Когда покупал машину у офдилера в Питере сразу прикупил и два масляных фильтра в ихнем отделе запчастей (как мне сказали именно эти фильтры устанавливат при проведении ТО). Один из этих фильтров поставил при пробеге машины 7500 км. Недавно заметил, что из под фильтра начало потихоньку капать масло, особенно сразу после запуска холодного мотора. Подумал, что недокрутил фильтр, но дополнительная затяжка не помогла-масло продолжало капать загадив весь блок спереди. Мне это дело надоело, и я сегодня поменял масло, т.е. частично сделал ТО-1 при пробеге 14000 км.-ждать до 15К нервов не хватило. Изучение фильтра показало, что его уплотнительное кольцо задубело, просело, утратило упругость, стало "деревянным" и больше не способно было удерживать масло. Эластичности кольца хватило всего примерно на 6000 км. На фото видно, что часть кольца прилегающая к двигателю стала плоской, хотя у нового кольца эта часть в сечении полукруглая. Кольцо больше стало похоже на пластмассовое, даже на стол падает с соответствующим стуком.
Партнамбер фильтра 26300-02750, Hyundai, сделан в Индии. К качеству самого фильтра вопросов вроде нет, но вот копеечная резинка подкачала.
Меняя сегодня масло поставил второй из этих фильтров, буду смотреть насколько его хватит, выяснять, случайность это или закономерность. Больше такие фильтры постараюсь не покупать.
Добавлено (09 Сентябрь 2010, 15:49)
---------------------------------------------
Сегодня с утра было прохладно и после запуска новый фильтр тоже благополучно потек еле продержавшись 1000 км. Так что это подтвержденная закономерность, а не случайность. Вот такое эти фильтры гумно.