Quote (Sluvv)
не связан я с машинами 18 лет. Я думаю это не так страшно. Поэтому я тут, что бы спросить совета у знающих людей. У меня конкретный вопрос: по какой причине с одного контура постоянно идет воздух при прокачке. И еще, когда напрямую с ГТЦ скрутили трубки этого же контура, та же история?? Заранее благодарен!
Т.е. в торм. шланге не жидкость - а воздух?
Проведи диагностику контура - заглуши противоположный шланг (торм. трубку).
сними больной суппорт и при заглушеной машине вдвоем(!) :
1. аккуратненько отвинти сапун - есть ли самотек жидкости? - жидкость с пузырьками или без?
2. если есть - плавненько нажми на педальку - повышается ли давление жидкости?
3. если есть - затяни сапун, опять плавненько(!) надави на педаль - есть ли ход поршня?
в процессе пронаблюдай - где шипит воздух. если не шипит - заведи машину и теперь найди источник шипения
ИМХО - виновник - вакуумник+ГТЦ
Добавлено (15 Июль 2009, 10:19)
---------------------------------------------
Sluvv, и укажи своё мыло!