Замена барабанных тормозов на дисковые
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
21:55 |
Пятница, 30 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Leon, Насчет балки-не знаю, на Гетсе знакомые меняли, вроде там балку никто не трогал... И на вазовских машинах это ставится и довольно элементарно. Если желание есть,то стоит заехать в какой-нибудь хороший сервис (или тюненговое ателье) и поговорить. Без АБС-это не должно оказаться слишком сложным, а по цене...на Гетце запчасти, насколько я помню,это давно уже было, друзьям обошлись около 20000, не думаю,что на нашу будет дешевле.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
17 |
22:00 |
Пятница, 30 Октября 2009
|
|
Quote (Останий) около 20000, не думаю,что на нашу будет дешевле. Я о Пиканте говорю ) в первом посте упомянул - что купил её второй машиной - ну и подумал может тюнинг ей сделать )) 20 штук приемлимо - Гетц - же примерно таже Пиканта.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
18 |
22:07 |
Пятница, 30 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Да собственно,считай,что одно и тоже. Но запчасти подходят далеко не все. Там есть один такой момент, очень часто,что запчасти абсолютно одинаковые, но от разных машин,и идут под разными номерами и с разными ценами. Или запчасти стороннего производителя выдаются как за свои, но значительно дороже,чем у этого производителя. Это я к тому.что если все брать как на Пиканту.то все очень дорого. Надо точно определиться с тем,как эта система встанет,что именно из запчастей надо, с размерами и креплением, а потом найти кто именно эти запчасти поставляет на завод КИА, тогда все можно взять значительно дешевле (из своего опыта)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
19 |
22:20 |
Пятница, 30 Октября 2009
|
|
Ну да будет о чем Гугл пытать ) завтра как раз заберу машинку - буду точно знать .что там есть , а чего нет
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
20 |
19:15 |
Суббота, 31 Октября 2009
|
|
Quote (Leon) Почитал )) не волнуйся я интересуюсь всем нужным и тесты журнала За рулем читаю - а не этот рекламный проспект . Leon, извините что вмешиваюсь, просто это не рекламный проспект, а давний тест очень мною уважаемой газеты "Авторевю". Вот оригинал...
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Leon - СКФО
|
22 |
21:17 |
Суббота, 31 Октября 2009
|
|
Quote (u908) Мне кажется Леон вы просто не распробовали абс. Такой спор из прошлого Тема начата совсем не об АБС ) Читать надо с первого поста , а не с конца . На том и закончим
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barkvarik - НиНо
|
23 |
11:04 |
Понедельник, 21 Апреля 2014
|
|
как дела? поставил ЗДТ?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
МКПП
1,0л
пика на белой ковке
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
24 |
15:33 |
Четверг, 01 Мая 2014
|
|
Цитата barkvarik ( ) как дела? поставил ЗДТ? За четыре с половиной года мог уже и машину продать . Тем не менее, присоединюсь к вопросу, ибо тоже заинтересовала такая переделка. Скоро предстоит ремонт тормозов "по кругу" - замена колодок, дисков, барабанов, механизмов развода колодок и т.д. Поэтому и задумался, может на этом фоне не большими хлопотами будет и переход на здт.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
25 |
09:14 |
Пятница, 02 Мая 2014
|
|
МОжет конечно помогу советом, который тут уже давался: Выписываем всё что нужно для установки ЗДТ и рядом, что нужно для ремонта существующей системы. Далее сравниваем и принимаем решение.
Если кто вин свой пришлёт, на досуге посмотрю конструкцию и выпишу з\ч и цены
PS: Но что-то мне подсказывает это будет не дёшево! Т.к. конструкция ручника, АБС и ступица - быстрее всего разные. Вот если на разборе купить задний мост в сборе, то возможно это будет иметь смысл.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
26 |
21:03 |
Пятница, 02 Мая 2014
|
|
worker, . Есть хорошая поговорка:"Овчинка, выделки не стоит." Но, Цитата worker ( ) Если кто вин свой пришлёт, на досуге посмотрю конструкцию и выпишу з\ч и цены Респект и уважуха.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
27 |
11:37 |
Суббота, 03 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) Выписываем всё что нужно для установки ЗДТ и рядом, что нужно для ремонта существующей системы. Далее сравниваем и принимаем решение. Понятно, что переход дороже, но как узнать полностью все необходимые детали? По каталогам элкатс смотрел, так толком и не высмотрел, где еще посмотреть не знаю. Цитата worker ( ) Если кто вин свой пришлёт, на досуге посмотрю конструкцию и выпишу з\ч и цены ;)PS: Но что-то мне подсказывает это будет не дёшево! Т.к. конструкция ручника, АБС и ступица - быстрее всего разные. Вин отправлю в ЛС, у меня барабаны без АБС и установка АБС не планируется.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
28 |
08:07 |
Воскресенье, 04 Мая 2014
|
|
Беглый анализ показал следующее: 1 - ЗДТ только с АБС; 2 - Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет ((( => как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна! Но быстрее всего, в силу своей меньшей эффективности, тормозить не будут совсем! 3 - Если желение всё ещё имеется, то не вопрос, коды для заказа я пришлю!
PS: К стати проблема неторможения задней оси пикинесов без АБС - известна! И широко обсуждается! PS2: Решив проблему с торможение зада, получите новую проблему - разворот при торможении )))) Особенно зимой!Добавлено (04 Мая 2014, 08:07) --------------------------------------------- О тормозах, со стены нашей одноклубницы:
Анализ умных текстов + итогов диагностики лошадки в сервис-центре киа показал:
ГОСТ Р 51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию" 1. Смотрим пункт "4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1..."
Смотрим упомянутую там таблицу 1, и получаем, что усилие на педали тормоза при проведении проверки должно быть не более 490 Н для легковых автомобилей и не более 686 Н - для грузовиков и автобусов.
В протоколе испытаний КИА Центр Самара указано, что они давили на педаль с силой не более 700 Н, - т.е. как для грузовика.
Поэтому в КИА получилось все ок. А на техосмотре давили слабее (как и надо) - поэтому получилось, что "задних тормозов нет".
2. Смотри мпункт "4.1.3. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%"
Смотрим протокол испытаний: томозная сила для блокировки колес составила 960 Н для заднего левого колеса и 1200 Н для заднего правого. Разница составила: (1200 Н - 960 Н) / 960 Н = 25%.
По требованиям ГОСТА мы еле-еле уложились в допуск. Т.е. вполне могло получиться так, что этого самого "еле-еле уложились" как раз и не хватило на техосмотре: лишняя крупинка грязи попала на правый валок - и все, - мы уже за пределами допуска т.е. "не уложились". [ Это цифры. А выводы напрашиваются следующие: 1. Испытания, которые проводились в КИА (если это правда, 700 Н) - это совсем не те испытания, которые надо проводить согласно ГОСТ-у -Давить на педаль надо слабее. 2. Разница между левым и правым задним колесом - как раз упирается ровно в грань между "так можно ездить" и "так нельзя ездить" - 25%. 3. То, что делали вручную с домкратами - скорее всего "на глазок" подтверждает результаты техосмотра: задние колеса схватывались, когда педаль нажата "в пол" - а должны схватываться намного раньше, чем "в пол"
... Детальные выводы одного дотошного (в хорошем смысле этого слова) лошадевладельца со стажем
Начнем с тех. заключения:
Проблема не с конкретным экземпляром авто, а с данной комплектацией авто. В этой комлпектации задние тормоза не предусмотрены. Согласно требованиям российского техосмотра, на таких машинах ездить в нашей стране нельзя. Однако продавать никто не запрещает. И покупать тоже. Заметим, что в той комплектации KIA Picanto, которая предлагается с АБС (дороже на 10 тыс. руб.), с тормозами все ОК (и техосмотр такая машина пройдет "на ура").
А теперь подробности. Чтобы понять, что к чему, придется разобраться в таких скучных вещах, как конструкция тормозной системы автомобиля.
Прикол в том, что автомобилю нельзя тормозить передним и задним колесам с одинаковым усилием - обязательно занесет на скользкой (или просто мокрой) дороге.
Причин тому две: 1) при торможении центр тяжести смещается вперед за счет инерции; 2) передняя часть автомобиля тяжелее, чем задняя (там располагается двигатель). Однако эта последняя причина действует только в том случае, если багажник не нагружен всяким тяжелым барахлом.
Итого получаем, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЗАНОСА, на пустом авто на передние колеса нужно передавать примерно 2/3 тормозного усилия, а на задние колеса - примерно 1/3. А если же багажник автомобиля загружен, то это соотношение надо поменять - вплоть до 50% / 50% (если очень сильно загружен).
Итак, возникает вопрос, как эти хитрые требования обеспечить? В качестве ответа на этот вопрос в современных легковых автомобилях существует три варианта конструкции тормозов:
1. Тормоза с АБС (большинство современных иномарок) - на каждое колесо вешается датчик скорости вращения; компьютер следит за тем, чтобы ни одно из колес не останавливалось при торможении, а если остановится - то компьютер (вопреки тому факту, что юзер давит на педаль) кратковременно отпускает тормоза на этом колесе, чтобы избежать заноса. По пятибальной системе - оценка "5".
АБС - это дорого, поэтому существуют два варианта подешевле.
2. Тормоза с регулятором давления для задних колес (большинство старых иномарок и все отечественные автомобили). Специальное устройство "регулятор давления тормозов" (в простонародии "колдун") располагается под днищем автомобиля поближе к задним колесам и пропускает к задним тормозам примерно половину того давления, которое идет на передние тормоза. Но при этом используется хитрость: если багажник автомобиля загружен и задняя часть автомобиля просела, то этот самый регулятор давления вычисляет степень загрузки и, в зависимости от этого, меняет распределение давления между передними и задними тормозами (при загруженном багажнике на задние тормоза идет больше давления, при пустом багажнике - меньше). По пятибальной системе - оценка "4".
3. Если же основная конструкция автомобиля разрабатывалась "с АБС", а покупатель захотел "без АБС", то возникает третий вариант, самый печальный. Компьютером регулировать эти проблемы не получается (покупатель сказал: нахуй АБС). Казалось бы, надо разместить под днищем авто регулятор давления, - да не получается. Слишком серьезная переделка тормозов. Нерентабельно. Особенно при условии, что покупатель сэкономить хочет. И тогда производитель делает ужасную вещь: тормоза, которые никогда не пройдут российский техосмотр, да и ездить на которых, мягко говоря, опасно. Поскольку АБС нет, регулятора давления нет, то грамотно (динамически) распределить тормозные усилия между передними и задними колесами не получается. И в этом случае производитель вставляет "ограничители давления задних тормозов" (не путать с "регулятором", который смотрит за загрузкой багажника). Ограничитель ставится НЕ под днищем автомобиля (т.е. рядом с задними колесами, где можно загрузку багажника измерить), а в моторном отсеке (под капотом). И проблему распределения тормозных усилий этот ограничитель решает просто: 90% - на передние колеса, 10% - на задние. И не ебёт. Загружен багажник или не загружен - похуй. Все равно 90% / 10% - лишь бы заноса не было. Раз уж покупателю на тормоза наплевать (заказал комплектацию без АБС), то производителю - и подавно насрать. По пятибальной системе - оценка "2" (до тройки не дотягивает).
При прохождении техосмотра это приводит к возгласам "Бля! Тут тормозов задних нет нихуя! - Дергай ручник!".
С аналогичной проблемой прохождения ТО сталкиваются не только пользователи КИА Picanto: http://forum.clubpicanto.ru/index.p....84f5... но и КИА RIO: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2937 а также Ford Focus: http://ffclub.ru/topic/17351/ и еще раз Форд Фокус: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107057.htm В последней ссылке ищи цитату: "не брать версию без АБС, потому как ездить с таким тормозным путем просто опасно."
Резюмируя, можно сказать, что это рассмотренная проблема - коллективная для практически всех автомобилей, проданных в комплектации "без АБС", если основная их конструкция разрабатывалась для варианта "с АБС".
Мои выводы: а) офигеть б) че делать - непонятно...
Оригинал: ССЫЛКА
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
29 |
08:11 |
Воскресенье, 04 Мая 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет Есть, были машины даже с ЕБД, у меня такая была - все дисковые, АБС и ЕБД, но ставить все это - дополнительные деньги и не маленькие. Цитата worker ( ) как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна! не тайна - как все интегрировать можно найти на ВАЗовских форумах по тюнингу, главное все поставить правильно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
30 |
13:09 |
Воскресенье, 04 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) Беглый анализ показал следующее: 1 - ЗДТ только с АБС; 2 - Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет ((( => как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна! Но быстрее всего, в силу своей меньшей эффективности, тормозить не будут совсем!
3 - Если желание всё ещё имеется, то не вопрос, коды для заказа я пришлю! АБС ставить желания нет, если нет регулятора тормозных усилий, то установка ЗДТ будет весьма геморройной, так что, обойдусь.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|