Шруc (граната)
|
|
жбан - нефтеюганск
|
1 |
11:18 |
Вторник, 20 Апреля 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Кто нибудь сталкивался с заменой гранаты внешней??????? Не в сборе с валом.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgenoom - г.Отрадный
|
2 |
22:10 |
Четверг, 22 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Прочти мож поможет. http://www.club-picanto.ru/index/0-18?lLxOw9 (раздел 12)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nvm - Tyumen
|
3 |
21:15 |
Суббота, 24 Апреля 2010
|
|
Вот и первая серьезная поломка, хрустит ШРУС левый, еще не знаю, внутренний или внешний (граната). Завтра поеду в сервис, сказали акция, если не гарантия, то все все равно диагностика бесплатно. Прошел около 33тыс. Хрустит 4 дня, в небольшом повороте при работе газом. На нейтрали нормально поворачивает. Мне сказали, что если пыльники целые, то гарантия. Я смотрел, вроде целые. Есть у кого опыт замены? На экзисте только шрус в сборе с приводом. Только я не понял, это комплект левый+правый или только один из них....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
4 |
03:14 |
Воскресенье, 25 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (nvm) Мне сказали, что если пыльники целые, то гарантия. советую быть все время с машиной когда она будет в сервисе. т.к могут сделать дырку и сказать, что сам виноват. Quote (nvm) Есть у кого опыт замены? да, вроде средней сложности. Открутить ступичную гайку, снять суппорт(чтоб не мешал), снять стойку(в сборе). и вынуть внешний шрус, потом вытащить из коробки. на коробке, шрус должен как-то крепиться, скорее всего болтом(или их несколько). снимаешь крепления шруса к коробке и извлекаешь шрус. потом все в обратном порядке. Quote (nvm) Только я не понял, это комплект левый+правый или только один из них.... скорее всего только один, левый или правый! Удачи!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
жбан - нефтеюганск
|
5 |
06:27 |
Понедельник, 26 Апреля 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
да тоже столкнулся с такойже проблемои только у меня 70000т намотано. вал в сборе это только левая или правоя сторона.у меня правая отдельно гранаты (внешней) нет в продаже пока перевернул весь город. в экзисте есть несколько предложений 1 вал с внешней гранатой он гдето от8 до 15тр. 2 и лучший вариант как я пощитал вал в сборе это внешняя и внутреняя граната мне встала в 10тр.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
6 |
12:05 |
Вторник, 27 Апреля 2010
|
|
Шрусы в коробке фиксируются стопорным кольцом и снимаются при помощи монтировки (здоровой отвертки). При снятии, не нужно снимать стойку, нужно отркрутить шаровую опору от кулака и все разберется. Все это я проделывал при замене сцепления.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
7 |
22:56 |
Среда, 28 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (nvm) Вот и первая серьёзная поломка, хрустит ШРУС левый, еще не знаю, внутренний или внешний (граната). Хрустит только внешний, триподы не хрустят. Вообще, убить внутренний шарнир (трипод) очень проблемно. Диагностика неисправности: Стрекотание при крайне левом или правом положении колёс. При прямолинейном движении, как правило, звук не проявляется. Причина неисправности: Основная причина повреждения - вымывание смазки из-за повреждения чехла или ослабления его крепления. Редко - перенагрузка шарнира из-за частого движения при повёрнутых до упора колёсах. Методы устранения неисправности: 1.Замена внешнего шарнира. 2.Срочная разборка и полная промывка шарнира с последующим заполнением новой смазкой (например, ШРУС-4 или аналог), установкой нового чехла и новых хомутов крепления. Иногда способом номер 2 можно вернуть к жизни шарнир. Рекомендую проверить состояние чехлов и наличие смазки во втором.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
8 |
19:18 |
Воскресенье, 24 Апреля 2011
|
|
народ, кто вытаскивал шрусы, стопорные кольца меняли? если да, то какой код запчасти, а то я чет сообразить не могу по каталогу)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
9 |
19:35 |
Воскресенье, 24 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Я недавно помогал знакомому менять привод (не на Пиканто,но все-же) , стопорные кольца идут вместе с новой деталью. Отдельно я их, кстати, вроде и не видел (на иномарки), на наши иногда попадаются.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
10 |
19:42 |
Воскресенье, 24 Апреля 2011
|
|
тогда вопрос, при смене сцепления и шрусы менять что ли?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
11 |
23:25 |
Воскресенье, 24 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, я так же ставил
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
12 |
07:21 |
Понедельник, 25 Апреля 2011
|
|
спс, будем надеяться что так тоже сойдет)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
13 |
08:33 |
Среда, 11 Июня 2014
|
|
В продолжение темы про мои ступицы. Не много напомню историю: Загудел подшипник ступицы, были приобретены сразу 2 шт (TSN 3.4.22) для замены с обоих сторон. Статистика и опыт подсказывали что сломался подшипник с пассажирской стороны - именно так и было, заменил. Проехав около 500 км в полной тишине начался гудёж круче прежнего! Ну, второй сломался - подумал я (((( Снял подшипник с водительской стороны - а он живее всех живых (6 лет авто)! Тут приходит понимание, что гудит тот который меняли с пассажирской стороны - НОВЫЙ! А время вечер, магазины закрыты а авто завтра уже должно ездить.... ставлю в замен рабочего родного купленный ранее TSN.... Через неделю привезли новый подшипник SKF - поменял менянный TSN с пассажирской стороны - наступила долгожданная тишина! Правда мысли что TSN с водительской стороны может внезапно погибнуть не покидали!!!! Присказка кончилась, сказка началась: Пятница, вечер - жОна с работы приехала, я приехал - едем на дачу на покемоне т.к. нужно ДХО ремонтировать. И тут отъехав от дома 800 метров начинаю слышать как что-то тикает!!! При увеличении скорости тиканье тоже увеличивает частоту! Ну ... думаю вот и второй подшипник лопнул (с водительской стороны)! И осознавая что заклинить этот узел не может - продолжил путь на дачу. По дороге стал сомневаться в теории про подшипник! Ведь он, если лопнул, должен тикать (стукать) при любом положении руля и направлении движения! А эта, пока не определённая, зараза тикает-стукает только при прямолинейном движении. И стоит нажать на педаль тормоза или газа (не зависит от того, двигаешься вперёд или на зад) по плотнее, как "тико-стук" пропадает. Ещё тико-стук пропадает при прохождении любых поворотов. доп инфа: 1. Домкратил водительскую сторону, крутил колесо - в работе ступицы стуков или заеданий не обнаружил. 2. Привод с водительской стороны имеет люфты значительно большие, нежели чем с пассажирской.
ПРошу помощи одноклубников для определения подшипник это или ШРУС?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
14 |
09:51 |
Среда, 11 Июня 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
worker, слушать надо, но вообще,я так понимаю ты про внешнюю гранату, о она обычно стучит только при поворотах, внутренняя-же умирает крайне редко при таком сроке, только если грязь в нее попадет. Подшипник без нагрузки шуметь не будет. Надо над кем-то кататься, или ставить машину на валики на стенд и слушать там.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
15 |
10:26 |
Четверг, 12 Июня 2014
|
|
Цитата worker ( ) По дороге стал сомневаться в теории про подшипник На скорости стук должен прогрессировать, а в пробке затихать. Был один раз такой стук.... А всего то нужно было снять окалину с ТОРЦА тормозного диска. Она задевала за суппорт. Стук увеличивался в пробке при частом торможении, и утихал на скорости.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|