Вторник - 03 Декабря 2024 - 20:48
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Страховка КАСКО в салоне диллера KIA FAVORIT MOTORS
katerina19877 - Москва/Железнодорожный 1 | 11:25 | Четверг, 18 Ноября 2010
Новенький
Оффлайн
Добрый день.
Заказала автомобиль KIA Picanto в салоне официального диллера KIA - FAVORIT MOTORS. Привезти машину обещают в конце ноября - начале декабря.
Соответственно, до этого момента необходимо определиться со страховой компанией.
В салоне мне посчитали стоимость страховки КАСКО в страховых компаниях Росгосстрах, РЕСО-Гарантия, Ингосстрах, так как с этими компаниями у диллера заключены прямые договоры.
Меня привлекает оформить страховку в салоне, так как FAVORIT MOTORS утверждает, что на базе их автосервисов находятся удаленные офисы урегулирования убытков, т.е. они помогут получить направление на сервис без посещения страховой компании в максимально короткие сроки. И ремонтироваться я соответственно буду гарантированно у них.

Но это все слова. Собственно, вопрос в том, оформлял ли кто-то страховку в FAVORIT MOTORS, и были ли обращения по страховым случаям? Действительно ли все так, как они описывают?
Стоимость страховки мне насчитали немаленькую (от 64 000 до 68 000). В других компаниях можно найти дешевле (Согласие - 54 000, МАКС - 47 000, Ренессанс - 36 000 (но с франшизой 5 т.), но я готова заплатить, если мне не надо будет в случае ДТП проходить квест со страховой.

Меню форума
Balagan - Санкт-Петербург 2 | 13:02 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
katerina19877, что касается удаленных офисов урегулирования убытков, то это на самом деле очень удобно и оформление всех документов на самом деле происходит намного быстрее, так как согласование ремонта происходит не отходя от кассы прямо в автосалоне. Сейчас очень много страховых компаний работают таким образом, только надо отдать предпочтение одной и выбор остается за вами. Но а если вы хотите чтоб порекомендовали, то на мой взгляд я бы отдал предпочтение ИНГОССТРАХ или РОСГОССТРАХ. Я и мои близкие застрахованы в обеих страховых и при урегулировании убытков не было вопросов, полностью удовлетворяют. И на по следок, дешевле не значит надежней, это проверено. 152


Меню форума
Tigrenok - Москва 3 | 13:46 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (katerina19877)
Собственно, вопрос в том, оформлял ли кто-то страховку в FAVORIT MOTORS, и были ли обращения по страховым случаям? Действительно ли все так, как они описывают?

Не знаю насчет Favorit Motors, как у них обстоят дела с удаленным урегулированием, но и в самих страховых компаниях есть также удаленное урегулирование убытков, например Ингосстрах. В Ингосе, если страховка стоит больше 25 000 руб. бесплатно включена услуга Сбор справок по Москве и МО (если не требуется личного присутствия). Аварком+Техпомощь можно докупить за 3000 руб. и тогда сам аварком приедет к вам для оформления страхового случая и потом (или сразу) выдаст направление на ремонт. В ВСК тоже есть аварком, который выезжает за документами. Я вам в личку написала, пришлите данные, посчитаем страховку на несколько компаний. Сравним условия, доп.услуги за отдельную плату (если понадобится). 061


Меню форума
КЛИМАВТО - Москва 4 | 14:17 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
katerina19877,

Катерина, позвоните Александру Нетычуку (Alex.net в киа-клубе) он руководитель брокерской компании и занимается всеми вопросами,с вязанными со страхованием а/м. Получите грамотную консультатцию по Вашему вопросу. Вот его телефон +79031509097.



С Уважением, руководитель автотехцентра Климов Антон Витальевич
ООО "КЛИМАВТО"
г. Москва, Лианозовский проезд, д.14
тел. +7(495)722-86-06
тел. +7(495)723-21-61
ICQ 222235041
Skype KLIMAVTO
Меню форума
Lenchus - Санкт-Петербург 5 | 18:40 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
При удаленном урегулировании убытков вообще не нужно ехать в страховую?
Просто пока с таким не сталкивалась.
По поводу страховой могу сказать, что Ресо тоже работает быстро, слаженно, у салонов к ним вопросов не возникает, а если и возникают, то на клиенте никак не отражается 001
Меню форума
Tigrenok - Москва 6 | 18:49 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Да, это либо офис, где есть независимые эксперты, либо сервис, где также присутствуют независимые эксперты от компании.
Там, на месте всё и оформляется. Но не всегда они постоянно там находятся, т.е. время их работы может быть ограниченно. Порой бывает проще (от компании зависит) обратиться в центральный офис компании или в филиал, если там урегулируют убытки. 061

Добавлено (18 Ноябрь 2010, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Tigrenok)
что Ресо тоже работает быстро, слаженно

Да, действительно, хороший сервис. Тут уже по условиям нужно сравнивать, например обращение без справок, износ авто за первый год, условия выплаты при Полной гибели авто. Ну и доп.услуги, которые влкючены бесплатно в страховку и которые можно докупить (по цене).


Меню форума
КЛИМАВТО - Москва 7 | 20:12 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Lenchus,
Да в этом нет необходимости. Это убыстряет процесс значительно. Получили справки в гаи и прямиком в сервис. Далее сервис сам проводит дефектовку и согласования с СК.
Если делать по "старинке" то схема выглядит так: ГАИ - СК(осмотр)- СЕРВИС(осмотр) - Согласование скрытых повреждений с СК - СЕРВИС (ремонт).


С Уважением, руководитель автотехцентра Климов Антон Витальевич
ООО "КЛИМАВТО"
г. Москва, Лианозовский проезд, д.14
тел. +7(495)722-86-06
тел. +7(495)723-21-61
ICQ 222235041
Skype KLIMAVTO
Меню форума
Natalia - Москва 8 | 21:06 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Я страховала машину в салоне Фаворит Моторса. Страховая компания ВСК. Были ДТП (парковки в Москве сложные), все делал страховой комиссар, супер. Не знаю даже, где ГИБДД находится. Рекомендую! КАСКО стоило 45 тыс, водитель один - я, опыт был 0-ой, машина за 429 тыс.
Правда вот сейчас думаю - а насколько повысится плата за ДТП? Говорят, что стоит сменить СК. А она меня вполне устраивает. 004


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
M_Swan - Москва 9 | 23:47 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (katerina19877)
от 64 000 до 68 000

аф-фигеть! Вашим правам меньше года ещё?



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
grapa - Москва 10 | 13:33 | Пятница, 01 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Natalia)
Правда вот сейчас думаю - а насколько повысится плата за ДТП? Говорят, что стоит сменить СК. А она меня вполне устраивает.

Если были ДТП, да еще и не один раз, то скорее всего, страховка для Вас увеличится существенно, потому что при большом количестве обращений, для страховой компании вы являетесь убыточным клиентом и она либо поднимает вам сумму страховки, либо вообще может отказать вам в продлении договора на следующий год. Тогда смените страховую компанию. Я страховой агент, свою машину застраховала в ИНГОССТРАХЕ, страховка обошлась в 27 тыс (по соотношению "цена-качество" по рейтингу страховых компаний это был оптимальный вариант, правда у меня стаж 6 лет. Если что - обращайтесь, и для Вас что-нибудь подберем. 001


Меню форума
Natalia - Москва 11 | 20:52 | Вторник, 05 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Спасибо, grapa. Но 27 тыс это наверное для своих только. Я слышала, что ИНГОССТРАХ надежная компания, но там цены...


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
M_Swan - Москва 12 | 21:59 | Вторник, 05 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Natalia,
ну так поглядите у нас тему "Ингосстрах"!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
grapa - Москва 13 | 22:40 | Вторник, 05 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте,Natalia! Нет, 27 тыс - это не для своих, а для всех. А для своих можно еще дешевле сделать. 001 Есть конечно еще на пару тысяч меньше в Югории и 1СК, но как-то они мне не очень внушают доверие. Вообще разброс цен на КАСКО на рынке страхования впечатляет: на нашу Пиканту в "Спасских воротах", например, страховка стоит 47 тыс. 008 Это рынок... Вопреки бытующему мнению, страховка в Ингосстрахе иногда оказывается дешевле чем в других компаниях, в-основном это относится к небольшим машинам типа нашего Пиканто. Недавно считала КАСКО знакомым на Фольксваген Поло новый (35тыс), а в РЕСО им объявили 38 тыс. Я не спорю, на какие-то большие машины в Ингосстрахе страховка стоит дорого, но те, кто имеет такие машины, предпочитают отдать больше денег за надежность страховой компании. 001 Обращайтесь, если надумаете страховать своего четырехколесного друга. 001


Меню форума
Stoli4naya - Москва 14 | 09:45 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые сопесочники, а подскажите, может кто встречался со страховой Прогресс-Гарант (каско)? Как обстоят у них дела с обслуживанием нас, покалеченных? Какова процедура?
Вчера словила камень и теперь на лобовом красуется глубокий скол с трещинами 014
Страховка заканчивается в августе, стоит ли сейчас менять или можно еще и так покататься..вот прям не знаю.. 023


Меню форума
grapa - Москва 15 | 10:59 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте, Stoli4naya! Какие правила по КАСКО в "Прогресс-Гарант", я не знаю, но у Вас должна быть книжечка, которую дают в любой страховой компании, в которой и прописаны все эти правила. Почитайте там. В некоторых страховых компаниях замена стекол и зеркал производится без спавки из ГИБДД. И, имейте в-виду, что заявить о страховом случае Вы должны в течение нескольких дней после происшествия (сколько дней - также написано в правилах). Так что не тяните с этим, а уж если время пройдет, то все-равно при заявлении говорите, что произошло это в предыдущие заявлению несколько дней. Если книжечку с Правилами не найдете, по позвоните сначала в страховую компанию и уточните условия у них, а уже потом заявляйте об ущербе. Желаю удачи!!


Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: