Четверг - 21 Ноября 2024 - 12:41
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Шруc (граната)
жбан - нефтеюганск 1 | 11:18 | Вторник, 20 Апреля 2010
Новенький
Оффлайн
Кто нибудь сталкивался с заменой гранаты внешней??????? Не в сборе с валом.
Меню форума
evgenoom - г.Отрадный 2 | 22:10 | Четверг, 22 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Прочти мож поможет. http://www.club-picanto.ru/index/0-18?lLxOw9 (раздел 12)
Меню форума
nvm - Tyumen 3 | 21:15 | Суббота, 24 Апреля 2010
Новенький
Оффлайн
Вот и первая серьезная поломка, хрустит ШРУС левый, еще не знаю, внутренний или внешний (граната). Завтра поеду в сервис, сказали акция, если не гарантия, то все все равно диагностика бесплатно. Прошел около 33тыс. Хрустит 4 дня, в небольшом повороте при работе газом. На нейтрали нормально поворачивает. Мне сказали, что если пыльники целые, то гарантия. Я смотрел, вроде целые. Есть у кого опыт замены? На экзисте только шрус в сборе с приводом. Только я не понял, это комплект левый+правый или только один из них....
Меню форума
fantasy - Москва 4 | 03:14 | Воскресенье, 25 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (nvm)
Мне сказали, что если пыльники целые, то гарантия.

советую быть все время с машиной когда она будет в сервисе. т.к могут сделать дырку и сказать, что сам виноват.

Quote (nvm)
Есть у кого опыт замены?

да, вроде средней сложности. Открутить ступичную гайку, снять суппорт(чтоб не мешал), снять стойку(в сборе). и вынуть внешний шрус, потом вытащить из коробки. на коробке, шрус должен как-то крепиться, скорее всего болтом(или их несколько). снимаешь крепления шруса к коробке и извлекаешь шрус. потом все в обратном порядке. ;)

Quote (nvm)
Только я не понял, это комплект левый+правый или только один из них....

скорее всего только один, левый или правый! ;)

Удачи! ;)



Меню форума
жбан - нефтеюганск 5 | 06:27 | Понедельник, 26 Апреля 2010
Новенький
Оффлайн
да тоже столкнулся с такойже проблемои только у меня 70000т намотано. вал в сборе это только левая или правоя сторона.у меня правая отдельно гранаты (внешней) нет в продаже пока перевернул весь город. в экзисте есть несколько предложений 1 вал с внешней гранатой он гдето от8 до 15тр. 2 и лучший вариант как я пощитал вал в сборе это внешняя и внутреняя граната мне встала в 10тр.
Меню форума
stepa - Казань 6 | 12:05 | Вторник, 27 Апреля 2010
Пользователь
Онлайн
Шрусы в коробке фиксируются стопорным кольцом и снимаются при помощи монтировки (здоровой отвертки).
При снятии, не нужно снимать стойку, нужно отркрутить шаровую опору от кулака и все разберется.
Все это я проделывал при замене сцепления.
Меню форума
Dimon76 - Мск 7 | 22:56 | Среда, 28 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (nvm)
Вот и первая серьёзная поломка, хрустит ШРУС левый, еще не знаю, внутренний или внешний (граната).

Хрустит только внешний, триподы не хрустят.
Вообще, убить внутренний шарнир (трипод) очень проблемно.

Диагностика неисправности:
Стрекотание при крайне левом или правом положении колёс.
При прямолинейном движении, как правило, звук не проявляется.

Причина неисправности:
Основная причина повреждения - вымывание смазки из-за повреждения чехла или ослабления его крепления.
Редко - перенагрузка шарнира из-за частого движения при повёрнутых до упора колёсах.

Методы устранения неисправности:
1.Замена внешнего шарнира.
2.Срочная разборка и полная промывка шарнира с последующим заполнением новой смазкой (например, ШРУС-4 или аналог), установкой нового чехла и новых хомутов крепления.
Иногда способом номер 2 можно вернуть к жизни шарнир.

Рекомендую проверить состояние чехлов и наличие смазки во втором.




Меню форума
unicle13 - Челябинск 8 | 19:18 | Воскресенье, 24 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
народ, кто вытаскивал шрусы, стопорные кольца меняли?
если да, то какой код запчасти, а то я чет сообразить не могу по каталогу)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 9 | 19:35 | Воскресенье, 24 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
unicle13, Я недавно помогал знакомому менять привод (не на Пиканто,но все-же) , стопорные кольца идут вместе с новой деталью.
Отдельно я их, кстати, вроде и не видел (на иномарки), на наши иногда попадаются.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 10 | 19:42 | Воскресенье, 24 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
тогда вопрос, при смене сцепления и шрусы менять что ли?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
almihAM - Чебоксары 11 | 23:25 | Воскресенье, 24 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
unicle13, я так же ставил


теперь езжу на киа сид
Меню форума
unicle13 - Челябинск 12 | 07:21 | Понедельник, 25 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
спс, будем надеяться что так тоже сойдет)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 13 | 08:33 | Среда, 11 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
В продолжение темы про мои ступицы.
Не много напомню историю: Загудел подшипник ступицы, были приобретены сразу 2 шт (TSN 3.4.22) для замены с обоих сторон. Статистика и опыт подсказывали что сломался подшипник с пассажирской стороны - именно так и было, заменил. Проехав около 500 км в полной тишине начался гудёж круче прежнего! Ну, второй сломался - подумал я (((( Снял подшипник с водительской стороны - а он живее всех живых (6 лет авто)! Тут приходит понимание, что гудит тот который меняли с пассажирской стороны - НОВЫЙ! А время вечер, магазины закрыты а авто завтра уже должно ездить.... ставлю в замен рабочего родного купленный ранее TSN.... 
Через неделю привезли новый подшипник SKF - поменял менянный TSN с пассажирской стороны - наступила долгожданная тишина! Правда мысли что TSN с водительской стороны может внезапно погибнуть не покидали!!!!
Присказка кончилась, сказка началась: Пятница, вечер - жОна с работы приехала, я приехал - едем на дачу на покемоне т.к. нужно ДХО ремонтировать. И тут отъехав от дома 800 метров начинаю слышать как что-то тикает!!! При увеличении скорости тиканье тоже увеличивает частоту! Ну ... думаю вот и второй подшипник лопнул (с водительской стороны)! И осознавая что заклинить этот узел не может - продолжил путь на дачу.
По дороге стал сомневаться в теории про подшипник! Ведь он, если лопнул, должен тикать (стукать) при любом положении руля и направлении движения! А эта, пока не определённая, зараза тикает-стукает только при прямолинейном движении. И стоит нажать на педаль тормоза или газа (не зависит от того, двигаешься вперёд или на зад) по плотнее, как "тико-стук" пропадает. Ещё тико-стук пропадает при прохождении любых поворотов.
доп инфа:
1. Домкратил водительскую сторону, крутил колесо - в работе ступицы стуков или заеданий не обнаружил. 
2. Привод с водительской стороны имеет люфты значительно большие, нежели чем с пассажирской.

ПРошу помощи одноклубников для определения подшипник это или ШРУС?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 14 | 09:51 | Среда, 11 Июня 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
worker, слушать надо, но вообще,я так понимаю ты про внешнюю гранату, о она обычно стучит только при поворотах, внутренняя-же умирает крайне редко при таком сроке, только если грязь в нее попадет. Подшипник без нагрузки шуметь не будет. Надо над кем-то кататься, или ставить машину на валики на стенд и слушать там.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 15 | 10:26 | Четверг, 12 Июня 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата worker ()
По дороге стал сомневаться в теории про подшипник
На скорости стук должен прогрессировать, а в пробке затихать.
Был один раз такой стук....  А всего то нужно было снять окалину с ТОРЦА тормозного диска. Она задевала за суппорт. Стук увеличивался в пробке при частом торможении, и утихал на скорости.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: