30 юбилейная, встреча в Москве
|
|
AMMon - Москва
|
1 |
21:46 |
Воскресенье, 09 Октября 2011
|
Администратор
Оффлайн
|
Уважаемые пикантоводы! 12 ноября в 15.00 адрес: м. Алексеевская ул.Павла Корчагина д.2 "Банный комплекс "Богаси" Состоится 30 московская пикантоводов
|
Сообщение отредактировал AMMon - Четверг, 03 Ноября 2011, 22:23
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Yuss - Москва
|
16 |
22:16 |
Понедельник, 10 Октября 2011
|
|
И я так хочу с вами!) Еще ни разу не была на подобных мироприятиях...Но к сожалению не смогу в этот раз(( Но на 31 встречу обязательно постараюсь попасть!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Denis27 - Москва
|
17 |
22:42 |
|
|
Привет всем. При таких темпах в октябре и встретиться не успеем, а очень хотелось посещать встречи раз в месяц. Я не любитель бань, но с коллективом встретиться готов.
|
Kia Pikanto EX 2006 мкпп 1.0л красный
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
whitecat1 - Москва
|
18 |
23:17 |
|
|
УРРа! Обязательно буду)) Если супруга не будет работать, то с супругой (сменный график в аптеке(( ) Прошлая встреча была просто супер))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
brumgildo4ka - Москва, Королев
|
19 |
08:27 |
Вторник, 11 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Всем привет, в прошлый раз подкачало самочувствие, но в этот раз Очень хочется всех увидеть, правда я против бани, потому что не люблю. Против дачи ничего не имею против, потому что там можно и не посещать парилку 22 октября не против, а дальше череда дней рождений, поэтому начиная с 29 октября и заканчивая 5 ноября не смогу присутствовать....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
20 |
12:17 |
Вторник, 11 Октября 2011
|
|
Мда, получается, что все могут в разное время, под всех не подстроишься(( а хотелось бы на юбилейной встрече видеть всех по максимуму. Это как дарить подарок: не обязательно что-то кутое дарить, главное внимание! Так и тут: не обязательно на всей встрече быть, можно приехать ненадолго, чтобы увидеть насколько ваши интересы совпадают с интересами Всероссийского автоклуба Kia picanto)
|