Доброго дня.
Приобрел сабж. Хочется самому установить, исходя из некоторых соображений.
Я сам программист, азы радиоэлектроники знаю, паяльник в руках держу крепко, уверенно, но вот беда,- в электрике автомобиля не волоку.
вот:Инструкция по установке ARS-202m
Кому не лень, проявите жалость к начинающему автомобителю, помогите.
Конкретно меня пугает незнание: куда, в какие места в машине подключать провода, к необходимому проводу в любом месте, зачистив изоляцию, припаивать к клемам разъемов? А где у нас в машине описанные в инструкции провода?
Короче, я лох...
Там, в инструкции, разделы: "Восьми контактный силовой разъем", "Сигнальный жгут" - не понимаю.... В разделе "Жгут питания" неясно только "+Заж.на охр". Если не будет помощника, придется мне в сервис катить. Блин он 1500р стоит, а за установку 3000 хотят. Да и мне кажется, уж не сложнее это шунтирования мосга, просто незнание отпугивает.
Добавлено (12 Январь 2011, 10:39)
---------------------------------------------
Никто не хочет, или не может помогать,- ладно.
Прошу разъяснения некоторых фраз. Начал разбираться,- потихай вникаю, становится понятненько...
Поясните: (выделил жирным что неясно)
1.
Quote
Стартер Зел
Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска .
Это типа для модуля обхода иммобилайзера???? и что значит "до разрыва"? Это хгде? 2.
Quote
Габар Ор
Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.
Как определить полярность? В машине к найденому плюсу подключать тот провод, что идет с предохранителем, правильно понимаю? 3.
Quote
+Заж.на охр Роз
Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.
Полагаю, нет необходимости подключать? Сига не стоит. Или это касаемо иммобилайзера? Как быть?
4.
Quote
Свечи Б/Кор Вход состояния калильных свечей. Полярность определяется автоматически. Предназначен для определения момента готовности дизельного двигателя к запуску. Подключается к цепи сигнальной лампы включения калильных свечей на приборной панели. Если требуется обеспечить фиксированное время прокаливания (12 секунд), данный вход следует оставить неподключенным.
Это для дизеля? Не подключать?
5.
Quote
Провода сервисного реле смонтированы на восемнадцати контактном разъеме и предназначены для организации отключения датчиков и/или отключения блокировок на время активности запуска. Сервисное реле имеет две группы контактов на переключение, выведенные на разъем. Реле включается в момент перехода устройства в активное состояние – начало попытки запуска или передача управления устройству. Реле отключается через 10 секунд после окончания последней попытки запуска, либо прерывания работы устройства по любой из причин. Во время, пока отключен выключатель, сервисное реле также отключено.
Н.Р.1 Оранж Нормально разомкнутый контакт первой группы контактов.
Н.З.1 Бел Нормально замкнутый контакт первой группы контактов.
Общ1 Син Общий контакт первой группы контактов.
Н.Р.2 Б/Кр Нормально разомкнутый контакт второй группы контактов.
Н.З.2 Роз/Ч Нормально замкнутый контакт второй группы контактов.
Общ2 Зел Общий контакт второй группы контактов.
Что нужно или можно сюда подключить? 6. Подключать можно к необходимым проводам в удобном месте, там где провода найдены под обшивкой/панелями, или же к клемам коннекторов? (В частности приборная панель, замок зажигания) Как ПРАВИЛЬНО?
Вот вам примерный разговор мой с "профессиональным, матерым установщиком сигнализаций":
я:как проводку подключаете к сети авто?
у:зачищаю, приматываю проводок и на изоленту...
я:так не надежно ведь,... как на счет пайки?
у:не-не-не... пайка не надежна ваще! СТОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВОЗВРАЩАЛОСЬ, когда паяли... А вот ксрутишь вместе проводки,- нет проблем.
я:ага, скрутишь, замотаешь, - и не окисляется, не отваливается ниче
у:да! когда паяешь, потом проводки очень ломкие становятся, ну и отваливается пайки даже при тряске..
я:понятно...
Ну вот, почти дословно. г.Сургут. Не скажу за всех, но типичная картина такова. Посмотрев, ужаснулся, парни даже изолдентой толково не могут намотать или так торопятся. Как топтали говно в России, так и продолжается...