Шруc (граната)
|
|
worker - Самара
|
16 |
22:57 |
Четверг, 26 Июня 2014
|
|
Новые данные для анализа: 1 - стучёк уже и стучком не назовёшь! Грымз-грымз-грымз. И прям на руле и на кузове этот звук чувствуется. 2 - может и раньше так было, но! Сегодня упражнялся на пустой парковке и понял, что "хрюкает" одинаково при движении вперёд/назад и при любом положении руля (без нажатия на педаль газа или тормоза). Ну может совсем не заметно в крайнем левом положении.
Все вводные всё больше указывают на повреждение подшипника ступицы. Опять лопнула обойма и видимо лопина в нижней части расположена т.к. при боковых нагрузках нижняя половина внутренней обоймы подшипника почти не работает. А может это я себя успокаиваю ))))
Добавлено (26 Июня 2014, 22:57) --------------------------------------------- Ну и собственно решение:
Для начала -
далее: данная неисправность называется "хруст при движении накатом" - ищем в "гуглах".
И вот что находим: откручены 2 из 4х колёсных болтов! Колесо не болталось! 2 болта были затянуты "на совесть"!
PS: Перед этим были измученны 5 механиков и слесарей автосервисов, не считая десятки "Дядей Ваней" в родном ГСК Приговорены оба ШРУС-а, ступичный подшипник, стойки, шаровые, рулевые наконечники, направляющие суппортов, сами суппорта и диф-АКПП !!!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
17 |
14:00 |
Пятница, 27 Июня 2014
|
|
а может шаровую опору заклинивает? При малейшей неровности будет треск в кузов.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
orobas - Котлас
|
18 |
22:12 |
Вторник, 14 Апреля 2015
|
|
Такой вопрос при повороте на лево на ходу слышны постоянные стуки через равный промежуток времени! мой знакомый говорит что левый шрус)) Я разобрал но пойму он целый по крайней мере люфта нет и песка тоже, поворачивается легко)) Может внутренний стучать? а то он у меня выпал из гранаты при разборке хотя вроде тоже целый и кольца крутиться)) даже не врубаюсь что еще может быть)))Правый при повороте налево может стучать?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
19 |
22:30 |
Вторник, 14 Апреля 2015
|
|
Цитата orobas ( ) по крайней мере люфта нет и песка тоже, поворачивается легко)) Может внутренний стучать Когда разобрал, невозможно определить жив он или нет. У совсем убитых с внутренней стороны гранаты, в местах куда упираются шарики образуются канавки, можно ногтём нащупать. В торцах окон сепаратора -наточены выемки от шариков. Внутренний шрус реже ломается, чем внешний. Там кажется смазка жидкая. Если утекла - то быстрей выходит из строя. Вдвоём нужно было диагностировать перед разборкой. Вывернул колесо - и на чуть подтянутом ручнике поехал, а помощник слушает.Цитата orobas ( ) Правый при повороте налево может стучать? Хрустит, но не так сильно, без треска.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
orobas - Котлас
|
20 |
23:15 |
Вторник, 14 Апреля 2015
|
|
Fedorov, спасибо буду смотреть тогда
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
jannoss - Воронеж
|
21 |
00:05 |
Пятница, 08 Мая 2015
|
|
На Пиканте как вынимается наружный шрус из ступици, вынимаю из правой ступици: открутил гайку шруса, а он не выбивается, может есть какие-то хитрости. У меня на Тойоте, гайку открутил и от руки шрус выталкиваеся, а здесь пол дня мучился, так и не победил, правда датчик какой-то на тупице не снимал(он приржавел), может дело в нем, может не дает?
|
Picanto, Белый, двигатель:G4HE, МКП, 2009г.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
22 |
10:10 |
Пятница, 08 Мая 2015
|
|
На Сиде была такая же фигня - откручивали от амортизационной стойки поворотный кулак в сборе со ступицей и вржавевшей гранатой. Прежде ломали сепаратор гранаты, чтобы её разобрать, не вынимая вала из коробки. Крестовину с вала снимали прорезав её болгаркой. Выпрессовывали прессом гранату из ступицы. Хорошо что сам не стал делать!! Шлицы новой гранаты смазали перед сборкой.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
23 |
13:32 |
Среда, 13 Мая 2015
|
|
jannoss, какой еще датчик на ступице с МКПП? Первый раз я тоже запарился ее снимать, но ниче ВДшка и медный молоток сделали свое дело.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
24 |
12:41 |
Суббота, 23 Апреля 2016
|
|
Всем, доброго дня! Вопрос. Был я на ТО и заметил со стороны шруса около колеса образовалась жирная пыль на этом месте указанной стрелке(хотя я её почистил). От куда она может там образовываться или же это выдавливает лишний солидол или же от тормазухи, хотя всё кругом сухо
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
25 |
22:20 |
Суббота, 23 Апреля 2016
|
|
по фото не вижу никаких жировых пятен. Сухо как в пустыне Негев.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
26 |
19:16 |
Воскресенье, 24 Апреля 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) на этом месте указанной стрелке(хотя я её почистил)
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
jannoss - Воронеж
|
28 |
11:45 |
Вторник, 26 Июля 2016
|
|
Подскажите каталожные номера на пыльники шрусов(все четыре), коробка - механика, 2009г., или размеры,
|
Сообщение отредактировал jannoss - Вторник, 26 Июля 2016, 11:45
Picanto, Белый, двигатель:G4HE, МКП, 2009г.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
29 |
14:03 |
Вторник, 26 Июля 2016
|
|
Пыльник ШРУС наружнего диаметр 1 [мм]: 21 диаметр 2 [мм]: 67 Высота [мм]: 98 Номера: 4959407000 4959407100 4959407200 4959407300 ADG081108 PXCWB-201 CWK201 PDC3957 GZBK077 63-02-288 AMDBT127
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
jannoss - Воронеж
|
30 |
17:03 |
Среда, 27 Июля 2016
|
|
спасибо, а наружные оба одинаковые? а номера внутренних есть?
|
Picanto, Белый, двигатель:G4HE, МКП, 2009г.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|