barkvarik - НиНо
|
1 |
23:28 |
Суббота, 13 Августа 2011
|
|
На днях поздно возвращался из гостей из области. На улке было уже темно. Естественно в этот момент закончилась вода в бачке омывателя. Открываю капот, фонарик в зубы и чертыхаясь начинаю наполнять тару. В этот момент рождается гениальная мысль - провести электричество под капот. Подумано - сделано
идем в магазин отечественных запчастей и смотрим подкапотные лампы: лампу от классики ставить некуда, лампа от "зубилки" подходит хорошо, но там надо делать выключатель и подсоединять массу. Смотрим дальше и видим фонарь подкапотный от волги/грузовика ГАЗ - весь железный (массу не надо тянуть!!!), с выключателем (!!!!). Берем его, контакт "мама" - 1шт, контакт "Земля" - 1 шт, провод, гофру для провода, 2 самареза по металлу, 1 хомутик для стяжки проводов
Итак, приступаем: 1) выбираем место - чтоб капот и закрывался и чтоб фонарь не мешал пароотводящему патрубку радиатора 2) намечаем место для крепежа фонаря 3) керним и сверлим два отверстия в капоте (чтоб не продырявить лишку - кладем деревяшку под то место) 4) на провод надеваем гофру 5) одну часть провода пропихиваем через самую низкую дырку в капоте (у петли), а вторую просовываем под крыло, попутно прихватив провод к петле хомутиком 6) одеваем контакт "мама" на проводе у фонаря и вставляем его в "папу" фонаря (на фото как раз видно и выключатель фонаря) 7) под крылом "ловим" провод в гофре, чуть отодвинув родной локкер. Как только провод пойман снова направляем его за крыло и пропихиваем к фаре вдоль лонжерона 8) как только заметили провод в гофре в торце лонжерона берем крючек (или у кого руки пианиста) и достаем провод от туда 9) снимаем ПЛЮСОВУЮ клемму АКБ 10) смотрим, сколько надо провода до плюса АКБ и лишнее обрезаем 11) одеваем контакт "земля" на провод 12) откручиваем одну из гаек плюса АКБ и надеваем сверху наш контакт 12) чтоб гофра с проводом не болталась приматываем ее к имеющимся проводам 13) одеваем плюсовую клемму АКБ 14) пшикаем мовилем в места сверления и на саморезы 15) проверяем, как все работает и радуемся полученному результату
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
МКПП
1,0л
пика на белой ковке
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
craton - Санкт-Петербург
|
2 |
17:47 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Единственный момент - не рекомендую вешать провод напрямую на клемму АКБ без предохранителя. Трасса длинная и вдоль кузова, мало ли где треснет/перетрётся. Кстати, резиновый патрон под автопредохранитель (патрон с крышкой резиновый и два провода из него торчат) можно купить всё в тех же отечественных запчастях.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
3 |
23:00 |
Суббота, 03 Сентября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Приятно читать, когда все грамотно и солидно. ))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|