Среда - 27 Ноября 2024 - 07:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Суд
Bentley - Москва 1 | 19:03 | Суббота, 22 Ноября 2008
Пользователь
Оффлайн
Наткнулся чисто случайно в интернете на ссылку Статья про Вольво почитайте, очень занятно как у нас в России все делается.

Quote

Моя история
Автор статьи: Алексей Мрачный

Не знаю как в других странах, но, пожалуй, на постсоветском пространстве, трудно найти человека, которому незнаком автомобильный гигант «Вольво». И ассоциации с ним, самые, что ни наесть радужные: качество, безопасность, порядочность. А как иначе, завод расположен в стране, которая безвылазно находится в тройке стран с наилучшим уровнем благосостояния. Опережая события, хочу заметить – за место Швеции в призерах, платите Вы! История началась в январе 1999 года, когда я в автосалоне заказал автомобиль, и, томительно ожидая своего «железного коня», в апреле таки приобрел его. Я был на седьмом небе от счастья, проворачивая ключ зажигания. Тест-драйв был сдан на пять, ни дать ни взять - умная, послушная машинка. Но еще больше меня очаровала забота завода, когда в октябре того же года он признался в своей конструктивной ошибке и отозвал мой автомобиль, впрочем, как и десятки, а может и сотни тысяч других, что бы заменить дефектные шаровые опоры. Однако – это было только начало моих злоключений.
Какой русский не любит быстрой езды и … халявы! По условиям договора в течение года я совершенно бесплатно мог пройти ТО. Совершенно понятно, отказываться от столь выгодного предложения я не собирался. В апреле 2000г. когда до истечения срока гарантии осталось несколько недель, я в прекрасном расположении духа взял курс на сервисный центр. Покидал я его, находясь в состоянии глубокого шока. Согласитесь, ведь не каждый день в багажнике Вашего автомобиля обнаруживается «бассейн» с 20-ти сантиметровым уровнем столба жидкости.

Работники станции ТО и я вместе с ними задались бессмертным вопросом – что делать? А когда мое шоковое состояние слегка ослабло, мне жутко захотелось услышать ответ на вопрос – почему? Работники ТО предложили удалить из багажника воду и попытались найти причину попадания туда воды. Причину не нашли, сделав предположение, что воды мне туда закачал мойщик-террорист, которого я посетил перед посещением ТО. Пожелали мне счастливой дороги и выставили за территорию станции.

Вода и электричество по отдельности – полезны и жизненно необходимы. Но при взаимном проникновении – смертельно опасны. И не только для человека. По хитрому замыслу конструктора автомобиля, аккумулятор располагался именно в затопленном багажнике. С электроникой начались проблемы. Я, разве, что не ночевал на станции ТО, пытаясь добиться от его работников устранения обширного недомогания электроники и внятного ответа на вопрос: как в багажник попала вода? Без шансов. Осознав, что с работниками ТО у меня не срослось, я обратился непосредственно к продавцу – Косухину Виктору. Пусть и в очень мягкой и дружелюбной форме, но я был послан подальше.
Мне предлагалось за свои кровные отремонтироваться на каком-нибудь СТО.

И вот, после трехлетнего нервного перенапряжения, история достигает точки кипения – в апреле 2003 года автомобиль глохнет рядом с автосалоном. Тяжело не расценить это, как знак Божий. Я перешел в наступление. Косухин Виктор отбился, сославшись на то, что все претензии по качеству автомобилей на территории России, необходимо предъявлять «Вольво Кар Интернейшенел АБ» (новое название «Вольво Кар Оверсиз Корпорейшен АБ»). Левина Марина (позже завод назвал ее как контактное лицо завода на территории России) успокоила меня и заверила, что за несколько дней все расставит по местам.
Однако через несколько дней у меня случился приступ дежавю: я услышал чудесное предложение Косухина Виктора, только из уст Левиной Марины: отремонтироваться где-нибудь и как-нибудь, причем, за свой счет. Я прибег к последнему варианту развития событий: не можете отремонтировать – меняйте на новую! И мне предложили потрясающий вариант: мою Вольво S80 T6 упакованную под завязку махнуть не глядя на S40!!! . Такого унижения я не ожидал и решил, во что бы то ни стало восстановить справедливость.

Я подал в суд, слушания в котором тянулись долго и муторно. Ответчик то являлся, то не являлся. За время процесса скоропостижно скончался мой адвокат. Чисто по-человечески приятно, что суд вынес решение в мою пользу и завод обязан заменить авто, но это по нашим законам, а как это будет выглядеть по Шведским, судя по всему узнают мои внуки и то в лучшем случае. Конечно, многое в этом деле прояснилось. Стала прозрачной схема ввоза автомобилей в Россию. Некто, Александр Кинзябяев, обладая налоговыми льготами при ввозе на территорию страны автомобиля иностранного происхождения, сдает пригнанный авто на комиссию в ООО «Консалтинвест», г. Назрань., чудом, а по-другому и не выразишься, этот автомобиль попадает в московский автосалон ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Вольво. Моя вина лишь в том, что я верил людям работающим в этом автосалоне, поскольку Вольво S80 T6 была не первой машиной, которую, я у них приобрел. У меня и в мыслях не было, что я заключаю договор с частным лицом, а не с автосалоном. А давайте на минутку представим, что, таких как господин Кинзябяев и ООО «Консалтинвест» сотни, а то и тысячи по всей России? Это же промышленный масштаб!

Но и это еще не все! Мною было получено письмо от компании «Форд Мотор Комнани» (США), где говорилось, что за всю продукцию компании Форд на территории России отвечает российский дилер Форда, а именно ЗАО «Форд Мотор Компани». На основании всего вышеизложенного я сменил ответчика на ЗАО «Форд Мотор Компани», но и тут меня ждала неудача: компанией было прислано в суд письмо о том, что «ни законом, ни договором» не уполномочено отвечать за продукцию завода, а занимается организацией дилерской и сервисной сети для автомобилей «Вольво».

Я понимаю, что мои прямые претензии к заводу «Вольво Персонвагнар АБ»/ «Вольво Кар Корпорейшен» необоснованны, поскольку вся эта схема прокручивается за их спиной. Хотя и его можно упрекнуть за то, что такой солидный автоконцерн, не сумел сделать свой бизнес на территории России простым и понятным, а так же не сумел защитить интересы своего потребителя. Ведь это я пошел до конца, а сколько людей пожалело времени и сил? Сколько людей или избавились от авто, или делали ремонт за свой счет? Но если бы господин Кинзябяев не продал машину, а эксплуатировал его и столкнулся бы с аналогичной проблемой завод «Вольво» повел бы себя так же???

На закуску еще один потрясающий факт: в письме Регистрационной палаты при Минюсте России мне сообщили, что на территории России нет представительств или филиалов завода «Вольво Персонвагнар АБ»/ «Вольво Кар Корпорейшен». Из чего можно сделать вывод, что приобретая автомобиль Вольво для покупателя перестает действовать «Закон о защите прав потребителей», т.к. согласно заявлению адвоката Вольво Титаренко М.А. «…настоящее дело вовсе не подлежало рассмотрению в суде на территории РФ в силу ст.ст. 402 и 403 ГПК РФ». То есть изготовитель не имеет представителя на территории РФ и подать на него в суд в России нельзя….и какие права остаются у потребителя? Это очень важный вопрос, т.к. автомобиль средство повышенной опасности и технически сложное изделие, но для россиян отстоять свои права в суде невозможно!!!

Давайте обратим взор на соседнюю Беларусь. В период с 2006г. по 2007г. у братьев славян было заведено сразу несколько громких уголовных дел в отношении владельцев автоцентров. Загремели под фанфары СП «Эмир Моторс» (Тойота Центр Минск) и ООО «АвтоДинамо» (Fiat Auto S.P.A.).

Выгода серых схем была очевидна: физическое лицо при растаможке автомобиля платило в 2 раза меньше, чем юридическое. После продажи автомобиля деньги закачивались на счет физическому лицу и он приносил их обратно в салон для дальнейшего оборота. Станции технического обслуживания Fiat и Toyota – это вообще песня, никаким боком не имели отношения к гарантийным обязательствам завода-изготовителя. Клиентов обдирали, как липку, доказывая, что дефект появился из-за не правильной эксплуатации. Никого не посадили только благодаря тому, что весь нанесенный бюджету финансовый ущерб в 4 000 000 долларов, директор СП «Эмир Моторс» Игорь Крепчук возместил, а директор ООО «АвтоДинамо» - скрывается, по сей день.

Дамы и господа, в наше время, к сожалению, даже с проверенными партнерами, нужно держать ухо остро. Внимательно читайте договора. Лично я, связываться с «Вольво» больше не буду и Вам не советую. Если кто-то столкнулся с аналогичной ситуацией – выходите на связь, вместе будет проще добиться справедливости.

Уважаемые посетители!
Информацию, размещенную на данном сайте вы можете использовать только с указанием гиперссылки на сайт www.sudd.ru, как на сайт первоисточник.



Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Galchonok - Химки 2 | 19:39 | Суббота, 22 Ноября 2008
Пользователь
Оффлайн
В очередной раз убеждаюсь в том, что наша страна уникальна.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: