Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
|
|
gekon_most - Петрозаводск
|
1 |
21:13 |
Воскресенье, 31 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
HELP!!! Подскажите пожалуйста, как поменять эти резинки долбанные. Один болт спокойно откручиваю, а второй, который ближе к кузову немогу, ни один ключ неподлазиет, может быть подрамник пониже опустить, или есть еще какие-нибудь предложения по этому вопросу. Спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
21:49 |
Воскресенье, 31 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
gekon_most, почитай здесь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
09:04 |
Понедельник, 01 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
gekon_most, Возьми обычный ключ, который с одной стороны рожковый, а с другой колечком лучше, если в колечке будет не шестигранник, а звездочка, чтобы при перестановке ключа получался шаг маленький. И ключ выбери не китайский (они какие-то хрупкие), еще понадобятся тиски и молоток - ключ по месту уже придется подогнуть в 2 местах,чтобы откручивать было удобнее (фото сделать не могу,ключ где-то в гараже ).А опускать ничего не надо, болты и так выходят полностью и нормально, вот назад их вставлять не очень удобно,надо или плоскогубцы с длинными губками, или медицинский зажим.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
4 |
10:22 |
Понедельник, 01 Февраля 2010
|
|
Мне когда втулки стабилизатора на дилерском сервисе меняли подрамник опускали ниже, часа 2 возились, что бы втулки и тяги стабилизатора сменить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
gekon_most - Петрозаводск
|
5 |
22:14 |
Вторник, 02 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Спасибо за советы! Я уже и головку увеличенную взял и все такое, но она зараза так и невыходит, я тут видел обычный ключ со встроенной трещеткой, завтро приобрету и буду заниматься, потом напишу, как назанимался с этими резинками. Насчет ключа погнуть тоже подумаю, или какоенибудь приспособление попробую из авиации. До скорого.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
6 |
21:49 |
Вторник, 06 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Я менял ничего не снимая, болт ближний к кузову откручивал с помощь самых разных ключей (маленькие головки, накидным) вобщем очень не удобно. попутно возникла мысль приварить на скобы втулок гайки, а подрамнике расверлить отверстия под болт, болт заменить более длинным. После этого замену втулок можно будет делать играючи
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
7 |
22:37 |
Вторник, 06 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот так они и проектируют все свои машины. Им по фигу, как потом обслуживать машину. Это корейская школа. Ребята меняли на Элантре рычаги передней подвески, это просто *Цензура* . Качество металла такое, что при откручивании шпильки, гайки в коробе просто отрываются от сварки. И после этого нужно вскрывать короб, ставить новую гайку, заваривать короб и делать антикор. Стоимость работ по замене в итоге умножается на три.Потеря времени колоссальна. Такого даже на Калинах и Приорах нет! Качество металла - просто никакое. Для справки. Прокат, который покупают корейцы для кузовов в 3 - 7 раз дешевле, чем тот, который покупают немецкие производители.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
16:41 |
Среда, 07 Апреля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) Прокат, который покупают корейцы для кузовов в 3 - 7 раз дешевле, чем тот, который покупают немецкие производители. Экономически невозможно. Просто нет на рынке такого разбега цен на один и тот-же вид черного проката, хотя если ты сравниваешь с металлом ауди (титановые и алюминиевые сплавы), тогда конечно, разница в цене будет именно такой. Dimon76, Слушай, вот скажи мне по секрету,друг мой, с таким отношением к корейцам зачем было брать корейскую машину? Тем более,что откровенно говоря ты не прав, у меня у знакомых в Владивостоке (супружеская пара) он ездит на Мерседес Глентваген, она на Киа Соренто, обе машины 2002 года, обе из Кореи, обе не битые, так вот у нее ржавчины на машине пока нет,чего не скажешь о хваленом металле мерса в условии высокой влажности и солености.У которого,кстати,как оказалось антикорозийки-то нет вообще. Да и мой мерс,который я юзал до покупке корейки жене, тоже стал гнить к десятилетнему возрасту, хотя машину брал трехлетнюю,в Германии, не битую 100% (брал у родни). У него кстати, металл тоже обработан не был. Внешне он выглядел идеально, но ткни пальцем в некоторых местах и могла бы получиться дырка Так что дело не в цене на металл, а в его обработке. Ну и в принципе в том,что вообще-то десятилетние машины сейчас мало кто использует , никто из производителей на больший срок и не рассчитывает.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
9 |
17:48 |
Среда, 07 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
ror, отличная идея, особенно при том, что втулки менять приходится каждый год - скоро тоже займусь очередной заменой втулок, ну и заодно посмотрю как осуществить твою идею снизу и правда намного удобнее будет менять
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
10 |
00:44 |
Четверг, 08 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (almihAM) ror, отличная идея, особенно при том, что втулки менять приходится каждый год - скоро тоже займусь очередной заменой втулок, ну и заодно посмотрю как осуществить твою идею снизу и правда намного удобнее будет менять В подрамнике напротив болтов небольшие отверстия, достаточно их рассверлить
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
11 |
15:03 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Просто нет на рынке такого разбега цен на один и тот-же вид черного проката Просто заходишь на сайт Лондонской товарной биржи или другой и смотришь. Только детали кузова не делают из чёрного проката. Цены на чёрный прокат близки, это правда, а кузовной металл это совсем другое. Все Мерседесы имеют антикоррозийную обработку.Сказки не надо рассказывать.Гниют только битые и утопленные машины. Это всё прошло через мои руки. Открутить гайки и болты на любом немце - не проблема, в любом возрасте. Quote (Останий) Так что дело не в цене на металл, а в его обработке. Вот Останий, зачем писать про то, в чём не разбираешься? Не может человек знать про всё, да это нормально совершенно. Надо знать хорошо про то, что тебе деньги приносит.Только без обид, я ни в коем случае обидеть тебя не хочу. От качества металла зависит долговечность и коррозионная стойкость кузова точно также, как и от материалов обработки, да и от способа обработки. Есть же живые примеры - Жигули. Можно их очень дорогими материалами обработать, но толку будет мало.Заржавеет, но чуть позже. Цинкование металл тоже бывает разное, есть дорогое электролитическое осаждение (АУДИ), а есть дешёвое - горячее цинкование (Приора,Патриот). Вот при горячем цинкование срок службы металла намного меньше.Прочность покрытия хуже.Но цена меньше. А как сделать корейцам дешёвый авто не имея своего металла?Корея , вообще, очень бедна на полезные ископаемые, вот и приходится выкручиваться. А что делать? Имидж корейских машин в мире пока низок.Пока.Прогресс, конечно, есть и не малый. Поэтому и приходится экономить на материалах, чтобы машины продавать. Чем серьёзнее будет у покупателя восприятие корейской машины как равной немцу и японцу, тем ближе можно будет приближать к ним цену и улучшать качество материалов. Корейцы - не плохие машины, просто цены у нас неадекватные на них.Новый я никогда не куплю. Я разбирал свой салон и ржавые болты крепления сидений, катушек ремней безопасности, рычаг открывания бензобака, кронштейн печки - очень красноречиво говорят о качестве стали крепежа. И это не под днищем, а в салоне. Quote (Останий) Слушай, вот скажи мне по секрету,друг мой, с таким отношением к корейцам зачем было брать корейскую машину? Меня устроила цена на данный экземпляр и всё.Будет хорошее предложение на другого корейца - опять куплю. Я давно дружу не с эмоциями, а с калькулятором. Сейчас другое время, всё нужно считать. Если можно выгодно купить, недорого обслуживать (я, в данном случае, говорю про обслуживание своими силами или у неофициалов), а потом продать с разумной потерей - такой вариант мне подходит.И мне всё равно - кореец, немец или японец. Я, для себя, вывел правило (может кто и себе возьмёт на вооружение, но я не настаиваю): Никогда не покупать автомобиль Российской сборки (кроме наших, естественно), я не верю, и это подтверждает практика при сравнении Пиканто с Сидом, что люди плохо собирают ВАЗы и УАЗы, но хорошо соберут иномарки.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:05
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
12 |
16:53 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) Цинкование металл тоже бывает разное, есть дорогое электролитическое осаждение (АУДИ) На ауди детали кузова из алюминиевых сплавов и технология ASF (Aluminium Space Frame) - сочетание алюминиевых профилей со штампованными и литыми деталями. Соединенные заклепками, сваркой и специальным клеем, образующие пространственную раму, к которой крепятся наружные алюминиевые панели. Двадцатилетняя гарантия от сквозной корозии. И уже давно. По крайней мере на тех машинах, с которыми я сталкивался и на которых ездят друзья, возможно на более дешевых вариантах, или старых что-то по другому, с этим я спорить не буду. По Мерсам тут ты слишком категоричен, насчет антикорозийки, извини, но я с ее отсутствием столкнулся лично, ездил на этой машине 7 лет и прекрасно знаю как они гниют (особенно арки, край проема крыла,пороги, нижняя кромка и особенно угол двери,даже при том,что солью у нас не посыпают.И еще, даже в Германии можно купить мерс сделаный в Китае. А вообще, тебе как любителю этой марки наверное будет интересно: Besides its native Germany, Mercedes-Benz vehicles are also manufactured or assembled in: * Argentina(buses, trucks and the Sprinter van. The first factory of Mercedes-Benz outside of Germany) * Austria (G-Class) * Bosnia and Herzegovina * Brazil (buses, trucks, C-class passenger cars (export only), established in 1956) * Canada * China * Egypt * Ghana (buses, trucks, taxis) * Hungary (construction of a new plant in the country announced on June 18, 2008, for the next generation A- and B-Class) * India * Indonesia * Iran * Malaysia * Mexico * Nigeria (buses, trucks, utility motors and the van Sprinter) * South Africa * South Korea (Mercedes-branded Musso and MB100 models manufactured by SsangYong Motor Company) * Thailand * Turkey * United Kingdom (The SLR sports car is built at the McLaren Technology Centre in Woking). * USA Все есть здесь. Я уж не буду говорить.что по некоторым данным (Дим, я не буду утверждать это на 100%, так как точной информации нет, но уж очень много об этом разговоров, а дыма без огня,как ты сам понимаешь...), для удешевления производства, комплектующие от 60% до 65% на мерседес производятся на территории Китая, был слух, что из российского металла на двух заводах построенных ЕвразХолдингом (а это чисто российская металлургическая компания).Но, это только слухи,хотя и в кругах,которым я склонен верить. Quote (Dimon76) А как сделать корейцам дешёвый авто не имея своего металла?Корея , вообще, очень бедна на полезные ископаемые, вот и приходится выкручиваться. Вот горнопромышленная карта. У Кореи вполне достаточно собственных руд для того,чтобы поддерживать свое производство, если интересно, то могу поискать в своих конспектах таблицы с конкретными цифрами
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
loopashka - Новочеркасск
|
14 |
11:42 |
Понедельник, 10 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Действительно а мне мой парень менял. Так вот это такой гемор мягко говоря, буквально пару дней назалд. Провозился окло 5 часов. Quote (gekon_most) gekon_most Петрозаводск мы тоже не могли найти подход к тому болту, который ближе к кузову. В итоге я плюнула и пошла домой охладиться... Бедный Макс Зато сейчас ляпота, еду, все тихо и комфортно и даже кажется управление стало более четче
|
Kia Picanto 2006 МКПП 1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
15 |
00:14 |
Суббота, 10 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
вот в темах по определенному поводу, ну хотя бы про замену втулок, нахрена писать где какой металл покупается или добывается это делу не поможет, нафига нужен этот спам??? а по поводу замены втулок добавлю, тоже пытался открутить, благо у меня инструмента немеряно всякого, ничего не помогло а вот какой нужен ключ такого не было, пошел в ашан купил ключ за 100 р где-то, и поменял быстро ну правда с геморойчиком не большим прям во дворе дома, а ключ туда подойдет накидной двенадцатигранный ну типа звездочка такая внутри, не прямой а в виде зигзага _ | |_ такого вот типа ну нету у меня его фотки извиняйте
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|