Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:07
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
глухой стук в двигателе
Виктор - Темрюк 1 | 09:19 | Четверг, 20 Мая 2010
Новенький
Оффлайн
Ну, здравствуйте, похоже,что без ваших подсказок мне не обойтись. Времени мало читать все ответы, дайте ссылку,если этот вопрос уже обсуждался, хорошо? Прочитал,что признаками изношенности двигателя являются: 1.падение мощности;2.повышенный расход масла; 3.посторонние звуки. Машина у меня 2007г.выпуска,купил недавно в конце 2009 года, с 45тыс.км пробега.
Вопрос1:Как можно оценить степень падения мощности?
Вопрос2:Замерял,что на 1тыс.км доливаю около 50г масла-это много или нет?
Вопрос3:Пока двигатель не прогреется полностью в верхней части двигателя слышится глуховатый звук,похож на перекатывание детских кубиков в картонной коробке-это нормально или нет?
Но СТО сказали,что кольца просажены.Помогите советом,пожалуйста.
Меню форума
zgeneralz - Москва 2 | 10:35 | Четверг, 20 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
В первую очередь надо провереть компрессию в целиндрах,если она ниже нормы то действительно просели кольца.Судя по расходу масла,я бы сказал.что он в пределе допустимого и если расход не будет увеличиватся,волноватся не стоит.Про стук: возможно это подшибник распредвала,частый но не опасный дефект,после прогрева зазоры востанавливаются.Если подъитожить-ездить можно.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 16:16 | Четверг, 20 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (zgeneralz)
Судя по расходу масла,я бы сказал.что он в пределе допустимого

Вообще-то на современных машинах считается нормальным расход масла до 500 мл на 1000 км пробега (кроме русских машин, у них считается нормой до 1000 мл на 1000 км пробега). так что "на пределе" это будет 500 мл, а не 50мл.
Виктор, Расход масла в 50 мл-это вообще ничто, особенно если ездить на высоких оборотах.
А вот посторонний звук-это плохо. Лучше бы найти хорошего моториста (не официалов) и дать ему послушать.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Виктор - Темрюк 4 | 16:36 | Четверг, 20 Мая 2010
Новенький
Оффлайн
Хотел проверить компрессию,почитал в руководстве к машине,что нужно отсоединить разъем катушки зажигания,смогу ли я сделать это самостоятельно и тогда вопрос:где он находится,как его отсоединить?И ещё там нужно полностью открыть дроссельную заслонку-это,что,нужно нажать педаль газа или каким-то другим образом?И ещё вопрос:стоит ли пользоваться специальными жидкостями для промывки инжектора,топливной системы,которые продаются на автозаправках?Может вопросы не очень умные,раньше ездил на Москвиче.Заранее благодарю.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 5 | 17:45 | Четверг, 20 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Виктор, Специальными жидкостями пользоваться кто советует,кто нет, тут решение каждого должно быть самостоятельным. Я пользуюсь, но это не совет,а просто информация! Лично я пользуюсь Hi-Gear INJECTOR CLEANER и LIQUI MOLY Промывок этой фирмы несколько. Нажми на картинку. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 6 | 00:00 | Пятница, 21 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Виктор)
Вопрос1:Как можно оценить степень падения мощности?

Всё познаётся в сравнении. При этом не забываем что мощность ДВС это не только компресия в горшках, но и масло, свечи, фильтра, состояние бензо-насоса, форсунок, катализатора и параметров в памяти ЭБУ.
В итоге:
1 - Оцени состояние свечей. (состояние свечей зажигания)
2 - Смени масло и фильтр (с мягкой промывкой, мягкая промывка)
3 - смени воздушный фильтр.
4 - После всего этого сбрось клеммы аккума на 15 минут (не забудь потом одеть) и будет хороший автомобиль. Как новый!

Quote (Виктор)
Вопрос2:Замерял,что на 1тыс.км доливаю около 50г масла-это много или нет?

замена масла каждые 6-10 тыс км => 50*10=0.5 литра масла на весь срок эксплуатации масла....
расстояние между Min и max на щупе примерно 1 литр....
=>
Расход вызван извлечением масла из ДВС по средствам щупа и последующем вытирании о тряпочку. 038
Quote (Виктор)
Вопрос3:Пока двигатель не прогреется полностью

Это может быть всё что угодно вплоть до психосамотической реакции слуха с последующем привыканием и затуханием остроты ощущений 003 .
А если чесно то для начала нужно зазоры клапанов проверить и наличие секущего коллектора.

Итог1: Есть деньги и нет желания делать самому: езжай в сервис к провереным людям и делай диагностику автомобиля всего.
Итог2: Есть деньги и есть желание делать самостоятельно: спрашивай тут, а мы с удовольствием ответим.
Итог3: Ничего нет - просто ездий.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Виктор - Темрюк 7 | 11:45 | Пятница, 21 Мая 2010
Новенький
Оффлайн
Хочу попробовать проверить самостоятельно,в Москвиче всё делал сам(СТО для них уже не существует 001 ),не получится поеду на СТО.Подскажите как отсоединить разъем катушки зажигания,смогу ли я сделать это самостоятельно и тогда вопрос:где он находится и как его отсоединить?И ещё там нужно полностью открыть дроссельную заслонку-это,что,нужно нажать педаль газа или как-то по-другому?Как она открывается на Пиканте?
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 8 | 17:08 | Пятница, 21 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Я в Темрюкском районе теперь живу, так что в вск. вечером в Темрюке можно и мотор твой послушать, и катушку отсоеденить и как полностью открыть дроссельную заслонку покажу. Звук двигателя сравним с моим. Телефон в личку отписал.

Добавлено (21 Май 2010, 17:08)
---------------------------------------------
Не могу зайти в твой профиль... Звони 89181696985 Дмитрий.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Dimon76 - Мск 9 | 18:38 | Понедельник, 24 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Для замера компрессии нужно иметь хороший компрессометр.
Нужен помощник:Вы - крутите стартёр и держите газ в пол, он - удерживает комрессометр в отверстии для свечи.
Самый главный показатель работоспособности двигателя - это расход масла.
Маслосьёмные кольца, как правило, изнашиваются быстрее, это видно из их конструкции, по сравнению с компрессионными.
У КИА двигатель не относится к классу современных, и это хорошо в наших условиях, отсюда минимальный расход масла.
Минимальный эксплуатационный расход - это падение уровня с максимума на минимум за установленный межсервисный пробег, т.е. 10 000 км, ни 15 000 км и ни 20 000 км.
Вот и считайте.
Компрессия может быть 11 единиц, а расход масла - 1 литр на 300 км.
Это всё верно при отсутствии течи из прокладок и работоспособных маслосьёмных колпачках.
Если был "Москвич" - должны всё уметь это делать.
Обесточить катушку надо для защиты её же от сгорания.
Можете в снятые провода воткнуть свечи и положить на массу, но проще обесточить зажигание.
Бензонасос тоже лучше отключить.



Меню форума
worker - Самара 10 | 00:58 | Четверг, 27 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Хотелось бы про компрессию добавить малость.

-Как правильно мерить компрессию?
-Компрессометром!
-Ответ не полный! Садитесь Иванов, тройка!

Ответ на пятёрку:
0. Мерить нужно компрессометром который вкручивается за место свечи. Те которые нужно придерживать, вдавливать и т.д. - бред!
1. Мерить нужно вдвоём. Один "крутит" ДВС стартером, второй смотрит на показания прибора и записывает их!
2. Замер каждого "горшка" проводим 2 раза. Первый "на сухую", второй с маслом. Всё записываем!
2.1 - На сухую - Обычный замер компрессии.
2.2 - С маслом - в свечное отвестие наливаем рюмку (50 гр.) моторного масла.

Собственно анализ полученных результатов
Без масла:
Если во время вращения ДВС стартером давление в горшке нарастает быстро и набор 80% компрессии происходит за первые два оборота, а остальные 20% за 3-4 (третий и чётвёртый) - с горшком быстрее всего всё нормально.
Если набор компрессии происходит медленно и постепенно (1 оборот 20...25% от номинала) - есть веский повод задуматься над вмешательством в ДВС.
С маслом:
Предположим горшок показал хороший результат на сухую, наливаем в него масло. тенденция роста давления должна остаться тойже, показания компрессии должны вырасти на 30...40%. Т.е. если на сухую 13,5 то с маслом 16...19. Если всё так - то горшок в идеальном состоянии.

Предположим горшок показал не убедительные результаты на сухую, но с маслом выравнился с остальными - Два варианта: первый - кольца залеги (применяем раскоксовку), второй - кольца кончились или поломались.

Предположим показатели горшка без и с маслом плохие - Два варианта: первый - пережаты клапана, второй (следствие первого) прогорел клапан/клапана.

Предположим горшок выделяется среди остальных (11) высокой компрессией (14) и заливка масла дала не значительные прирост (14,5) - повреждено масло-съёмное кольцо (при этом ДВС должен значительно кушать масло).

ИМХО:
- компрессиия не должна быть большой - не цель! Показания на ВАШЕМ компрессометре должны быть одинаковыми по горшкам. Пример 11-11-11-11 или 13-13-13-13. Отклонение до 1 единицы - норма. Пример: 13-12,7-13,2-12,1
- Если компрессия отличается более чем на одну единицу - проведите замер ещё раз, предварительно завести ДВС и дать поработать 5 минут (чтобы скушать то масло которое залито в горшки). Результат тотже - вариантов куча! Забить, сокрушаться над этим, ремонтировать, продавать и т.д. и т.п. Каждый выбирает по кошельку и отношению к жизни.

Показания 4-го горшка обычно ниже остальных (у 1-го лучше всех), т.к. он работает в самых жёстких тепловых условиях. Не переживайте на этот счёт! Знавал людей которые катались на авто с компессией 10-9-9-6 и ни чего! Ездиют!



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 11 | 13:28 | Четверг, 27 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Мерить нужно компрессометром который вкручивается за место свечи. Те которые нужно придерживать, вдавливать и т.д. - бред!

Для домашних условий это нормальное оборудование.
Проблемы цпг он и так покажет.

Quote (worker)
Знавал людей которые катались на авто с компессией 10-9-9-6 и ни чего! Ездиют!

Это так, просто чем она меньше, тем выше расход топлива и ниже отдача от двигателя.




Меню форума
worker - Самара 12 | 23:42 | Четверг, 27 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, для домашних условий достаточно джеки-чана (check-engine).

Quote (Dimon76)
Это так, просто чем она меньше, тем выше расход топлива и ниже отдача от двигателя.

Форумчане и в частности Дином, такой компрессии вы на пикачуне не дождетесь! А если дождались, то Вам 90 лет и машину Вы купили в 21.

По делу:
Подение компресии ведёт к падению общего КПД ДВС, НО оно и так 20...35%. Как итог ездия как ездиют 80% ФОРУМЧАН вы этого не почувствуете.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 09:55 | Пятница, 28 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
общего КПД ДВС, НО оно и так 20...35%

ох, какую интересную тему вы тут затронули 003 А при расчете КПД ты берешь данные только на лошадки на выходе, или обогрев салона (а ведь на тепло до 40% уходит) ты тоже учитываешь? А с каким маслом? А то там тоже ведь не всегда усредненные 10%.... 003

Я понимаю,что все здесь умные, но давайте уж доступным языком писать для всех, так сказать. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Виктор - Темрюк 14 | 10:56 | Пятница, 28 Мая 2010
Новенький
Оффлайн
Ну теперь-то что-то понятно.Т.к.когда купил я заезжал на СТО,дело было зимой-мороз был,пока разговоры разговаривали,двигатель(как, мне понимается, остыл),проверили компрессию,сказали низковата 008 ,потом двигатель завел,сказали оборотов многовато(больше1000 на холостом ходу).Вот поэтому и возникла мысль всё сделать по-правильному(то бишь самому) 010 ,и не поддаваться на провокацию(необоснованную оплату ненужных услуг 147 )Потом сам,да и вашими подсказками понял,что все-таки для того чтоб померить компрессию,нужно,чтоб двигатель был ХОРОШО прогрет,так ведь?тогда показатели будут более точные и правда проверил на хорошо прогретом двигателе,да ещё и летом-оказалась нормальная компрессия равномерно по 13 да и обороты выше 1000 только на непрогретом двигателе,на прогретом ниже.Выводы мои как вы считаете верные или чего-то недопонимаю?Машина очень экономная около 6 литров на 100км,не чудит как Маскарад(Москвич)поэтому и выбрал её и не разочаровался.
Меню форума
worker - Самара 15 | 00:57 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
доступным языком писать для всех, так сказать.

куда уж доступней? И так всё разжевал, осталось померить и анализировать по предложенному алгоритму.

Quote (Виктор)
нужно,чтоб двигатель был ХОРОШО прогрет,так ведь?

я не скажу чтобы это было важно для домашнего уровня диагностики. На горячую сложнее свечи выкрутить, и прочие разъёмы трогать, жжётся всё вокруг.

и ещё раз хочу сделать акцент на том что компрессия должна быть ровной.

Добавлено (02 Июнь 2010, 00:57)
---------------------------------------------
Хотелось бы добавить ещё один вариант показаний:

Если компрессия низкая в 2х соседних горшках (12-7-7-12, 7-7-12-12 и т.д) с вероятность 90% прогорела прокладка ГБЦ. Обычно это следствие перегрева ДВС.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: