Рулевые тяги
|
|
unicle13 - Челябинск
|
1 |
17:16 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
сегодня ездил на осмотр ходовой, выяснилось что правая рулевая тяга люфтит вдоль оси, левая вроде нормально. вот теперь главный вопрос, что именно надо менять? окромя детали под номером 21 что-то еще нужно менять? если левая в порядке, ее можно не трогать? или лучше сразу заменить? заранее благодарен Добавлено (10 Май 2011, 17:16) --------------------------------------------- ап тема, неужто никто не знает?
|
Сообщение отредактировал unicle13 - Понедельник, 09 Мая 2011, 18:57
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
17:41 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Если не хочешь через некоторое время второй раз платить за регулировку, то меняй сразу все, что возможно потребует скоро замены , если будешь менять рулевые наконечники-меняй сразу обе стороны А вообще интересно, рано что-то у тебя эта проблема вылезла, люди бывают с ней никогда не сталкиваются, если я правильно понял что у тебя. Там точно разбило?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
3 |
17:43 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
и их никто похоже не менял сам( жидкость ГУРа сливать придется?
|
Сообщение отредактировал unicle13 - Вторник, 10 Мая 2011, 17:43
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
4 |
17:50 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Показал бы ты машинку еще какому-нибудь адекватному мастеру.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
5 |
18:19 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
да я вот в попыхах не понял то ли сама тяга, то ли наконечник Добавлено (10 Май 2011, 18:19) --------------------------------------------- а может быть такое что после регулировки сход-развала мне как-то неправильно отрегулировали тяги?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
6 |
18:36 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Если наконечники рулевых тяг, то такое возможно, их менять лучше парой, обычно один от другого не очень-то надолго отстает. Стоят они что-то вроде рублей по 500 каждый, примерно 700-900 стоит регулировка, и рублей 300 замена наконечников. Но у вас цены могут отличаться. Добавлено (10 Май 2011, 18:36) ---------------------------------------------
Quote (unicle13) а может быть такое что после регулировки сход-развала мне как-то неправильно отрегулировали тяги? После регулировки вместе с чеком выдают распечатку, посмотри что было "до" и "после" на картинке в распечатке и посмотри, чтобы "после" все циферки стояли на зеленом поле
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
7 |
18:42 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
,да, все в допустимых пределах что, самому наконечники поменять тяжело? я посмотрел вроде ниче сложного нет, а вот тяги как менять я не совсем понял.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
18:45 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Наконечники поменять не проблема (откровенно говоря, как и тяги, только что-то мне мало верится, что ты их разбил уже), но вот сход-развал ты сам не сделаешь. Лучше сделать все сразу.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
9 |
12:26 |
Четверг, 19 Мая 2011
|
|
блин нада яму искать и самому смотреть) я чета растерялся в прошлый раз, ниче не спросил. но то что она люфтит я видел лично, тут ниче не выдумано. люфт буквально 1 мм, может 1.5 ммДобавлено (19 Май 2011, 12:26) --------------------------------------------- Дубль 2 в другом месте проверил: - тяги хорошие, ниче не трогай (на гидроприводе возможет небольшой люфт на выключенном ДВС) - стойки стабилизатора менять (их лучше менять после каджых 25тышь по нашим дорогам, тогда не придется трогать фтулки стабилизатора) - задние стойки не очень, но еще побегают - передняя левая стойка вообще хорошая - передняя правая подтекает, до зимы менять Вот тебе и сервис, и этому сервису я больше поверил
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
10 |
18:54 |
Четверг, 19 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Втулки съедает раньше, чем стойки стабилизатора приходят в негодность, причем втулки копеечные, а стойки стабилизатора раз в 10 дороже. Менять втулки неудобно только первый раз, и только первую втулку (подлазить неудобно очень), но как только поймешь принцип - все кажется совсем не сложным. Передние аммортизаторы (стойки) менять надо парой, и обязательно потом делать "сход-развал".
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
11 |
20:58 |
Четверг, 19 Мая 2011
|
|
конечно надо разом все менять. И перед и зад уже оплачен и едет ко мне:) втулки пока не брал, сначала поменяю все 6 стоек, а потом видно будет.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dimon - Нижний Новгород
|
12 |
12:55 |
Вторник, 20 Марта 2012
|
|
привет помогите ЛЮДИ при повороте чтото стучит в рулевой думал наконечники поменял но всё как было так и осталось сначала стучало справа а теперь и слева ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????????????????????????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|