глухой стук в двигателе
|
|
Виктор - Темрюк
|
1 |
09:19 |
Четверг, 20 Мая 2010
|
|
Ну, здравствуйте, похоже,что без ваших подсказок мне не обойтись. Времени мало читать все ответы, дайте ссылку,если этот вопрос уже обсуждался, хорошо? Прочитал,что признаками изношенности двигателя являются: 1.падение мощности;2.повышенный расход масла; 3.посторонние звуки. Машина у меня 2007г.выпуска,купил недавно в конце 2009 года, с 45тыс.км пробега. Вопрос1:Как можно оценить степень падения мощности? Вопрос2:Замерял,что на 1тыс.км доливаю около 50г масла-это много или нет? Вопрос3:Пока двигатель не прогреется полностью в верхней части двигателя слышится глуховатый звук,похож на перекатывание детских кубиков в картонной коробке-это нормально или нет? Но СТО сказали,что кольца просажены.Помогите советом,пожалуйста.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zgeneralz - Москва
|
2 |
10:35 |
Четверг, 20 Мая 2010
|
|
В первую очередь надо провереть компрессию в целиндрах,если она ниже нормы то действительно просели кольца.Судя по расходу масла,я бы сказал.что он в пределе допустимого и если расход не будет увеличиватся,волноватся не стоит.Про стук: возможно это подшибник распредвала,частый но не опасный дефект,после прогрева зазоры востанавливаются.Если подъитожить-ездить можно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
16:16 |
Четверг, 20 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (zgeneralz) Судя по расходу масла,я бы сказал.что он в пределе допустимого Вообще-то на современных машинах считается нормальным расход масла до 500 мл на 1000 км пробега (кроме русских машин, у них считается нормой до 1000 мл на 1000 км пробега). так что "на пределе" это будет 500 мл, а не 50мл. Виктор, Расход масла в 50 мл-это вообще ничто, особенно если ездить на высоких оборотах. А вот посторонний звук-это плохо. Лучше бы найти хорошего моториста (не официалов) и дать ему послушать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Виктор - Темрюк
|
4 |
16:36 |
Четверг, 20 Мая 2010
|
|
Хотел проверить компрессию,почитал в руководстве к машине,что нужно отсоединить разъем катушки зажигания,смогу ли я сделать это самостоятельно и тогда вопрос:где он находится,как его отсоединить?И ещё там нужно полностью открыть дроссельную заслонку-это,что,нужно нажать педаль газа или каким-то другим образом?И ещё вопрос:стоит ли пользоваться специальными жидкостями для промывки инжектора,топливной системы,которые продаются на автозаправках?Может вопросы не очень умные,раньше ездил на Москвиче.Заранее благодарю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
5 |
17:45 |
Четверг, 20 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Виктор, Специальными жидкостями пользоваться кто советует,кто нет, тут решение каждого должно быть самостоятельным. Я пользуюсь, но это не совет,а просто информация! Лично я пользуюсь Hi-Gear INJECTOR CLEANER и LIQUI MOLY Промывок этой фирмы несколько. Нажми на картинку.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
6 |
00:00 |
Пятница, 21 Мая 2010
|
|
Quote (Виктор) Вопрос1:Как можно оценить степень падения мощности? Всё познаётся в сравнении. При этом не забываем что мощность ДВС это не только компресия в горшках, но и масло, свечи, фильтра, состояние бензо-насоса, форсунок, катализатора и параметров в памяти ЭБУ. В итоге: 1 - Оцени состояние свечей. (состояние свечей зажигания) 2 - Смени масло и фильтр (с мягкой промывкой, мягкая промывка) 3 - смени воздушный фильтр. 4 - После всего этого сбрось клеммы аккума на 15 минут (не забудь потом одеть) и будет хороший автомобиль. Как новый! Quote (Виктор) Вопрос2:Замерял,что на 1тыс.км доливаю около 50г масла-это много или нет? замена масла каждые 6-10 тыс км => 50*10=0.5 литра масла на весь срок эксплуатации масла.... расстояние между Min и max на щупе примерно 1 литр.... => Расход вызван извлечением масла из ДВС по средствам щупа и последующем вытирании о тряпочку. Quote (Виктор) Вопрос3:Пока двигатель не прогреется полностью Это может быть всё что угодно вплоть до психосамотической реакции слуха с последующем привыканием и затуханием остроты ощущений . А если чесно то для начала нужно зазоры клапанов проверить и наличие секущего коллектора. Итог1: Есть деньги и нет желания делать самому: езжай в сервис к провереным людям и делай диагностику автомобиля всего. Итог2: Есть деньги и есть желание делать самостоятельно: спрашивай тут, а мы с удовольствием ответим. Итог3: Ничего нет - просто ездий.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Виктор - Темрюк
|
7 |
11:45 |
Пятница, 21 Мая 2010
|
|
Хочу попробовать проверить самостоятельно,в Москвиче всё делал сам(СТО для них уже не существует ),не получится поеду на СТО.Подскажите как отсоединить разъем катушки зажигания,смогу ли я сделать это самостоятельно и тогда вопрос:где он находится и как его отсоединить?И ещё там нужно полностью открыть дроссельную заслонку-это,что,нужно нажать педаль газа или как-то по-другому?Как она открывается на Пиканте?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
8 |
17:08 |
Пятница, 21 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Я в Темрюкском районе теперь живу, так что в вск. вечером в Темрюке можно и мотор твой послушать, и катушку отсоеденить и как полностью открыть дроссельную заслонку покажу. Звук двигателя сравним с моим. Телефон в личку отписал. Добавлено (21 Май 2010, 17:08) --------------------------------------------- Не могу зайти в твой профиль... Звони 89181696985 Дмитрий.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
9 |
18:38 |
Понедельник, 24 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Для замера компрессии нужно иметь хороший компрессометр. Нужен помощник:Вы - крутите стартёр и держите газ в пол, он - удерживает комрессометр в отверстии для свечи. Самый главный показатель работоспособности двигателя - это расход масла. Маслосьёмные кольца, как правило, изнашиваются быстрее, это видно из их конструкции, по сравнению с компрессионными. У КИА двигатель не относится к классу современных, и это хорошо в наших условиях, отсюда минимальный расход масла. Минимальный эксплуатационный расход - это падение уровня с максимума на минимум за установленный межсервисный пробег, т.е. 10 000 км, ни 15 000 км и ни 20 000 км. Вот и считайте. Компрессия может быть 11 единиц, а расход масла - 1 литр на 300 км. Это всё верно при отсутствии течи из прокладок и работоспособных маслосьёмных колпачках. Если был "Москвич" - должны всё уметь это делать. Обесточить катушку надо для защиты её же от сгорания. Можете в снятые провода воткнуть свечи и положить на массу, но проще обесточить зажигание. Бензонасос тоже лучше отключить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
10 |
00:58 |
Четверг, 27 Мая 2010
|
|
Хотелось бы про компрессию добавить малость. -Как правильно мерить компрессию? -Компрессометром! -Ответ не полный! Садитесь Иванов, тройка! Ответ на пятёрку: 0. Мерить нужно компрессометром который вкручивается за место свечи. Те которые нужно придерживать, вдавливать и т.д. - бред! 1. Мерить нужно вдвоём. Один "крутит" ДВС стартером, второй смотрит на показания прибора и записывает их! 2. Замер каждого "горшка" проводим 2 раза. Первый "на сухую", второй с маслом. Всё записываем! 2.1 - На сухую - Обычный замер компрессии. 2.2 - С маслом - в свечное отвестие наливаем рюмку (50 гр.) моторного масла. Собственно анализ полученных результатов Без масла: Если во время вращения ДВС стартером давление в горшке нарастает быстро и набор 80% компрессии происходит за первые два оборота, а остальные 20% за 3-4 (третий и чётвёртый) - с горшком быстрее всего всё нормально. Если набор компрессии происходит медленно и постепенно (1 оборот 20...25% от номинала) - есть веский повод задуматься над вмешательством в ДВС. С маслом: Предположим горшок показал хороший результат на сухую, наливаем в него масло. тенденция роста давления должна остаться тойже, показания компрессии должны вырасти на 30...40%. Т.е. если на сухую 13,5 то с маслом 16...19. Если всё так - то горшок в идеальном состоянии. Предположим горшок показал не убедительные результаты на сухую, но с маслом выравнился с остальными - Два варианта: первый - кольца залеги (применяем раскоксовку), второй - кольца кончились или поломались. Предположим показатели горшка без и с маслом плохие - Два варианта: первый - пережаты клапана, второй (следствие первого) прогорел клапан/клапана. Предположим горшок выделяется среди остальных (11) высокой компрессией (14) и заливка масла дала не значительные прирост (14,5) - повреждено масло-съёмное кольцо (при этом ДВС должен значительно кушать масло). ИМХО: - компрессиия не должна быть большой - не цель! Показания на ВАШЕМ компрессометре должны быть одинаковыми по горшкам. Пример 11-11-11-11 или 13-13-13-13. Отклонение до 1 единицы - норма. Пример: 13-12,7-13,2-12,1 - Если компрессия отличается более чем на одну единицу - проведите замер ещё раз, предварительно завести ДВС и дать поработать 5 минут (чтобы скушать то масло которое залито в горшки). Результат тотже - вариантов куча! Забить, сокрушаться над этим, ремонтировать, продавать и т.д. и т.п. Каждый выбирает по кошельку и отношению к жизни. Показания 4-го горшка обычно ниже остальных (у 1-го лучше всех), т.к. он работает в самых жёстких тепловых условиях. Не переживайте на этот счёт! Знавал людей которые катались на авто с компессией 10-9-9-6 и ни чего! Ездиют!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
11 |
13:28 |
Четверг, 27 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Мерить нужно компрессометром который вкручивается за место свечи. Те которые нужно придерживать, вдавливать и т.д. - бред! Для домашних условий это нормальное оборудование. Проблемы цпг он и так покажет. Quote (worker) Знавал людей которые катались на авто с компессией 10-9-9-6 и ни чего! Ездиют! Это так, просто чем она меньше, тем выше расход топлива и ниже отдача от двигателя.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
12 |
23:42 |
Четверг, 27 Мая 2010
|
|
Dimon76, для домашних условий достаточно джеки-чана (check-engine). Quote (Dimon76) Это так, просто чем она меньше, тем выше расход топлива и ниже отдача от двигателя. Форумчане и в частности Дином, такой компрессии вы на пикачуне не дождетесь! А если дождались, то Вам 90 лет и машину Вы купили в 21. По делу: Подение компресии ведёт к падению общего КПД ДВС, НО оно и так 20...35%. Как итог ездия как ездиют 80% ФОРУМЧАН вы этого не почувствуете.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
13 |
09:55 |
Пятница, 28 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) общего КПД ДВС, НО оно и так 20...35% ох, какую интересную тему вы тут затронули А при расчете КПД ты берешь данные только на лошадки на выходе, или обогрев салона (а ведь на тепло до 40% уходит) ты тоже учитываешь? А с каким маслом? А то там тоже ведь не всегда усредненные 10%.... Я понимаю,что все здесь умные, но давайте уж доступным языком писать для всех, так сказать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Виктор - Темрюк
|
14 |
10:56 |
Пятница, 28 Мая 2010
|
|
Ну теперь-то что-то понятно.Т.к.когда купил я заезжал на СТО,дело было зимой-мороз был,пока разговоры разговаривали,двигатель(как, мне понимается, остыл),проверили компрессию,сказали низковата ,потом двигатель завел,сказали оборотов многовато(больше1000 на холостом ходу).Вот поэтому и возникла мысль всё сделать по-правильному(то бишь самому) ,и не поддаваться на провокацию(необоснованную оплату ненужных услуг )Потом сам,да и вашими подсказками понял,что все-таки для того чтоб померить компрессию,нужно,чтоб двигатель был ХОРОШО прогрет,так ведь?тогда показатели будут более точные и правда проверил на хорошо прогретом двигателе,да ещё и летом-оказалась нормальная компрессия равномерно по 13 да и обороты выше 1000 только на непрогретом двигателе,на прогретом ниже.Выводы мои как вы считаете верные или чего-то недопонимаю?Машина очень экономная около 6 литров на 100км,не чудит как Маскарад(Москвич)поэтому и выбрал её и не разочаровался.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
15 |
00:57 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
Quote (Останий) доступным языком писать для всех, так сказать. куда уж доступней? И так всё разжевал, осталось померить и анализировать по предложенному алгоритму. Quote (Виктор) нужно,чтоб двигатель был ХОРОШО прогрет,так ведь? я не скажу чтобы это было важно для домашнего уровня диагностики. На горячую сложнее свечи выкрутить, и прочие разъёмы трогать, жжётся всё вокруг. и ещё раз хочу сделать акцент на том что компрессия должна быть ровной. Добавлено (02 Июнь 2010, 00:57) --------------------------------------------- Хотелось бы добавить ещё один вариант показаний: Если компрессия низкая в 2х соседних горшках (12-7-7-12, 7-7-12-12 и т.д) с вероятность 90% прогорела прокладка ГБЦ. Обычно это следствие перегрева ДВС.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|