Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Машину "кидает" в стороны при разгоне...
esilenko - Москва 1 | 14:56 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Всем привет!

Чувствую что пришло время обратится за советом.
Машина новая, 2010 г.в. пробег 17 тыс.
Недавно заметил что при разгоне (даже не очень резком) машину начинает носить в стороны непредсказуемо, особенно ощутимо на скользкой дороге, также происходит если на ходу, не скидывая, передачу убрать ногу с тедали газа.
Сначала думал что давление в шинах разное - проверил, все в норме.
Если ехать на нейтрали - идет ровно как стрела, если тормозить тормозом со сцеплением выжатым или на нейтрали - тоже останавливается ровно, никуда не ведет.

Что может быть? Подскажите, посоветуйте...

Да, одновременно с этим появилось ощущение при наезде на кочку или неровность (как на мостах железки поперек) - как на санках (или велосипеде) ощущение удара по всему кузову....

Что делать, куда смотреть? Подскажите, пожалуйста.

Добавлено (17 Февраль 2011, 14:56)
---------------------------------------------
На других форумах почитал что такое бывает при повреждениях резинок продольных тяг или тяг вообще... Я не знаю конструктив ходовой KIA так как раньше был Опель, который я мог с закрытыми глазами перебрать, но так быть не должно точно....

Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 2 | 23:37 | Четверг, 17 Февраля 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
esilenko,
Quote
Да, одновременно с этим появилось ощущение при наезде на кочку или неровность (как на мостах железки поперек) - как на санках (или велосипеде) ощущение удара по всему кузову....

Это скорее всего опорные подушки, либо умерли, либо нужно подтянуть. Но с первой проблемой подушки не могут быть связаны, по вашим описаниям.
Quote
если тормозить тормозом со сцеплением выжатым или на нейтрали - тоже останавливается ровно, никуда не ведет

Я бы посоветовал заехать на диагностику подвески, подушек двигателя и коробки.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
esilenko - Москва 3 | 00:20 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Записался на диагностику на 2-е марта. Посмотрим что скажут. После опишу все что было.
Меню форума
Балу - Москва 4 | 18:04 | Вторник, 22 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (esilenko)
Недавно заметил что при разгоне (даже не очень резком) машину начинает носить в стороны непредсказуемо, особенно ощутимо на скользкой дороге

---------------------
Под ведущими колесами участки с разными коэффициентами сцепления. Одно из колес пробуксовывает при резком разгоне. Вот машина и начинает "рыскать". У меня то же самое при пробеге около 6 тык.
Не думаю, что за 17 тык. подушки/резинки могли износиться до состояния потери геометрии мостов при разгоне. 190
А при торможении задействованы все четыре колеса и крутящий момент вокруг одного из передних компенсируется тормозящими колесами заднего моста.
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:13


Вскачь не пашут!
Меню форума
esilenko - Москва 5 | 10:31 | Среда, 23 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
В Москве льда уже нет на дорогах, и как выяснилось на сухом асфальте машине ведет себя абсолютно нормально.
Может быть это связано с конструктивом автообиля?
Почему меня это "напрягло" - раньше у меня был опель астра универсал, мне он очень нравился, но пришлось продать так как возраст машины требовал обновления. Решил взять машину поэкономичней, и чтоб в последствии жена на ней ездила.
Так вот Опель никогда не носило ни на какой дороге! При любой динамике разгона!

По поводу "ударов по кузову" при проезде кочек и неровностей - все прошло само как только на улице стало теплее чем -10, думаю, что это тоже конструктив автомобиля. Стойки при -25 - -27 просто замерзают и не отрабатывают как следует свою функцию.

Вывод один - машина неплохая, да и поинтересней и комфортнее чем "одноклассник" Матиз, но для Кореи, а не для России, наших дорог и наших зим.

Машине пока нет еще и года, но я уже серьезно задумался над заменой на "немца"....

Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 12:17 | Среда, 23 Февраля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
esilenko, я кстати тоже с немца (с мерина десятилетнего) пересаживался на Пиканту, поверь, проще поставить нормальные стойки, под заказ силикон вместо резинок на тяге поперечной устойчивости и нормальную, хорошего производителя, резину побольше, например 175/65R14 (себе ставил такую) чем машину менять, тем более,что до трехлетнего возраста на этой потеряешь на продаже слишком много. Мерина из нее конечно не сделаешь, но с опелем вполне сравнима.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
esilenko - Москва 7 | 13:26 | Среда, 23 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
А что значит "нормальные стойки"?
Машина новая и на гарантии, если я начну что-то менять - вся моя гарантия пропадет сразу, а штатные стойки от производителя разве бывают разных видов?
Тоже касается и резинок...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 14:26 | Среда, 23 Февраля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (esilenko)
а штатные стойки от производителя разве бывают разных видов?

Двух как минимум, и еще есть других производителей, с лучшими характеристиками, чем родные. Последнее время (года 3,не меньше) ставят турецкие МОNDО. Они нормальные, мягенькие и работают неплохо, но в начале пути требуют "раскачивания" особенно в холода около -30'С, т.е. требуется проехать какое-то расстояние,стараясь избежать резких воздействий на подвеску,так сказать, согреть масло в них, так-же как и на газовых стойках.Раз гарантию терять не охота, то пусть будут эти, как уже сказал выше, они очень даже ничего. Но вот с ними как раз лучше всего использовать колеса диаметром побольше. Станет значительно комфортнее. Тем более, что описанная выше ситуация с потерей траектории скорее всего вопрос резины. 038
"Родных" силиконовых резинок нет, но подобрать из огромного множества их на рынке не сложно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alex413 - Москва 9 | 10:20 | Четверг, 24 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
у меня при разгоне вправо ведет если за руль не держаться, но только при разгоне.
если идти сотку по ровной дороге и отпустить руль то все нормуль не ведет.

Добавлено (24 Март 2011, 10:20)
---------------------------------------------
почему ее вправо то несет? кто знает?

Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: