Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 08:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плохо заводится
akuzn1 - Саратов 1 | 10:18 | Четверг, 27 Октября 2011
Новенький
Оффлайн
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть проблема:
Пике 2 года. Стабильно стала заводиться не раньше, чем после 2-3 секунд работы стартера и не всегда с первой попытки. При наклоне носом вниз градусов на 10 не заводится почти никогда - надо выравнивать. Аккумулятор садится на 3-4 попытку завода. На тросе пока еще не ездил (удавалось завести после 20 минут ожидания), но дело явно к этому идет.
После подзарядки проблема не исчезла, т.е., либо акк совсем подыхает, либо не в нем беда. Электрику на сервисе на предмет утечек прозванивали месяца полтора назад - проблем не нашли. В выходные снова к ним поеду, но хотелось бы хотя бы примерно знать возможную причину.
Меню форума
u908 - Москва 2 | 13:09 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
akuzn1, Если от наклона зависит то наверное либо умирает топл.насос или засран топл. фильтр(скорее сеточка на дне топл.насоса-фильтр грубой очистки) 023 Во всяком случае с её замены нужно начинать.
Сообщение отредактировал u908 - Четверг, 27 Октября 2011, 13:38


Меню форума
esilenko - Москва 3 | 13:11 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
если зависит от наклона автомобиля - нужно искать причину в топливной системе. Топливный фильтр, состояние насоса, может вся магистраль забилась.
Было давно,правда,у приятеля Москвич не заводился - так там забился топливный шланг от бака в движок.... Здесь,думаю,не может такого случится,но проверить можно.
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 4 | 13:37 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (akuzn1)
хотелось бы хотя бы примерно знать возможную причину.

Тут уже написаны некоторые варианты, к ним можно добавить ещё массу, при чём они друг сдругом могут быть почти не связаны, но могут совместно давать похожие результаты. С электрикой, тем более перед зимой обязательно разберитесь! Если аккумулятору и всей машине тока 2 года - это совсем ещё не срок, то, видимо, надо искать причины или недозаряда, или утечек! Ведь Вы не на крайнем севере и если, конечно Вы не таксист, у тех и на пол года иногда акк не хватает... Если эта ситуация с акк уже давно, то возможно вы уже убили - это, конечно, грусно, но тогда его менять. По топливу уже писали, хотя я сомневаюсь, что это бензонасос и фильтр, иначе, она бы не ехала на больших оборотах, или глохла на холостых, иногда и расход при этом растёт, а ведь у Вас жалоб на это нет??? Вполне, может грязь в регулятре ХХ, на каком пробеге менялись свечи и на какие? И я думаю, толковый диагност, Вам ещё группу вопросов задаст, так что лучше сразу на диагностику!!!
Меню форума
u908 - Москва 5 | 14:30 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, А как регХХ и свечи связаны с тем шо при наклоне не завидица то ? 023 Да и зачем чёта дигностировать(платить,еще делать не то) если мона пойти по простому пути? akuzn1, А вы вот тоже..Опять поедете к людям которые сразу(по вашим симптомам) должны были полезть под заднее сидение...


Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 6 | 15:09 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
А как регХХ и свечи связаны с тем шо при наклоне не завидица то ?

Речь была не только о наклоне, но и о длительном прокручивании стартера, я уже не говорю, о том, что если, по словам akuzn1, акк хватает на 3-4 прокрутки, то и интенсивность этих самых проворачиваний, думаю, весьма не айс!!! И вот тут-то и встаёт вопрос - почему она не завелась на первой секунде???? Потому, я и говорю про нормального диагноста, а не дорогого халявщика, спешащего срубить капусту на исполнении любого желания неразбирающегося клиента!!! Уже из существующих описаний, проблемма не еденична - это факт, а потому сначала нужно лечить то, что однозначно лежит на поверхности: например, акк и его зарядка или разрядка, как вам больше нравится... А может напруга при старте падает так, что упомянутый вами бензонасос просто не создаёт необходимого давления в рампе форсунок, нет нормального факела, нет и старта - чем вам не вариант??? Нормальный диагност, так и идёт от решения самых явных проблем к более запутанным...
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 27 Октября 2011, 15:10
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: