Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 05:14
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Срок службы ламп в фарах
Amur - МО 16 | 20:40 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Имея в распоряжении мультиметр и поставив его на предел измерения постоянного напряжения (DC) 20-30 вольт
увидите, что при заглушенной авто напряжение меньше, а при заведенной больше. Это нормально и говорит о том, что система зарядки работает, а вот как работает увидите по показаниям прибора. У меня, например показания 13,8 вольт - нормально. А вот если бы показания были бы неизменными при заводке авто, то не работает генератор. Рекомендую перед зимой поставить Ваш Акк на зарядку. Далее - почистить клеммы мелкой наждачной бумагой , а затем смазать все контакты ( клеммы) какой нибудь смазкой ( солидол, графитка) и поставив Акк забыть про проблеммы , связанные с плохой зарядкой Акк . Суть в том, что при плохом контакте клемм Акк генератор начинает вырабатывать повышенное напряжение, чтобы преодолеть повышенное сопротивление перехода клемма Акк и самого Акк. Вот это перенапряжение и выводит из строя Ваши лампы.
Кстати, показания прибора меняются в малую сторону при включении потребителей ( печки, фары и т д )
Чем меньше изменения , тем лучше состояние электропроводки. Влияют на перенапряжение и состояние других контактов в цепи генератора, например, нот это уже для спецов - электриков.
Меню форума
Leon - СКФО 17 | 20:41 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Александр)
В квартирах лампы часто горят при включении из-за резкого
перепада температур от холодного к горячему и как правило в местах циркуляции холодного воздуха через открытое окно или форточку.

Неверно . Иначе бы атомобили рекомендовали бы держать в комнате 001 Не колба же лопается , а спираль перегорает. И не от искрения , а именно от кратковременного повышения тока при размыкании , т.е искра появляется ,когда еще может пробить воздушный зазор ,но и напряжение тут возрастает многократно. Вот поэтому плохой контакт в патроне приведет к сгоранию нити.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Amur - МО 18 | 20:54 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Дорогой Leon, поверьте моему опыту и многолетней работе, связанной с радио и электротехникой.
Не равняйте лампы на разные напряжения. 220 Вольт - одно , а 12- другое. У этих ламп разное сопротивление нити накала и разогреваются они по разному. Лампы на 220 Вольт бывают взрываю.тся при включении , а вот на 12 взрываются только галогенки при попадании на них воды или жира от рук. Поэтому их нельзя трогать руками при замене. В общем, если хотите поспорить, то сходите на сайт Электрик и задайте там вопрос, если моего ответа Вам не достаточно. Искрение в патронах происходит от плохого контакта и от этого лампа потухнет и что ещё- обуглятся провода от патрона , потому, что при искрении они сильно греются. Опасное явление может привести к короткому замыканию. Не пугайтесь - спасет предохранитель при условии, что он штатный , а не "Жучок"
Меню форума
Leon - СКФО 19 | 21:18 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Спорить я не хочу 001
И советую не заморачиваться с вольтметрами - а просто почаще обращать внимание на клеммы аккумулятора . Я сам по 3-4 года и не снимаю акк с машины - даже заряжать не приходиться , а если через 3 года акк ослаб ,то проще выкинуть и купить новый .
Про галогенки все ,конечно в курсе.
Сообщение отредактировал Leon - Пятница, 13 Ноября 2009, 21:20


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Amur - МО 20 | 21:32 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
а просто почаще обращать внимание на клеммы аккумулятора

Именно к этому я и призываю всех пикантоводов! У меня лампочки не перегорали ещё за 3 года и 30000 км пробега. Акк заряжал только раз перед первой зимой и тогда-же почистил и смазал клеммы и все...
А напряжение измерьте или у вас бортовой компьютер и это лучше. Контролируйте напряжение иногда.
Меню форума
M_Swan - Москва 21 | 22:56 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Есть даже такие штучки:

Смазка LIQUI MOLY - Batterie - Pol - Fett / Смазка для клемм аккумуляторов

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы электропитания и продолжительный срок службы аккумулятора.

Защищает от воздействия кислот.

Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон использования от -40°C до +60°C.

Применение: специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
u908 - Москва 22 | 09:09 | Понедельник, 16 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Отражатели у неё(nova) такие перспективные.А свет-назад в ссср.Мне бы белый свет-и по сильнее.Какие варианты тогда?


Меню форума
Митяйка - Самара 23 | 19:56 | Воскресенье, 31 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Два года не знал проблем с лампами (пробег 63 000 км) и тут прилетело. Спасибо всем, поменял почти все лампы, кроме верхнего тормозного сигнала. Не хватает моих инженерных мозгов на то, чтобы его вскрыть. ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! 025


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 24 | 21:13 | Воскресенье, 31 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Митяйка, кожух, закрывающий фонарь доп. стопсигнала висит на двух пластмассовых штыречках и снимается элементарно. Просто потяни, и снимешь. Сам фонарь - на 2-х болтах. Тоже снимается легко и ненавязчиво.
Если уж в фарах сменил, то тут вообще без проблем. 5 минут с перекурами.
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 31 Января 2010, 21:14


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Митяйка - Самара 25 | 16:45 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg,
152 Ежели не сильно затруднит, то подробнее плиз, в какую сторону тянуть, а то силушки хзватит и дверку заднюю оторвать


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
'
Меню форума
bosman01 - нижний новгород 26 | 20:20 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
всем привет! а кто нить менял самостоятельно лампы ближнего-дальнего света в фарах? если да то подскажите как?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 20:37 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Митяйка, я чего-то не помню, куда тянул. Помню только, что она совершенно легко отделилась, вообще без напряга.
Не стесняйся, приложи чуток силы молодецкой!

Quote (bosman01)
а кто нить менял самостоятельно лампы ближнего-дальнего света в фарах? если да то подскажите как?

bosman01, подсказать - это слооооожно! Гораздо легче показать! 173
[p.s.]Кстати, эта тема стоит ПЕРВОЙ в разделе " Электрика KIA Picanto" Форума! 038 [/p.s.]
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:40


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Митяйка - Самара 28 | 13:07 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg,
005 005

Добавлено (05 Февраль 2010, 13:07)
---------------------------------------------
Oleg, Все таки хватило соображалки. Кожух тянется вниз (при открытой 5-й двери) и, действительно, снимается на раз. Теперь, на два, поеду искать лампочки... Или диодики... Или фитилечки...(ненужное зачеркнуть)



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Amur - МО 29 | 21:59 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
В связи с новыми постановлениями об обязательном включении ближнего света фар в дневное время везде предлагаю всем подумать как сэкономить на лампочках. Надо снизить напряжение на лампе фары вольта на два-три и все о,кей.Понадобится переключатель день- ночь. или можно задействовать имеющийся выключатель заднего противотуманного фонаря.
Как специально почти нет времени, но , попробую что-нибудь придумать. Если у кого есть идеи, предлагайте, попробуем! 121
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 30 | 22:14 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Александр, Я так полагаю нужно понизить напряжение для долговечности ламп да и самой фары, и днем нам совсем неважно, что наша оптика не будет выдавать положенного количества света - а стало быть можно понизить и более чем на 2 - 3 вольта.
Здесь уже можно оттолкнуться от того, какой у нас будет в наличии электронно-импульсный преобразователь...
Вроде такие существуют... 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: