Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:24
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Глохнет при повороте руля до упора
Батяня_комбат - Москва 1 | 14:24 | Суббота, 29 Марта 2014
Модератор
Оффлайн
Проблема такова: пришлось срочно развернуться, выкрутил руль до упора, обороты стали резко падать, машина глохнет. Раньше такого не было... Потом еле-еле от туда уехал, но по приезду домой, на парковке такая же история приключилась...
Масла и жидкость ГУРа меняли перед этим и ещё менял топливный фильтр. Может быть они при замене чего-нибудь нахимичили или я со сцеплением неправильно работаю? Что предпринять?
Сообщение отредактировал Батяня_комбат - Суббота, 29 Марта 2014, 16:12


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 19:36 | Суббота, 29 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
для начала заполнить линеечку, чтобы было понятно о какой модели идет речь


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 19:57 | Суббота, 29 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Если разговор о ГУРе, а не об ЭУРе, то он, говорят, очень не любит резких ударов руля в концах вращения. Якобы гибнут какие-то манжетки в гидравлике.
Но, мне кажется, что это не связано с тем, что движок глохнет.
Возможно, что я ошибаюсь, так что Клубные спецы пусть поправят. <_<


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 4 | 20:41 | Суббота, 29 Марта 2014
Модератор
Оффлайн
Останий, KiA Picanto 2007 года, МКПП, комплектация базовая. Езжу на ней год.
В сервисе был где-то месяц назад, там заменил абсолютно все масла, ну и попросил проверить её целиком. Сказали, что ходовая в отличном состоянии. Вся эта история приключалась уже после проверки.
Сообщение отредактировал Батяня_комбат - Суббота, 29 Марта 2014, 20:47


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
worker - Самара 5 | 10:41 | Воскресенье, 30 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
В крайнем положении руля нагрузка на насос ГУР больше, если ДВС не готов к этой нагрузке - он может заглохнуть. ПРичинами может быть излишне густое масло в ГУР или сложности при регулировке ЭБУ ДВС холостых оборотов => почистить регулятор ХХ.
Это из поверхностного...


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 16:39 | Воскресенье, 30 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Батяня_комбат, жидкость в ГУРе меняли? Что залили? На ATF она у нас не очень хорошо реагирует, надо лить PSF III. И да, worker, как всегда прав, надо почистить регулятор ХХ.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 7 | 20:01 | Воскресенье, 30 Марта 2014
Модератор
Оффлайн
Останий, меняли, залили вот что - Castrol TRANSMAX DEX III.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 17:01 | Понедельник, 31 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
С другого форума:

Интересное о маслах:

Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако
реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости,
типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное , то можно добавлять другое красное  совершенно неправильно.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла
красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но
все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических
коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические
масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же
Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не
подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том, что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей.
Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на
основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие
своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические
масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для
синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в
систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано
синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать
можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

                                                                                                             
Функции гидравлической жидкости:

Масла для ГУР (PSF):   1) жидкость выступает рабочим телом, передающим
давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная
функция 4) перенос тепла для охлаждения системы   

Масла для АКПП (ATF):1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция
увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3)
функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости:

Масла для ГУР (PSF):   1) присадки уменьшающие трение (металл-металл,
металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3)
антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие
присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые
детали (зависит от типа резиновых смесей)   

Масла для АКПП (ATF):1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против
проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному
материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных
присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II,
ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве
гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому
иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так
как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок
GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с
гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем
трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как
Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических
трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в
последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП.
Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в
ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их
надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное
масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и
работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF
работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими
производителями, и работают одинаково хорошо.
Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых
случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому
перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть
систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою
концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Батяня_комбат,
интересно что у тебя БЫЛО залито, поменяли с промывкой, или просто слили сколько слилось и залили новое и не конфлектуют ли масла, если систему не промывали... И вопрос от себя, а почему было не залить положенное PSF III, оно кстати и дешевле, тем более, что все прекрасно знаем как болезненно реагирует наша машинка на не родные жидкости? Не думаю, что виной масло, но если проблема появилась после замены, то... все может быть.

Добавлено (31 Марта 2014, 17:01)
---------------------------------------------
Oleg, вспомни, где-то у кого-то подобная проблема уже была, там тоже было после замены, не помнишь?



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 9 | 17:11 | Понедельник, 31 Марта 2014
Модератор
Оффлайн
Останий
- Что БЫЛО залито не знаю, от прошлого владельца никаких данных не было, и вообще сомневаюсь, что он их менял хотя бы раз...
- Меняли с промывкой.
- вот это хз, мой косяк наверное, в этих делах я относительно лошара, ввиду малого опыта... ) приехал в сервис, говорю от прошлого хозяина никаких данных о замене масел нет, хочу заменить абсолютно все масла и жидкости. Ну они взяли тех паспорт, я им и доверился в принципе.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 17:30 | Понедельник, 31 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Батяня_комбат, если с промывкой и действительно промыли, то сильно опасаться не стоит, минералка - не должна разъесть резинки, достаточно стабильная вязкость... но в принципе не должно сказаться. В сильные холода могло бы сказаться, но у вас сильных не бывает. Скорее всего причина не в масле.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 11 | 22:07 | Среда, 02 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Батяня_комбат, начни диагностику проблемы с отключения АКБ на 5-7 минут. Возможно поможет.

К стати! Поведение ГУР изменилось? Руль стал легче, тяжелее?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 12 | 14:13 | Воскресенье, 06 Апреля 2014
Модератор
Оффлайн
worker

За неделю в общем ситуация кардинальна не изменилась.
Совершить маневр разворота на 180 градусов на одном сцеплении без газа не получается (захлёбывается), приходится добавлять обороты газом ( с ним вроде всё нормально получается).
 
Поведение ГУРа не изменилось, какой был руль, такой и остался (лёгкий).
А причём тут АКБ?
 
Будет время прочищу регулятор ХХ, посмотрю как это отразиться.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 16:24 | Воскресенье, 06 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Батяня_комбат ()
А причём тут АКБ?
Просто это способ сбросить ошибки, отключить АКБ и нажать на тормоз секунды на 3-5, потом можно подключить АКБ и проверить изменилось ли что-нибудь.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 14 | 14:32 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
Просто это способ сбросить ошибки
+1


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 15 | 08:03 | Вторник, 08 Апреля 2014
Модератор
Оффлайн
Почистил регулятор ХХ и сделал как Вы сказали с АКБ. Вроде получше стали обороты при повороте, но иногда всё же глохнет ((((.
Скажите, так разворот на одном сцеплении возможен без "заглоха"? (в ситуации если сразу руль до упора, потому как если поворачивать постепенно то всё норм). Здесь же картина такая, что она начинает ехать, потом резко глохнет (тесть не как в ситуации, когда ошибка при трогании с места)


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: