Четверг - 21 Ноября 2024 - 13:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Замена задних амортизаторов Kia Picanto
chvladimir - Москва 1 | 11:48 | Понедельник, 04 Мая 2020
Новенький
Оффлайн
Всем привет. У меня Kia Picanto 2009 года с пробегом 125 тысяч километров. Несколько недель назад в задней ходовой части появились стуки и хлюпанья при езде по плохой дороге. Поставил машину на яму и визуально осмотрел состояние стоек. У меня правый амортизатор в масле, это значит, что он вытек и его точно нужно менять. По правилам один амортизатор менять нельзя, поэтому нужно покупать пару.

Посетил СТО где работают знакомые и спросил, цену за замену амортизаторов. Стоимость меня не устроила, и решил я сделать все самостоятельно. Процесс работы отснял, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет сэкономить денег на обслуживании.Выбор запчастиЯ выбирал между оригинальным амортизатором Hyundai/Kia, а также заменителями от производителей Mando, Pmc, Kayaba и Al-ko. Перечитал много отзывов и решил отдать предпочтение стойкам от производителя Kayaba 343405. Отзывы смотрел здесь: https://partreview.ru/brand/kayaba-6/amortizator-28/
Также может потребоваться пыльник с отбойником. Я купил комплект от производителя Monroe PK298.Инструменты и материалы для работы:
  • Шлицевая отвертка;
  • Домкрат;
  • Подставка под авто;
  • Рожково-накидной ключ на шесть, семнадцать;
  • Проникающая смазка;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на семнадцать.

ФотоотчетОткрываем багажник и отодвигаем заднее сидение.С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает доступ к верхней части амортизатора. После снятия накладки, снимаем колпачок закрывающий доступ к верхней гайке крепежа стойки.


Откручиваем верхнюю гайку крепления с помощью ключа на семнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на шесть.


Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности устанавливаем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата.


Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.


Немного поддомкрачиваем заднюю балку под пружину. Это нужно для того чтобы ослабить нагрузку на болт.


Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт под головку на семнадцать.


Снимаем амортизатор. Верхняя шайба и резиновая подушка останется в багажнике. 


Демонтируем со стойки подушку с втулкой, крышку, а также пыльник с отбойником.




Отмываем все снятые детали и оцениваем их состояние. Что изношено, меняем на новое.Прокачиваем новую стойку, нажав на шток 5-6 раз, и одеваем пыльник с отбойником.
Одеваем на отбойник чашку и подушку с втулкой.


Очищаем посадочные места на кузове от грязи.

Устанавливаем амортизатор на место и наживляем нижний болт. Для того чтобы совместить крепящие отверстия нужно еще немного поддомкратить балку.

Из багажника одеваем на шток резиновую подушку, одеваем шайбу и наживляем гайку. 


Затягиваем нижний болт и устанавливаем колесо.


Зажимаем верхнюю гайку и устанавливаем колпачок. Также не забываем поставить декоративную накладку.


Амортизаторы справа и слева меняются аналогично.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 12:38 | Вторник, 05 Мая 2020
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
По материалу chvladimir сделана статья в Клубном журнале https://www.club-picanto.ru/publ....-0-911.
Спасибо автору за добротный материал! ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: