Срок службы ламп в фарах
|
|
Amur - МО
|
16 |
20:40 |
Пятница, 13 Ноября 2009
|
|
Имея в распоряжении мультиметр и поставив его на предел измерения постоянного напряжения (DC) 20-30 вольт увидите, что при заглушенной авто напряжение меньше, а при заведенной больше. Это нормально и говорит о том, что система зарядки работает, а вот как работает увидите по показаниям прибора. У меня, например показания 13,8 вольт - нормально. А вот если бы показания были бы неизменными при заводке авто, то не работает генератор. Рекомендую перед зимой поставить Ваш Акк на зарядку. Далее - почистить клеммы мелкой наждачной бумагой , а затем смазать все контакты ( клеммы) какой нибудь смазкой ( солидол, графитка) и поставив Акк забыть про проблеммы , связанные с плохой зарядкой Акк . Суть в том, что при плохом контакте клемм Акк генератор начинает вырабатывать повышенное напряжение, чтобы преодолеть повышенное сопротивление перехода клемма Акк и самого Акк. Вот это перенапряжение и выводит из строя Ваши лампы. Кстати, показания прибора меняются в малую сторону при включении потребителей ( печки, фары и т д ) Чем меньше изменения , тем лучше состояние электропроводки. Влияют на перенапряжение и состояние других контактов в цепи генератора, например, нот это уже для спецов - электриков.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
17 |
20:41 |
Пятница, 13 Ноября 2009
|
|
Quote (Александр) В квартирах лампы часто горят при включении из-за резкого перепада температур от холодного к горячему и как правило в местах циркуляции холодного воздуха через открытое окно или форточку. Неверно . Иначе бы атомобили рекомендовали бы держать в комнате Не колба же лопается , а спираль перегорает. И не от искрения , а именно от кратковременного повышения тока при размыкании , т.е искра появляется ,когда еще может пробить воздушный зазор ,но и напряжение тут возрастает многократно. Вот поэтому плохой контакт в патроне приведет к сгоранию нити.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
18 |
20:54 |
Пятница, 13 Ноября 2009
|
|
Дорогой Leon, поверьте моему опыту и многолетней работе, связанной с радио и электротехникой. Не равняйте лампы на разные напряжения. 220 Вольт - одно , а 12- другое. У этих ламп разное сопротивление нити накала и разогреваются они по разному. Лампы на 220 Вольт бывают взрываю.тся при включении , а вот на 12 взрываются только галогенки при попадании на них воды или жира от рук. Поэтому их нельзя трогать руками при замене. В общем, если хотите поспорить, то сходите на сайт Электрик и задайте там вопрос, если моего ответа Вам не достаточно. Искрение в патронах происходит от плохого контакта и от этого лампа потухнет и что ещё- обуглятся провода от патрона , потому, что при искрении они сильно греются. Опасное явление может привести к короткому замыканию. Не пугайтесь - спасет предохранитель при условии, что он штатный , а не "Жучок"
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Amur - МО
|
20 |
21:32 |
Пятница, 13 Ноября 2009
|
|
Quote (Leon) а просто почаще обращать внимание на клеммы аккумулятора Именно к этому я и призываю всех пикантоводов! У меня лампочки не перегорали ещё за 3 года и 30000 км пробега. Акк заряжал только раз перед первой зимой и тогда-же почистил и смазал клеммы и все... А напряжение измерьте или у вас бортовой компьютер и это лучше. Контролируйте напряжение иногда.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
21 |
22:56 |
Пятница, 13 Ноября 2009
|
|
Есть даже такие штучки: Смазка LIQUI MOLY - Batterie - Pol - Fett / Смазка для клемм аккумуляторов Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы электропитания и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон использования от -40°C до +60°C. Применение: специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
22 |
09:09 |
Понедельник, 16 Ноября 2009
|
|
Отражатели у неё(nova) такие перспективные.А свет-назад в ссср.Мне бы белый свет-и по сильнее.Какие варианты тогда?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Митяйка - Самара
|
23 |
19:56 |
Воскресенье, 31 Января 2010
|
|
Два года не знал проблем с лампами (пробег 63 000 км) и тут прилетело. Спасибо всем, поменял почти все лампы, кроме верхнего тормозного сигнала. Не хватает моих инженерных мозгов на то, чтобы его вскрыть. ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
24 |
21:13 |
Воскресенье, 31 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Митяйка, кожух, закрывающий фонарь доп. стопсигнала висит на двух пластмассовых штыречках и снимается элементарно. Просто потяни, и снимешь. Сам фонарь - на 2-х болтах. Тоже снимается легко и ненавязчиво. Если уж в фарах сменил, то тут вообще без проблем. 5 минут с перекурами.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 31 Января 2010, 21:14
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Митяйка - Самара
|
25 |
16:45 |
Понедельник, 01 Февраля 2010
|
|
Oleg, Ежели не сильно затруднит, то подробнее плиз, в какую сторону тянуть, а то силушки хзватит и дверку заднюю оторвать
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bosman01 - нижний новгород
|
26 |
20:20 |
Понедельник, 01 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
всем привет! а кто нить менял самостоятельно лампы ближнего-дальнего света в фарах? если да то подскажите как?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
27 |
20:37 |
Понедельник, 01 Февраля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Митяйка, я чего-то не помню, куда тянул. Помню только, что она совершенно легко отделилась, вообще без напряга. Не стесняйся, приложи чуток силы молодецкой! Quote (bosman01) а кто нить менял самостоятельно лампы ближнего-дальнего света в фарах? если да то подскажите как? bosman01, подсказать - это слооооожно! Гораздо легче показать! [p.s.]Кстати, эта тема стоит ПЕРВОЙ в разделе " Электрика KIA Picanto" Форума! [/p.s.]
|
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:40
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Митяйка - Самара
|
28 |
13:07 |
Пятница, 05 Февраля 2010
|
|
Oleg, Добавлено (05 Февраль 2010, 13:07) --------------------------------------------- Oleg, Все таки хватило соображалки. Кожух тянется вниз (при открытой 5-й двери) и, действительно, снимается на раз. Теперь, на два, поеду искать лампочки... Или диодики... Или фитилечки...(ненужное зачеркнуть)
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
29 |
21:59 |
Понедельник, 17 Мая 2010
|
|
В связи с новыми постановлениями об обязательном включении ближнего света фар в дневное время везде предлагаю всем подумать как сэкономить на лампочках. Надо снизить напряжение на лампе фары вольта на два-три и все о,кей.Понадобится переключатель день- ночь. или можно задействовать имеющийся выключатель заднего противотуманного фонаря. Как специально почти нет времени, но , попробую что-нибудь придумать. Если у кого есть идеи, предлагайте, попробуем!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
30 |
22:14 |
Понедельник, 17 Мая 2010
|
|
Александр, Я так полагаю нужно понизить напряжение для долговечности ламп да и самой фары, и днем нам совсем неважно, что наша оптика не будет выдавать положенного количества света - а стало быть можно понизить и более чем на 2 - 3 вольта. Здесь уже можно оттолкнуться от того, какой у нас будет в наличии электронно-импульсный преобразователь... Вроде такие существуют...
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|