Ищите в поисковике по "кабель OBD-II J1962 connector" Кстати, я тут немного теории нарыл, чтоб было понятно, о чём речь (http://autodiag.narod.ru/doc/OBD-2.htm):
1. Введение в OBD-2
Большинство современных автомобилей после 1996 года выпуска, оборудованных системами впрыска топлива, включают в систему диагностики универсальный протокол OBD-II. Одно из непременных условий системы - это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе персонального компьютера с интерфейсом, который подключается к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем должен располагаться в легкодоступном месте со стороны водителя, на расстоянии не более 1 метра от рулевой колонки. Для доступа к разъему не требуется никаких инструментов, т.е. отверток, ключей, молотков, домкратов и т.д. Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II.
При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа "MIL", она же "Check Engine", которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок включают в себя три категории:
"P" - is for powertrain codes;
"B" - is for body codes;
"C" - is for chassis codes.
Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки.
Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где "0" - общий для OBD-II код или "1" - если код производителя.
Третья позиция идентифицирует тип неисправности:
"1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
"3" - проблемы в системе зажигания;
"4" - для вспомогательного контроля эмиссии;
"5" - проблемы холостого хода;
"6" - неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
"7" и "8" - неисправности трансмиссии.
2. Протоколы
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
3. Используемые контакты
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW
4. Диагностический разъем OBD II. Он же Коннектор J1962
Обозначение контактов
Pin No. Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ
5. Наличие протокола OBD
Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.