Я ..ПРОДАЮ СВОЮ ПИКАНТУ..И ПОЧЕМУ.....
|
|
natsnik - Новосибирск
|
211 |
06:03 |
Среда, 30 Января 2013
|
|
Цитата (pokimon01) с механикой надоело ноги качать. зато после 3-х лет езды могу точно сказать - такого эффекта не добьешся даже в спортзале ))) и главное отличие от автомата - обе!!! ноги одинаково накачены ))))
|
Kia Picanto
2009г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pokimon01 - Москва
|
212 |
11:14 |
Среда, 30 Января 2013
|
|
Смех смехом, но на механике ездию с 1999 года, ноги заслужили отдых и покой. Да и жена с механикой ни как не подружилась.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
213 |
19:08 |
Среда, 30 Января 2013
|
|
Цитата (pokimon01) на механике ездию с 1999 года, ноги заслужили отдых и покой. Да и жена с механикой ни как не подружилась. С женой, конечно, сложней, а на механике езжу скоро 40 лет и не страдаю за ноги. Более того мне нравится механика т.к. я люблю САМ УПРАВЛЯТЬ машиной и не приемлю когда ОНА УПРАВЛЯЕТ мной. Хотя и не отрицаю удобства автоматики. Вот буду плохо ходить, тогда, конечно, автомат.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Среда, 30 Января 2013, 19:11
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
214 |
19:15 |
Среда, 30 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (oleg-izh) на механике езжу скоро 40 лет и не страдаю за ноги. Более того мне нравится механика Но веть всё проходяще... и к тому-же к хорошему быстро привыкаеш. Может стоит попробовать и возможно изменить свою точку зрения?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
215 |
19:30 |
Среда, 30 Января 2013
|
|
Цитата (oleg-izh) Более того мне нравится механика Больше чем уверен, что это бы тебе быстро разонравилось при постоянном многочасовом нахождении в желе-пробках.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
216 |
19:34 |
Среда, 30 Января 2013
|
|