Итак, благодаря пользователю под ником RayBen наш микро-мануал превращается в МАНУАЛ Итак. Имеем фару левую (со стороны водителя).
У нее сначала надо открутить как и в прошлый раз два болта рожковым ключом на 10.
Затем крестовой отверткой выкручиваем наполовину два винта, фиксирующих рядом с фарой патрубок воздухозаборника.
И отгибаем его в сторону мотора чтобы не мешал подлезать к фаре слева.
Затем с помощью тонкой плоской отвертки отсоединяем разъем кабеля, подающего питание к фаре. Для этого подлезаем к левой боковине фары. (прошу прощения за нерезкий снимок)
Теперь нам ничего не мешает для последнего рывка. Скажу сразу — руками вытащить фару оттуда в первый раз не реально — не пытайтесь.
Поддеть фару изнутри со стороны аккумулятора и рычагом выдавить наружу — тоже дохлый номер. Для этого нужно что-то очень прочное, не гнущееся, длинное и плоское не большой толщины. Все остальное или не подлезает, или ломается или не помогает вовсе.
Так что действовать будем оригинальным способом. Я с вашего позволения назову его "По Рей Беновски")
Сначала, как рассказано в краткой инструкции выше, расшатываете фару, пытаясь при этом вытянуть ее немного на себя.
Потом разыскиваете в тряпках, принесенных в гараж для вытирания машины, какую-нибудь тонкую, но прочную синтетическую кофту. Я выбрал желтую для наглядности)
И аккуратно тонкой отверткой подпихиваете конец рукава кофты справа снизу между фарой и крылом машины. Поддеваете затем рукав изнутри и заводите снизу за фарой. После чего кончик рукава вытаскиваете слева от фары. Получиться должно как-то вот так…
Ну, а теперь ухватившись за оба эти конца качающими движениями из стороны в сторону пытаемся в несколько этапов вытянуть фару на себя. Периодически стоит прирваться дабы отдышаться и немного расшатать фару на месте.
Каково будет ваше удивление (как впрочем и мое было сегодня), когда спустя минут 5-7 таких потуг фара поддалась и вылезла! (Ощущение как будто роды принимал)
Ну, а теперь аккуратно вынимаем фару. Вот так выглядит ее посадочное место.
А вот и две злосчастные "собачки", державшие фару так крепко. Перед установкой фары обратно я их смазал ВДшкой. Они кстати пластиковые.
А если глянуть в эту дырку на месте фары вниз, то очень хорошо рядом под фарой видна противотуманка, до которой отсюда очень легко добираться!
А вот и сама фара с тыльной стороны. Внизу у нее хороши видны две ответные части фиксаторов, которые как раз защелкиваются в "собачек" на кузове. (Их я тоже перед установкой фары назад смазал ВДшкой).
Вот первая.
И вторая.
Ну а дальше очень простой доступ к лампочке и ее замена с последующей установкой фары на место в обратном порядке!
Ну, а вот и долгожданный результат!) Две новые лампочки Philips Vision Plus на ближний и дальний свет!
Материал размещен с согласия автора. Первоисточник находится ЗДЕСЬ