Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 08:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свет под капотом
barkvarik - НиНо 1 | 23:28 | Суббота, 13 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
На днях поздно возвращался из гостей из области. На улке было уже темно. Естественно в этот момент закончилась вода в бачке омывателя. Открываю капот, фонарик в зубы и чертыхаясь начинаю наполнять тару. В этот момент рождается гениальная мысль - провести электричество под капот. Подумано - сделано

идем в магазин отечественных запчастей и смотрим подкапотные лампы: лампу от классики ставить некуда, лампа от "зубилки" подходит хорошо, но там надо делать выключатель и подсоединять массу. Смотрим дальше и видим фонарь подкапотный от волги/грузовика ГАЗ - весь железный (массу не надо тянуть!!!), с выключателем (!!!!). Берем его, контакт "мама" - 1шт, контакт "Земля" - 1 шт, провод, гофру для провода, 2 самареза по металлу, 1 хомутик для стяжки проводов

Итак, приступаем:
1) выбираем место - чтоб капот и закрывался и чтоб фонарь не мешал пароотводящему патрубку радиатора
2) намечаем место для крепежа фонаря
3) керним и сверлим два отверстия в капоте (чтоб не продырявить лишку - кладем деревяшку под то место)
4) на провод надеваем гофру
5) одну часть провода пропихиваем через самую низкую дырку в капоте (у петли), а вторую просовываем под крыло, попутно прихватив провод к петле хомутиком


6) одеваем контакт "мама" на проводе у фонаря и вставляем его в "папу" фонаря (на фото как раз видно и выключатель фонаря)

7) под крылом "ловим" провод в гофре, чуть отодвинув родной локкер. Как только провод пойман снова направляем его за крыло и пропихиваем к фаре вдоль лонжерона
8) как только заметили провод в гофре в торце лонжерона берем крючек (или у кого руки пианиста) и достаем провод от туда
9) снимаем ПЛЮСОВУЮ клемму АКБ
10) смотрим, сколько надо провода до плюса АКБ и лишнее обрезаем
11) одеваем контакт "земля" на провод
12) откручиваем одну из гаек плюса АКБ и надеваем сверху наш контакт

12) чтоб гофра с проводом не болталась приматываем ее к имеющимся проводам
13) одеваем плюсовую клемму АКБ
14) пшикаем мовилем в места сверления и на саморезы
15) проверяем, как все работает и радуемся полученному результату


Kia Picanto Comfort 2010г МКПП 1,0л
пика на белой ковке
'
Меню форума
craton - Санкт-Петербург 2 | 17:47 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Единственный момент - не рекомендую вешать провод напрямую на клемму АКБ без предохранителя. Трасса длинная и вдоль кузова, мало ли где треснет/перетрётся.
Кстати, резиновый патрон под автопредохранитель (патрон с крышкой резиновый и два провода из него торчат) можно купить всё в тех же отечественных запчастях.


Меню форума
adalez - Могилев 3 | 23:00 | Суббота, 03 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Приятно читать, когда все грамотно и солидно. ))
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: