Заедает педаль газа
|
|
magestic - Москва
|
1 |
18:16 |
Среда, 13 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
всем привет!!! Симптом: едешь себе едешь и вдруг, при переключении передачи отпускаю газ - выжимаю сцепление и тут раз обороты на пару секунд повышаются до 4-6 т.об. - приноровился ездить так: - перед переключением передачи отпускаю газ на этих пару секунд а только потом меняю передачу. или еду, допустим на 3-ей передаче, газую и если отпущу газ, то машинка все равно 2-3 секунды набирает обороты. А потом нормально как положено, но заметил то что педаль, когда машина себя так ведет, ходит немного тяжелее (упругость больше) обычного. И самое интересное через 2-3 сек. (в точности) обороты становяться нормальными. Думал от мороза, но сегодня потеплее и вот те на, опять двадцать пять. Впервые это заметил это 1 мес. назад, пару раз в неделю неисправность проявляется. Принятые меры: визуальный осмотр под капотом , побрызгал вд40 на возвратную пружину заслонки (думаю ёе стоит почистить). Неисправность повторяется. Предположния: заменить трос, почистить заслонку и пружину. Пробег авто 90К Есть мнения? Добавлено (13 Январь 2010, 18:16) --------------------------------------------- Добавления: Поменялся стиль вождения, где-то до 70К крутил машину до 5 т.об и на автомагистралях ездил в основном 130-140 км/ч, сейчас больше 3-3,5 не кручу да и больше сотни не разгоняю, мож ей дать хорошенько изв. за выражение просраться и все придет в норму. Авто механика.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ubazza - ekb
|
2 |
19:14 |
Среда, 13 Января 2010
|
|
с тросом все впорядке я думаю. а вот КХХ (он скорее всего и подгазовывает - т.к. шторка заедает от налипшей окпати ) и дросеель вместе с ним почистить бы не мешало. КХХ находится сверху на дросселе. сними его и почисти карбклинером, дроссель можешь не нимать, сними снего патрубок воздушного фильтра и вперед.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Т687СА - Воронеж
|
3 |
20:55 |
Понедельник, 05 Июля 2010
|
|
А у меня другая проблема, но с той же педалью газа. На первой скорости педаль газа как будто застревает при нажатии. Надавишь чуть сильнее и машина рывком идет, дергается, а пытаешься давить осторожно - газ не срабатывает. В пробках довольно тяжело с такой бедой ездить, чуть тронешся и приходится сразу переходить на вторую передачу, тогда педаль вроде как-то мягче ходит, во всяком случае машинка не дергается. Уже пробовали тросик ослабить (есть на нем бегунок, который меняет натяжение троса и холостой ход педали газа становится больше, педаль чуть мягче), но это проблемы не решило до конца. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Как решали?
|
Kia Picanto
Standart
0000г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
andyk_27 -
|
4 |
23:44 |
Воскресенье, 01 Августа 2010
|
|
Quote (Т687СА) А у меня другая проблема, но с той же педалью газа. На первой скорости педаль газа как будто застревает при нажатии такая же проблема. снял одну пружину с ДЗ-не очень помогло. как бороться? спасибо!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Т687СА - Воронеж
|
5 |
08:43 |
Среда, 04 Августа 2010
|
|
Съездила с этой проблемой к официалам. Сначала "повертели пальцем у виска" - мол женщина, что с нее возьмешь. Мастер сел и давай жать на педаль из-зо всех сил на холостом ходу. Что толку, так заедание педали не почувствуешь. Я ему говорю "вы попробуйте на первой скорости проехать." Тот ни в какую, "все", говорит - "нормально у вас, вам просто кажется." Только при выезде из гаража сервис-центра понял проблему - три раза заглох. "Ну, как?" - спрашиваю. "Да, чуть заедает. Ну, с этой проблемой нужно обратиться к мендежеру по сервису, если вам удастся доказать, что это гарантийный случай, то тросик поменяем. Но это врядли, потому что машина новая, возможно это так и должно быть." Мендежеру по сервису было не до меня - бегал с другим клиентом. В общем потолкалась там, плюнула и уехала. Будем с мужем сами ремонтировать. Хотим поменять тросик и ну их эти гарантии и прочее - толку нет. ,
|
Kia Picanto
Standart
0000г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
6 |
10:41 |
Среда, 04 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Тоже педаль газа как бы рывками при плавном нажатии работает, ход педали не чистый. Полез посмотреть-хорошо ощущается если педаль плавно нажимать рукой. Причем если тянуть непосредственно за саму бобышку троса, заеданий нет, но и движение троса легким не назвать. Раньше списывал на новизну машины, но вот пробег уже 12К. Трос со стороны заслонки максимально ослабил. Добавлено (04 Август 2010, 10:30) --------------------------------------------- Тоже педаль газа как бы рывками при плавном нажатии работает, ход педали не чистый. Полез посмотреть-хорошо ощущается если педаль плавно нажимать рукой. Причем если тянуть непосредственно за саму бобышку троса, заеданий нет, но и движение троса легким не назвать. Раньше списывал на новизну машины, но вот пробег уже 12К. Трос со стороны заслонки максимально ослабил. Добавлено (04 Август 2010, 10:34) --------------------------------------------- Думаю, когда будет время, займусь банальной смазкой тросика газа. Добавлено (04 Август 2010, 10:41) --------------------------------------------- Рывки возможно вызывает сама педаль, а вернее ее плечи сделаны из довольно тонкого круглого прутка. Эти плечи просто играют как пружина, как лук. Вылечить рывки можно или уменьшением сопротивления движения троса в оболочке, либо увеличением жесткости плечей педали. Но это пока теория.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Т687СА - Воронеж
|
7 |
22:05 |
Воскресенье, 17 Октября 2010
|
|
Ура! Мы победили эту проблему! Во-первых смазали трос жидкостью W-40. Во-втрорых обнаружили, что крепление троса к кузову было погнуто - исправили. В-третьих убрали одну из пружин дроссельной заслонки, их почему-то было две, одну из них и убрали. Результат превзошел ожидания - педаль нажимается теперь очень мягко. Нет никаких рывков. С непривычки аж сильно газовала на первой передаче при троганье с места до тех пор, пока нога не привыкла к новому ходу педали газа. В общем я довольна! Да, может кто-нибудь знает, почему возвратных пружин было две. Должно ли так быть на самом деле? По нашей книжке с тех. описанием к сожалению не понятно сколько их должно быть.
|
Kia Picanto
Standart
0000г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
8 |
23:24 |
Воскресенье, 17 Октября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вторую пружину советую вернуть обратно. Их не зря две-они дублируют друг друга на случай поломки одной из них. Также усилия одной пружины может не хватить чтоб закрыть заслонку если тросик начнет немного заедать (достаточно переломиться паре жилок). В обоих случаях последствия могут быть весьма малоприятными даже на машине мощностью 60 лошадей. На мотоциклах свыше 250 кубов. обязательно даже стоят два тросика-один на открытие дросселя, а другой на принудительное закрытие, т.е. дублируют управление. В общем это не шутки и пружину лучше вернуть обратно. А вот металлическую направляющую тросика по совету пошел и чуть выгнул по направлению к ГТЦ. И эффект вроде как есть, и даже заметный! Уменьшились перзкие мелкие рывочки в начале хода педали. Завтра прокачусь-проверю.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Т687СА - Воронеж
|
9 |
21:55 |
Среда, 20 Октября 2010
|
|
Big_14, ну, как попробовали прокатиться? Как ощущения?
|
Kia Picanto
Standart
0000г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
10 |
22:54 |
Среда, 20 Октября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да, после выгибания направляющей еще чуть более плавно стала нажиматься педаль в начале своего хода. Еще ранее чуть улучшил эту самую плавность сильнее затянув два болта крепящую подвес педали газа к кузову. Следующий этап это полноценная смазка троса моторным маслом "насквозь". Вот так маленькими победами и достигну идеала )))
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
gatekellar - Кострома
|
11 |
10:22 |
Четверг, 21 Октября 2010
|
|
Та же беда с педалью!!! Quote (Big_14) А вот металлическую направляющую тросика по совету пошел и чуть выгнул по направлению к ГТЦ Подскажите, пожалуйста, где эту самую направляющую искать??? Что бы можно было знакомым мужчинам ткнуть пальцем в нее!!!!! Заранее, спасибо!!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
12 |
17:17 |
Четверг, 21 Октября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Если вести по тросу начиная от дроссельной заслонки, то на кузове, куда "ныряет" трос будет та самая направляющая. По сути это трубка металлическая загнутая под прямым углом по большому радиусу. Выгибать ее можно совсем немного, на пару градусов, иначе можно отломать.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
13 |
18:01 |
Четверг, 21 Октября 2010
|
|
Сабж. Друзья! Чудес не бывает. Или трение, или перегиб (слишком малая петля при укладке троса), или касание троса по напраляющей к педали. Это АЗЫ!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
14 |
18:37 |
Четверг, 21 Октября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Трос проложен рационально, еще на заводе. Лишних перегибов нет, разлохмачивания жилок троса тоже-трос очень легко работает без нагрузки. Решил трос полностью смазать моторным маслом. Для этого сделал "капельницу" из горлышка пластиковой бутылки. Чтоб плотно одеть горлышко на оболочку троса, надо на оболочку плотно намотать ленту ПВХ до такого диаметра, чтоб ролик ленты плотно входил в горловину бутылки, тогда масло не будет лить мимо. Всю эту конструкцию подвешиваем на проволке и наливаем моторное масло. Резиновый защитный колпачек с тросика предварительно надо снять и закрепить на бобышке. Периодически, чтоб масло быстрее протекло по всей длине троса, надо дергать тросик вверх-вниз: чем чаще это делать, тем быстрее пройдет процесс смазки. Смазка окончена когда масло появляется на другом конце троса, т.е. в салоне. У меня при температуре 20 градусов смазка заняла около часа. Результат самый заметный из всех других способов. Теперь я могу на нейтрали держать по желанию обороты 1500, или 1750 например. Раньше это было невозможно: или обороты ХХ, или сразу 2500 примерно-среднего не дано. Но все равно не скажу, что кинематика теперь работает идеально. Возможны побочные явления: в очень сильный мороз моторное масло загустев может оказать заметное сопротивление движению троса в оболочке, во всяком случае до прогрева моторного отсека. Так что такой метод не могу рекомендовать регионам с серьезными холодами. Ну или использовать для смазки не моторное масло, а например амортизационную жидкость.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
gatekellar - Кострома
|
15 |
11:28 |
Вторник, 26 Октября 2010
|
|
Спасибо большущее!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|