Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:46
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Датчик кислорода... А работает ли он как нужно?
worker - Самара 1 | 15:34 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Собственно поменяв свечи на иридиевые, произведя чиповку, удалив кат, накачав шины до 2,3 Атм расход ниже 8 л/100 км не падает (город). Можно конечно и 7, но это не езда! Почему я считаю что это много? Всё просто! На ВАЗ21140 гонял как угорелый, крутил в отсечку, по городу до 150 кмч (да простят меня все, я так больше не буду! Честно-честно!) и кушала он 9-10 л на 100км!!! А тут езжу 60-70 с плавным разгоном кушаю 7-8 л/100км, активно педалируя и до 110кмч - 10-13 л/100км.

Долго размышляя на эту тему стал понимать что дело видимо не во всём выше перечисленном.
Перечитав массу статей в инете на тему неисправности ДК (датчик кислорода) есть мнение что это возможно он. Собственно почему так решил:
1 - удалив кат заметил что "пахнет" моя машинка сильнее чем собратья.
2 - плавное нажатие на педаль газа даёт более активное ускорении чем педалирование в пол.
3 - Резкое ускорение происходит не достаточно динамично не по причине задумчивости АКПП, т.к. обороты не меняются а просто в какой то момент ДВС начинает активней тянуть.
4 - Ощущения между хорошим 95-м и средним 92-м не столь яркие как должны быть.
5 - езда с постоянным газом (даже если нажать хорошо) - супер экономичная (трасса 120кмч - 4-5л на 100км АКПП).

Думается что у меня имеет место одна из возможных поломок ДК которая не диагностируется контроллером. А именно заторможенность в анализе выхлопных газов. Очень немного теории:
Скорость реакции ДК на изм содержания кислорода около 0,2...0,5 секунды (максимально большие значения!! В реальности быстрее должно быть) это приводит к неправильному смесеобразованию => повышенный расход и снижение тяги.
+ ЭБУ анализирует выхлоп 100% времени и даже на полном дросселе!!! Просто при активном педалировании ЭБУ допускает незначительное переобогащение смеси.

О ДК

У меня есть мысль заменить ДК 1 на новый. код части 0 258 006 537, в магазинах Самары 1300 р, в екзисте 766р.

Прошу умных и пытливых дать комментарии и высказать мысли на этот счёт.

Добавлено (31 Октябрь 2010, 15:34)
---------------------------------------------
Вот ещё один, мало значительный, камень в огород ДК. У мое знакомого на опеле ЭБУ выдал ошибку про ДК, вынули.. а он в белом налёте (Заменили на аналог от ВАЗ 2110, перепаяв проводки). Мой один в один такой же белый! Но ЭБУ молчит.... 023



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 2 | 16:33 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, Я думаю что ты, как никто лучше, можешь проанализировать тот момент - когда у тебя появились сомнения в
неправильной работе ДК.
После чиповки или после доработки катализатора?
Иридиевые свечи тут точно ни при чем 033
Желаю удачи 001


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 3 | 16:49 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Не очень понятно: то "активно педалируя и до 110кмч - 10-13 л/100км", то "супер экономичная (трасса 120кмч - 4-5л на 100км АКПП)"

Результат 4-5л. по трассе при 120 это очень хорошо, я даже мечтать о таком не могу-у меня минимум в таком режиме 6-7 (по показаниям компа). А как вообще расход считаешь?



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 4 | 17:01 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Я расход считаю только от полного бака на пройденный путь.
Замечу всегда разный, но в пределах 5-6 по трасе (летом и не более 120) зимой сразу вырастает до 7,5)
В городе от 6 до 7 , даже активно педалируя. Но при частом включении овердрайва - 8 и 8,5.
Последнее время в городе стараюсь включать овер.,что-бы не было частых переключений коробки между 3 и 4 передачах.
Коробка всеже дороже... 038


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 5 | 17:09 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, после удаления ката как изменился расход топлива?


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 18:19 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
трасса 120кмч - 4-5л на 100км АКПП

тоже самое, но в городе не более 7 литров даже при активном вождении, или зимой с учетом прогревов. Летом при сверхспокойной езде можно было уложиться и в 6. И это при том,что катализатор я не удалял, а прошивка у меня сейчас стоит родная. Свечи NGK иридиевые с контактом 0.6
Поэтому стоит искать причину. ИМХО, но такого разбега в расходе город-трасса быть не должно.
[p.s.]Не хочу ничего плохого говорить о чиповке,может и не в ней дело,а действительно ДК,но у меня именно после нее в городе машина стала кушать, по трассе я не засекал, поскольку выехал лишь проверить максималку, существенной разницы в макс. скорости я не заметил. Но расход в городе меня расстроил, поэтому я вернул родную прошивку. Я об этом уже отписывался в соответствующей теме.[/p.s.]


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 7 | 21:55 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Я думаю что ты, как никто лучше, можешь проанализировать тот момент - когда у тебя появились сомнения в
неправильной работе ДК.
После чиповки или после доработки катализатора?

в начале истории было 13-15л\8-11л на 100 км по городу\трасса, после чипа 9\8 - город\трасса (среднее) - всё списывал на необкатаность автомобиля.
без ката появился хороший подхват после 3000 об/мин который продолжает активно тащить машин до 6000.
Quote (Big_14)
Результат 4-5л. по трассе при 120 это очень хорошо, я даже мечтать о таком не могу-у меня минимум в таком режиме 6-7 (по показаниям компа).

4-5л/100км по трассе при условии статичного положения ноги... А стоит начать обгонять, всё, 8-9 л/100км, в среднем 8 и получается если специально не экономить но и не гнать!
Quote (Big_14)
А как вообще расход считаешь?

до зажигания лампочки - АЗС (29,6-31 л) -(кол-во залитого бензина/ пробег до лампы)*100 = расход
Quote (Val-46)
В городе от 6 до 7 , даже активно педалируя. Но при частом включении овердрайва - 8 и 8,5.

после чипа надобность в овердрайве отпала и расход снизился, но до твоих 7 мне ещё далеко....
Quote (Big_14)
worker, после удаления ката как изменился расход топлива?

расход прежний, но пёрки добавилось.

Итог навязывается сам, что-то не так.... Не хочу быть предвзятым, но посудите сами что ещё влияет на расход? Масло синтетика (замена каждые 6-7 тыс км), свечи супер, фильтра и прочее не больше 5-7 тыс ходят (меняются). Бензин проверенный, теперь.... До этого конечно эксперементировал... может и приговорил ДК в самом начале?
К слову, не у меня одного проблема с расходом! В форуме расходятся данные! От 5 до 12 литров!!! И это мотор объёмом 1 литр!! У знакомого в Татарстане пикачун на ручке 5 л кушает по городу!!! Он мне мило улыбался когда я ему рассказал про то как я спалил полный бак проехав 350 км по трассе!
И попрошу не рассказывать басни про АКПП!!! Если мотор поёт, АКПП ему вторит!! Бывали у машинки минуты прозрения и ехала она совсем по другому!
Как говорят в таких случаях... Беру я на себя этот крест и понесу я его до тех пор пока не решу проблему или не продам авто! Аминь!

Добавлено (31 Октябрь 2010, 21:55)
---------------------------------------------
+ к всему выше сказаному:
На холодную машинка готова сорваться в букс при активном нажатии на педаль газа - тоже признак пахнущего разложением ДК....

МОжет я себя успокаиваю... 023



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 8 | 22:00 | Воскресенье, 31 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Меняй ДК. Самый надежный вариант проверить все теории.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 9 | 00:09 | Понедельник, 01 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Странно как-то, вроде один и тот же двигатель - а расход очень разный. 023
worker, Как заменишь - отпишись.
Удачи!!!


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
worker - Самара 10 | 12:38 | Вторник, 02 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Стало холодать..... сегодня было -1С... машин рвала как бешаная!! На 92-м бензине!!! Однозначно на лице переобогощение смеси.

Вопрос: Почему залил 92-ой?
Ответ: Наблюдаю... Машин чипован, но детонации нет. И на холоде мотор бешенный, видимо таким он должен стать когда заработает как нужно. Порвал на светофоре ВАЗ2112.... он перестал гоняться после 110 кмч, я тоже успокоился после 120 )))



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 11 | 12:58 | Вторник, 02 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Порвал на светофоре ВАЗ2112.... он перестал гоняться после 110 кмч, я тоже успокоился после 120 )))

---------------------------------------
046 030


Вскачь не пашут!
Меню форума
worker - Самара 12 | 18:42 | Суббота, 06 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Сам не поправишь, ни кто не поправит!

Quote (worker)
Скорость реакции ДК на изм содержания кислорода около 0,2...0,5 секунды (максимально большие значения!! В реальности быстрее должно быть) это приводит к неправильному смесеобразованию => повышенный расход и снижение тяги.
+ ЭБУ анализирует выхлоп 100% времени и даже на полном дросселе!!! Просто при активном педалировании ЭБУ допускает незначительное переобогащение смеси.

На холостых оборотах ДК опрашивается с частотой 2-3 Гц, на 2000-3000 об/мин - 15 Гц. Остальное верно ;)

Сегодня добрался до гаража и у друга пробел в графике образовался, собрались мы и занялись заменой датчика.
Собственно упаковка:

Сам датчик:

По крупнее:

Без защитного колпачка:

Привёз я всё это в гараж и там наступил момент истины! "-После этого, возврата не будет! " - сказал мой друг и взял кусачки.....

Провод откусили чтобы можно было открутить с использованием трубы на 22.
Открутился почти легко. Собственно не так давно совсем снимали.

Датчики конечно похожи как браться, но не близнецы. Это немного сбило хороший настрой и везде стал мерещиться чек-энджин...

Слева родной, справа от Лада Калина....

Вид с верху:

Сопротивление обмотки подогрева: родной - 12 Ом, Калина - 10 Ом (Быстрее прогреваться будет 001 )
Цвета проводов совпадают, 2 белых (подогрев), 1 серый (сигнальный) и 1 чёрный (минус сигнала).

Разбег цены поражает воображение!!!

39210-02640 (родной) от 3000 до 7000 рублей !!!!
0 258 006 537 (калина) - 766 рублей.

Ключ на старт! пульс под 90... , мотор завёлся . Чек..... не горит... прошла 1 минута.. пульс 120... 5 минут... не горит.

Ходовые испытания ещё в переди т.к. в баке 92-ой бензин. Но даже на нём ощущается что как-то правильней что-ли стало! Разгон без задумчивости, рык от ДВС тоже изменился, ярче чтоли. ПРо расход отпишу как бак 95-го откатаю.

Добавлено (06 Ноябрь 2010, 18:42)
---------------------------------------------
Сфотать буквы на родном ДК не получилось, переписал:

KEFICO CD
9 350 934 620
39210-02640

с правого края:
a78706
12V/1010

Сообщение отредактировал worker - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:34


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 13 | 14:27 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
009 вери гут!)
тоже подумываю вазовский взять(жаба душит 3к отавать за почти то же самое 010 )
---------------------------------------------------------------------------------------
чет у нас он намного дороже, 1250р (((
Сообщение отредактировал unicle13 - Понедельник, 08 Ноября 2010, 19:10


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 14 | 23:44 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
чет у нас он намного дороже, 1250р (((

Экзист - тут попробуй.

Видимо Челябинские мужики на столько суровы .... в итоге спросом не пользуется и соотв высокая цена 019

Ну если совсем кидняк мне не сложно одноклубнику посылку отправить )))))



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 15 | 23:49 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Ну если совсем кидняк мне не сложно одноклубнику посылку отправить )))))

009
Что усмотрел нового за эти дни?


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: