Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
У Picanto появился конкурент...
Cofeman - Питер 1 | 21:47 | Среда, 31 Августа 2016
Модератор...
Оффлайн


Добавлено (31 Августа 2016, 21:47)
---------------------------------------------
Второе поколение модели Hyundaii10  пережило плановый рестайлинг и покажет его результаты в октябре
на Парижском автошоу. Главным приобретением стали две системы
безопасности. Теперь хэтч предупреждает водителя о возможном фронтальном
столкновении («в базе»), а также следит за рядностью движения
на скоростях свыше 60 км/ч (опция). Оба помощника используют
многофункциональную видеокамеру спереди, подают звуковые и визуальные
сигналы, но ни тормозить, ни возвращать автомобиль в свою полосу
не умеют.

Инженеры из технического центра HMETC в Рюссельсхайме слегка модифицировали переднюю подвеску и рулевой механизм, что положительно
сказалось на управляемости и плавности хода. Силовой агрегат при этом
не изменился: бензиновые моторы Kappa — трёхцилиндровый 1.0 (67 л.с., 90
Н•м) и «четвёрка» 1.2 (87 л.с., 120 Н•м) — работают в паре
с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом».
Продажи в Европе начнутся вскоре после премьеры (в России Hyundai i10 не предлагается), цены пока неизвестны. Дорестайлинговый хэтч нынче
стоит от 10 490 евро и пользуется популярностью. С момента своего
появления в 2008 году машинка разошлась тиражом около 670 000 единиц
(более 220 000 пришлось на второе поколение). Модель производится
на предприятии HAOS (Hyundai Assan Otomotive Sanayi) в турецком Измите.
Сообщение отредактировал Cofeman - Среда, 31 Августа 2016, 21:49


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Lilu - Ейск 2 | 00:32 | Четверг, 01 Сентября 2016
Пользователь
Оффлайн
в России не представляется - не конкурент.
Меню форума
Leon - СКФО 3 | 02:20 | Четверг, 01 Сентября 2016
Пользователь
Оффлайн
Есть и еще  конкурент )) 


Цитата
Японцы выпустили совершенно новую пятидверку Toyota Pixis Joy (она же Daihatsu Cast Style), да ещё и единую в трёх
лицах. Она может прикинуться вседорожником, жеманной машинкой для
девочек и даже спорткаром. Помогают приспособиться под вкусы хозяина
опциональные турбомотор и полный привод.



Длина — 3395 мм, ширина — 1475, высота — 1600, колёсная база — 2455. Дорожный
просвет у «кроссовера» (на фото) — 180 мм, у остальных версий — 150.
Снаряжённая масса — от 840 до 900 кг. Размерность шин — 165/60 R15. Оба движка наделены объёмом 658 «кубиков» и безальтернативным напарником в виде вариатора. Базовый «атмосферник» выдаёт 52 л.с., 60
Н•м, разгоняя Pixis Joy до сотни за 11,3 с. Турбомотор проворнее: 64
л.с., 92 Н•м и 9,5 с до 100 км/ч. (Развивать большую мощность кей-карам
в Японии запрещено.) Привод на все колёса доступен любой модификации.
Расход топлива разнится в пределах 3–4 л/100 км.

В то время как Pixis Joy S поставляется в 11 цветах кузова, варианты C
и F доступны в пятнадцати. И это не считая всевозможных комбинаций. Автомобильчик оснащается фронтальными подушками безопасности, АБС,
ESP и системой Smart Assist II, которая предотвращает столкновения,
следит за соблюдением разметки, препятствует быстрому фальстарту
на парковочных скоростях. Фары, ходовые огни и противотуманки —
на светодиодах. Продажи кей-каров Toyota Pixis Joy начались сегодня.
Разброс цен — от 1 220 400 до 1 620 000 иен (от 770 000 до миллиона
рублей).


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: