Машину "кидает" в стороны при разгоне...
|
|
esilenko - Москва
|
1 |
14:56 |
Четверг, 17 Февраля 2011
|
|
Всем привет! Чувствую что пришло время обратится за советом. Машина новая, 2010 г.в. пробег 17 тыс. Недавно заметил что при разгоне (даже не очень резком) машину начинает носить в стороны непредсказуемо, особенно ощутимо на скользкой дороге, также происходит если на ходу, не скидывая, передачу убрать ногу с тедали газа. Сначала думал что давление в шинах разное - проверил, все в норме. Если ехать на нейтрали - идет ровно как стрела, если тормозить тормозом со сцеплением выжатым или на нейтрали - тоже останавливается ровно, никуда не ведет. Что может быть? Подскажите, посоветуйте... Да, одновременно с этим появилось ощущение при наезде на кочку или неровность (как на мостах железки поперек) - как на санках (или велосипеде) ощущение удара по всему кузову.... Что делать, куда смотреть? Подскажите, пожалуйста. Добавлено (17 Февраль 2011, 14:56) --------------------------------------------- На других форумах почитал что такое бывает при повреждениях резинок продольных тяг или тяг вообще... Я не знаю конструктив ходовой KIA так как раньше был Опель, который я мог с закрытыми глазами перебрать, но так быть не должно точно....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
2 |
23:37 |
Четверг, 17 Февраля 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
esilenko, Quote Да, одновременно с этим появилось ощущение при наезде на кочку или неровность (как на мостах железки поперек) - как на санках (или велосипеде) ощущение удара по всему кузову.... Это скорее всего опорные подушки, либо умерли, либо нужно подтянуть. Но с первой проблемой подушки не могут быть связаны, по вашим описаниям.Quote если тормозить тормозом со сцеплением выжатым или на нейтрали - тоже останавливается ровно, никуда не ведет Я бы посоветовал заехать на диагностику подвески, подушек двигателя и коробки.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
3 |
00:20 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
|
Записался на диагностику на 2-е марта. Посмотрим что скажут. После опишу все что было.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
4 |
18:04 |
Вторник, 22 Февраля 2011
|
|
Quote (esilenko) Недавно заметил что при разгоне (даже не очень резком) машину начинает носить в стороны непредсказуемо, особенно ощутимо на скользкой дороге --------------------- Под ведущими колесами участки с разными коэффициентами сцепления. Одно из колес пробуксовывает при резком разгоне. Вот машина и начинает "рыскать". У меня то же самое при пробеге около 6 тык. Не думаю, что за 17 тык. подушки/резинки могли износиться до состояния потери геометрии мостов при разгоне. А при торможении задействованы все четыре колеса и крутящий момент вокруг одного из передних компенсируется тормозящими колесами заднего моста.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:13
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
5 |
10:31 |
Среда, 23 Февраля 2011
|
|
В Москве льда уже нет на дорогах, и как выяснилось на сухом асфальте машине ведет себя абсолютно нормально. Может быть это связано с конструктивом автообиля? Почему меня это "напрягло" - раньше у меня был опель астра универсал, мне он очень нравился, но пришлось продать так как возраст машины требовал обновления. Решил взять машину поэкономичней, и чтоб в последствии жена на ней ездила. Так вот Опель никогда не носило ни на какой дороге! При любой динамике разгона! По поводу "ударов по кузову" при проезде кочек и неровностей - все прошло само как только на улице стало теплее чем -10, думаю, что это тоже конструктив автомобиля. Стойки при -25 - -27 просто замерзают и не отрабатывают как следует свою функцию. Вывод один - машина неплохая, да и поинтересней и комфортнее чем "одноклассник" Матиз, но для Кореи, а не для России, наших дорог и наших зим. Машине пока нет еще и года, но я уже серьезно задумался над заменой на "немца"....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
6 |
12:17 |
Среда, 23 Февраля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
esilenko, я кстати тоже с немца (с мерина десятилетнего) пересаживался на Пиканту, поверь, проще поставить нормальные стойки, под заказ силикон вместо резинок на тяге поперечной устойчивости и нормальную, хорошего производителя, резину побольше, например 175/65R14 (себе ставил такую) чем машину менять, тем более,что до трехлетнего возраста на этой потеряешь на продаже слишком много. Мерина из нее конечно не сделаешь, но с опелем вполне сравнима.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
7 |
13:26 |
Среда, 23 Февраля 2011
|
|
А что значит "нормальные стойки"? Машина новая и на гарантии, если я начну что-то менять - вся моя гарантия пропадет сразу, а штатные стойки от производителя разве бывают разных видов? Тоже касается и резинок...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
14:26 |
Среда, 23 Февраля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (esilenko) а штатные стойки от производителя разве бывают разных видов? Двух как минимум, и еще есть других производителей, с лучшими характеристиками, чем родные. Последнее время (года 3,не меньше) ставят турецкие МОNDО. Они нормальные, мягенькие и работают неплохо, но в начале пути требуют "раскачивания" особенно в холода около -30'С, т.е. требуется проехать какое-то расстояние,стараясь избежать резких воздействий на подвеску,так сказать, согреть масло в них, так-же как и на газовых стойках.Раз гарантию терять не охота, то пусть будут эти, как уже сказал выше, они очень даже ничего. Но вот с ними как раз лучше всего использовать колеса диаметром побольше. Станет значительно комфортнее. Тем более, что описанная выше ситуация с потерей траектории скорее всего вопрос резины. "Родных" силиконовых резинок нет, но подобрать из огромного множества их на рынке не сложно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alex413 - Москва
|
9 |
10:20 |
Четверг, 24 Марта 2011
|
|
у меня при разгоне вправо ведет если за руль не держаться, но только при разгоне. если идти сотку по ровной дороге и отпустить руль то все нормуль не ведет.Добавлено (24 Март 2011, 10:20) --------------------------------------------- почему ее вправо то несет? кто знает?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|