Как повернуть и не перевернуть?
|
|
Останий - Новокузнецк
|
46 |
21:06 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Pchelka, Я тоже сторонник активного вождения и прохожу повороты на грани начала бокового скольжения-тоже никогда даже мысли о перевороте машинка своим поведением не навевала. fantasy, Если дорога будет ровной и скольжение равномерным и плавным,то ничего не случится, но при ударе или ямке нагрузка на элементы подвески при скольжении возрастет многократно. Прикинь сам примерный вектор приложения силы при этом и поймешь,что на такой экстрим Пиканта все таки не расчитана , хотя и не подводит. Поэтому скольжения,особенно летом,лучше избегать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
47 |
21:11 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) прохожу повороты на грани начала бокового скольжения Quote (Останий) Прикинь сам примерный вектор приложения силы при этом и поймешь,что на такой экстрим Пиканта все таки не расчитана wink , хотя и не подводит. Поэтому скольжения,особенно летом,лучше избегать. smile Останий, Как это можно понять... Страшно, но ежу?!? и отговариваю др.? Тут естественно, что по ямам в повороте ни зимой, ни летом не скачут...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
48 |
21:27 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, отговариваю,потому,что меня учили ездить так ,правда на заднепреводных. Просто я хорошо знаю чем это может закончится
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
49 |
21:34 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
На заднеприводных все намного сложнее... и управлять или тяжелее. А как ты тогда думаешь почему 70% авто во всем мире переднеприводных?... Все из-за устойчивости и управляемость и с точки зрения компановки... а раньше делали авто заднеприводными т.к. не было таких технологий кот. есть сейчас. Вот хороший пример. у меня была волга и я на ней гонял там, где ездят военные зилы, уралы, камазы, кразы... И в заносе и нет... и как угодно... ни куда не врезался, ни перевернулся, а сломался тока глушак. Который с помощью хомута отремонтировал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
50 |
21:47 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, Вообще.передний привод просто дешевле.но значительно более коварный и опасный,чем задний,или полный. Потому.например,не бывает спортивных машин с передним приводом (исключение-это типа заряженные малышки,но я считаю это извращением). на спорткарах-только задний и полный.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
51 |
21:51 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, Ну тогда перечисли чем передний привод опаснее чем задний или полный. А то просто мне в институте 4 года д.т.н и к.т.н. утверждали обратной и доказывали это! не пустыми словами, а формулами, расчетами и физикой.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
52 |
21:56 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Администратор
Оффлайн
|
Во вы тему развили Quote (fantasy) я вышел и проверил. Вердикт Не перевернеться. тут я думаю начальный вопрос решен! А ощущение переворота остается из-за сноса водителя в противоположную сторону от поворота! Держитесь крепче, или сильнее сбрасывайте скорость!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Rezya - Калуга
|
53 |
22:00 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
И теперь этот вариант называется, чем дальше в лес, тем толще партизаны Останий, fantasy, мальчики вы чего драку практически устраиваете??? Вот Пчелка говорит, что на поворотах проблем не возникает И тут же дело не в том, что спорить надо!! Надо просто понять, почему такое происходит у кого-то, а у кого-то нет Все мы люди неглупые и, судя по форуму, достаточно грамотные Образования или просто знаний тоже достаточно у многих! Так что друг-дружку бить по мозгам тем, что и так предельно ясно??? Я вот, например, просто хотела понять, как входить в поворот и не перевернуться! Димон76 подсказал, про давление в колесах, Галченок поделилась теми же опасениями, что и я, да и не думаю, что все и сразу в повороты на 60-ти влетать не боялись Я езжу достаточно аккуратно и не гоняю по городу совсем. Аммон вот показал темку с поворотными вещами. Ну а вы-то чего не поделили??? Давайте лучше опытом делитесь, как в повороты входить правильнее и безопаснее! Буду всем вам признательна
|
Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить... Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
HITCH - Москва
|
54 |
22:01 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, во всем мире переднеприводный автомобиль является более надежным и безопасным, а заднеприводный автомобиль менее устойчив на поворотах, но более тяговит на подъемах. Самый устойчивый и безопасный -полный привод, но из-за дороговизны и из-за отсутвия необходимости в городском режиме иметь полный привод большинсто атомобилей -переднеприводные.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
55 |
22:09 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, Формулами,расчетами я не смогу-необучен. Я практик. А вот то,что для того.чтобы "поймать" переднеприводную машину ручником надо быть ОЧЕНЬ крутым професионалом-я знаю, мне об этом говорили и даже пытались научить. На сухом осфальте или в дождь я еще смогу,но зимой-упаси Бог от таких эксперементов. Передний привод хорош только пока не возникает никаких неожиданностей. Он проще в управлении,дешевле в производстве,более экономичен ... и много чего еще,пока не возникнет экстремальной ситуации. В то время,как с задним все проще простого-он ПРЕДСКАЗУЕМ! С полным свои ньюансы,но и он тоже предсказуем,а значит можно планировать траекторию, входить с боковыми заносами в повороты. крутить любые развороты на любом покрытии... и т.д. Я всегда предпочитал задний привод,Пиканта у меня только вторая машина с передним
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
56 |
22:16 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, Не обижайся, но ты написал совершено обратное, тому что есть. Самый простой и легко управляемый это передний. на 2-ом месте полный, а на 3-ем задний. Я могу это объяснить и формулами и графиками и с точки зрения физики. Но писать это в форуме не буду. т.к. всем понятно и без формул. Если интересно почему так пиши в л.с.... [p.s.] Вот нашел легкую и коротенькую статейку про привод.
|
Сообщение отредактировал fantasy - Четверг, 18 Июня 2009, 22:21
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
57 |
22:22 |
Четверг, 18 Июня 2009
|
Администратор
Оффлайн
|
fantasy, Останий, Вам нужно в др тему! Тема какой привод лучше! тут вопрос! и о нем и поговорим!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
58 |
00:26 |
Пятница, 19 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Переднеприводный автомобиль является наиболее удобным для начала водительской карьеры.Так как прощает многие ошибки новичкам.С точки зрения производителя,вообще халява на колёсах.Двигатель,приводы,всё в одном месте,КПП вообще одно целое с дифференциалом,никаких карданов.Потери в трансмиссии меньше. Но тот кто имеет большой опыт вождения , задний привод никогда на передний не променяет.Как пишет поворот MERCEDES E, так PASSAT не сможет никогда. Вобщем,не ругайтесь парни,PORSCHE CARRERA 4х4 - рулит!!! Задний привод на маленькой машине это непозволительная роскошь.Да и не нужно.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 19 Июня 2009, 00:26
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
59 |
08:32 |
Пятница, 19 Июня 2009
|
|
из своего опыта тоже скажу, что задний привод при сносе (не простом заносе) легче восстановить. стоит только газ сбросить. А передний сложнее - нам практически добавление газа как при заносе ничего не даст.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
60 |
08:44 |
Пятница, 19 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Я предлагаю переехать в схожую,но ДРУГУЮ тему сюда, где мы сможем не только обсудить особенности разных видов привода, но и поведение Пиканты на дороге в различных экстремальных ситуациях. Так как здесь,в этой теме мы уже выяснили,что можем поварачивать как угодно-перевернуть Пиканту сложно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|