Подшипники ступицы
|
|
Троян - Харьков
|
1 |
18:32 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
|
На очередном ТО (30000) при диагностике мастер обратил мое внимание на шум подшипников ступиц. Причем 3 из 4-х . При вращении вывешенных колес действительно слышен характерный для изношенного подшипника гул. Неужели они так мало ходят? Есть подозрение на банальное отсутствие смазки (на ТО 15 тык обратил внимание на тотальное отсутствие смазки в направляющих тормозных суппортов ). Кто-то этот узел разбирал/перебирал, может достаточно будет заложить смазку? А то замена (запчасти+работа) стоит у нас 330 долларов, имхо, многовато для такого возраста.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
19:40 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Вообще-то у меня машинка прошла более 120 тыс и проблем со ступичными подшипниками у меня не было. Но...При желании их можно "убить" быстро. Есть смазка которая на некоторое время отложит замену "убитых" подшипников, но это не решит проблему (как и не решает проблему удаление нерва зуба, болеть-то он перестает, но лечить все равно надо), кстати, если подшипник заклинит, то скорее всего проблема только увеличится-поскольку, даже если удастся удержать машину на дороге и ее не перевернет, то уж шлицы-то точно все по срежет, и это как минимум....
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
3 |
19:47 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Шум нужно услушать на ходу, а если просто покрутить трудно что-то определить. Должен быть люфт. Надо сначала попробовать регулировку сделать. Передние подшипники необслуживаемые, смазать их нельзя, к ним даже подобраться нельзя. Необходимо выпрессовывать ступицу для замены. Задние, возможно, можно смазать, если снимается ступица, как на некоторых автомобилях. Если конструкция классическая, то снимаем ступицу, вынимаем подшипники, промываем, смазываем, забиваем смазку в полость между внутренним и внешним подшипником и собираем. Но если они умерли, то смазывать бесполезно.
При таком маленьком пробеге подшипники могли умереть от постоянной езды с большой загрузкой, на низкопрофильной резине или от скоростной езды по раздолбанным дорогам.
Сэкономить можно, сделав замену в гаражном сервисе, никаких сложностей и спецоборудования не надо.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Вторник, 12 Июля 2011, 19:49
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
4 |
19:54 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
В обще то нам приходилось менять подшибник но не по причине износа а при замене поворотного кулака И я непомню чтоб его было просто промазать он закрытый ивесь впресованный. Мы так же новый поставили в заводской смазке без всяких добавлений и всё ездим уже тыщ 15 нормально.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
5 |
20:18 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
|
Quote (Останий) даже если удастся удержать машину на дороге и ее не перевернет, то уж шлицы-то точно все по срежет, и это как минимум.... Напугал, ну, значит под замену пойдут, просто непонятно, почему так рано . Quote (Dimon76) Шум нужно услышать на ходу, а если просто покрутить трудно что-то определить. Должен быть люфт. Надо сначала попробовать регулировку сделать. На ходу, вроде, ничего не слышно. Люфта нет, что и удивляет, но когда вывешенное колесо крутится, отчетливый шум слышен, правда, негромкий, по-идее, подшипник такого размера должен сильнее шуметь.
Quote (Dimon76) При таком маленьком пробеге подшипники могли умереть от постоянной езды с большой загрузкой, на низкопрофильной резине или от скоростной езды по раздолбанным дорогам. Практически ничего из этого не было, 99% я езжу сам (85 кг ), резина штатная - 165/60r14, последнее иногда имеет место быть , но не часто и не быстро, может 50 км/час максимум. Quote (Dimon76) Сэкономить можно, сделав замену в гаражном сервисе, никаких сложностей и спецоборудования не надо. Это цена не у официалов, я у них не спросил, решил сначала у "гаражных" узнать. В пятницу буду заезжать, поинтересуюсь, потому, что я фильтр воздушный покупал (для промежуточной замены) за 16 долларов, а у них он стоит 8 долларов. ПС. Недавно красил задние тормозные барабаны, никакого гула не было, крутилось свободно, только колодки чуть-чуть цепляли. Что это еще может быть и как это определить?
|
Сообщение отредактировал Троян - Вторник, 12 Июля 2011, 20:44
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
6 |
07:58 |
Среда, 13 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Троян) На ходу, вроде, ничего не слышно. Люфта нет, что и удивляет, но когда вывешенное колесо крутится, отчетливый шум слышен, правда, негромкий, по-идее, подшипник такого размера должен сильнее шуметь. А ты уверен, что это подшипник? Может стоит заехать на нормальную станцию и пусть мастер посмотрит?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
7 |
08:31 |
Среда, 13 Июля 2011
|
|
А может это не подшипник,а колодки не до конца отпускают колесо? Трут и издают звук. У Пикант часто бывают проблемы с ГТЦ. Я бы рекомендовал все таки съездить хотя бы только на диагностику к официалам. Тем более с таким пробегом,наверняка,еще гарантия есть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
08:45 |
Среда, 13 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (esilenko) У Пикант часто бывают проблемы с ГТЦ. Судя по опыту наших товарищей у Пиканто проблема с своевременным обслуживанием и квалификацией мастеров в официальных сервисах. Там вообще много с чем проблема, вот и доходят наши одноклубники опытным путем, за что им (и в данном вопросе workerу ) - почет и уважение!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
9 |
09:46 |
Среда, 13 Июля 2011
|
|
да, вот как бывает. Согласен. Проблема в отсетствии профессионального обслуживания. Что могло бы существенно сэкономить деньги.(не покупая новое то,что можно просто настроить)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
10 |
10:07 |
Среда, 13 Июля 2011
|
|
Quote (Останий) А ты уверен, что это подшипник? Может стоит заехать на нормальную станцию и пусть мастер посмотрит? Ну, звук как от подшипника, это все, что я пока могу сказать, хотя отсутствие люфта сильно смущает. Сегодня заеду к другим официалам еще на диагностику. Quote (esilenko) А может это не подшипник,а колодки не до конца отпускают колесо? Трут и издают звук. У Пикант часто бывают проблемы с ГТЦ. У колодок звук другой немного. Колодки как бы царапают, а подшипник гудит, что ли, не могу описать Quote (esilenko) Я бы рекомендовал все таки съездить хотя бы только на диагностику к официалам. Тем более с таким пробегом,наверняка,еще гарантия есть. Это официалы и сказали при ТО30. А гарантия на подшипники качения, согласно сервисной книге, 12 месяцев всего.. Quote (Останий) Судя по опыту наших товарищей у Пиканто проблема с своевременным обслуживанием и квалификацией мастеров в официальных сервисах. Там вообще много с чем проблема, вот и доходят наши одноклубники опытным путем, за что им (и в данном вопросе workerу ) - почет и уважение! Что да, то да. Я к ним со звоном и стуком дважды приезжал, они ничего не находили, потом я в интернете прочитал про смазку направляющих суппортов, при ТО ткнул их в это носом и проблема решилась.
|
Сообщение отредактировал Троян - Среда, 13 Июля 2011, 10:07
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
11 |
13:07 |
Среда, 13 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
На ходу это очень противный гул, его не заметить трудно. Если при движении тихо - это не подшипники. Да и пробег маловат всё-таки. Нужна альтернативная проверка в другом сервисе.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
12 |
18:23 |
Среда, 13 Июля 2011
|
|
Quote (Dimon76) На ходу это очень противный гул, его не заметить трудно. Если при движении тихо - это не подшипники. Да и пробег маловат всё-таки. Нужна альтернативная проверка в другом сервисе. Да вот именно, что на ходу ничего не слышно, а если колесо поддомкраченное покрутить - звук есть. И пробег смущает, маловато 30 тысяч - то. Записался к официалам мазды (раньше они и киа занимались, теперь нет) на диагностику - 12 долларов. Пообщался с официалами по поводу цены замены - почти 500 долларов . А если это не подшипник - тогда что, там же сзади и нет ничего больше?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
13 |
00:10 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, ну пошипник слышно при вывешенном колесе, просто как то подозрительно что 3 сразу и на таком пробеге
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
14 |
13:22 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (almihAM) ну пошипник слышно при вывешенном колесе, просто как то подозрительно что 3 сразу и на таком пробеге
А при движении это как звук самолёта, а у него на ходу звуков нет. Чудеса. Сразу три - это вообще аномалия какая-то.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
15 |
19:42 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Докладываю, побывал сегодня на диагностике на офСТО мазды - вибростенд, все дела . Вердикт - передние идеал, задние - ну, какой-то звук издают, конечно, но никакими измерениями (вибростенд, инженер с штангенциркулем ) никаких люфтов/иных проблем не выявлено. Видимо, это был мой последний визит к моим официалам .
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|