Сильный удар в зад
|
|
adalez - Могилев
|
1 |
22:17 |
Воскресенье, 31 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
В Люберцах на светофоре БМВ влетел в Хонда, а Хонда в меня. У БМВ разбит перед, у Хонды разбит и перед и зад, у меня зад. ГАИ все оформили нормально, съездил в страховую (у меня КАСКО), там тоже без проблем, все документы оформили, предложили на выбор сервис. Выбрал официалов - ТИ -Рекс (ближе к дому просто) на Ташкентской. Внешний осмотр - заднюю дверь под замену и бампер, а также внутренние повреждения (?). В сервисе назначили дату постановки на ремонт. Дома я вытащил органайзер из багажника и обнаружил рваную дыру в кузове сзади. Вопрос такой: какие действия автосервиса? Замена кузова? Или ремонт? Если ремонт, то как? Как долго длится замена кузова? Какие проблемы будут с гарантией (машине 3 месяца). Также сломан (смят) органайзер. Должен-ли автосервис его заменить? Спасибо.
|
Сообщение отредактировал adalez - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
10:34 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
adalez, теоретически, насколько я знаю, восстановить должны в пред аварийное состояние, если что-то из внесенного в комплектацию автомобиля повреждено, то должны тоже поменять....это теоретически. В твоем случае все поменять по-максимуму в принципе официалам выгодно (платит-то страховая), но ты оговори с ними все вопросы заранее, не оставляй ничего на их усмотрение. Успехов
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
3 |
11:01 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, Спасибо. ОК!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
4 |
11:44 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
adalez, у ебя так называемые скрытые дефекты. Это все сервис выясняет при "вскрытии" и согласовывает со страховой. Все в порядке вещей, за это не беспокойся. Кузов менять не будут однозначно. Меняют отдельными элементами и панелями. Quote (Останий) если что-то из внесенного в комплектацию автомобиля повреждено, то должны тоже поменять....это теоретически. В твоем случае все поменять по-максимуму в принципе официалам выгодно Именно так. О сроках что-то сказать трудно. Они складываются из времени прихода запчастей, от того, как страховая с сервисом договорится и много чего еще. Мне когда-то крупный ремонт обошелся в 2 месяца.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
5 |
13:23 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Oleg) Кузов менять не будут однозначно. Меняют отдельными элементами и панелями. получается, они должны отрезать часть кузова и приварить новую? Или заплатку приварить на рваную дыру? Я заранее на это не согласен.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
13:44 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
adalez, весь кузов сварен из панелей: крыша, крылья, панель задка и т.д. Вот например
Так что, никто тебе новый кузов не будет ставить. Вырежут рваную панель и вварят новую. Весь мир ремонтирует кузова только так. Но это не должно быть для тебя поводом для беспокойства. В результате ты получишь машину, ничем не отличающуюся от новой. Не переживай, и успехов на дороге!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
7 |
14:17 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, вот этого реально не знал! Спасибо большое. Прям камень с сердца свалился!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
15:08 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Никто не может знать ВСЁ!
Quote (А.М.Горький) "Любите КНИГУ - источник знания!" Ну или
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
9 |
17:08 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (adalez) Дома я вытащил органайзер из багажника и обнаружил рваную дыру в кузове сзади.
Разумно рваную рану лучше заварить, но, думаю, официалы могут отрезать повреждённую деталь и приварить новую. Это не есть хорошо. Так как заводскую сварку не повторить и герметизацию сварных швов делать трудно. Лучше договориться с сервисом, что видели дефект и согласны на ремонт данного участка без замены детали. Говорю, как человек работавший долго в автосервисе, сам принимал участие в ремонте кузовов разной сложности. Лучше заплатка или небольшой сварной шов, чем новая деталь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
10 |
17:16 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, если придется продавать авто, эта заплатка сильно повлияет на цену.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
11 |
17:34 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) думаю, официалы могут отрезать повреждённую деталь и приварить новую Если связанный со страхкомпанией сервис - то то же самое. 1 - так проще; 2 - так дороже; 3 - не факт, что обязательно попадутся халтурщики. Могут и сделать качественно. Ты, Дима, конечно прав. Но эта работа под силу очень хорошеиу мастеру, а стОит она мало. Поэтому за такую работу в последние годы мало кто берется. adalez, не бери в голову наш треп. Если у тебя машина гарантийная, то никто с тобой советоваться не будет. Будут разбираться страх. компания с сервисом. И твои "встревания" никак не повлияют. Разьве что в худшую сторону, если кого-то из них разозлишь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
12 |
18:00 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, не кончатся ли их "разборки" тем, что лишь бы как-нибудь сделать да отвязаться от меня? Ну, а если официалы скажут, что гарантия сохраняется та же, какая и была, то мне, в принципе, пофиг. В страховой сказали, что если какое либо сомнение возникнет в качестве ремонта, незамедлительно им об этом сообщить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
13 |
20:34 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
На ремонт машины сервисмены дают свою гарантию. ОЧЕНЬ внимательно всё просмотри, когда будешь забирать после ремонта. Не постесняйся попросить снять обшивку, чтобы посмотреть ремонт изнутри. В принципе, поскольку сервис не хочет неприятностей от страховой (себе дороже), должны сделать хорошо. Не переживай. Будет как новая.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
14 |
21:48 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, Спасибо большое. Напишу потом, как и что предпримут сервисмены.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
15 |
22:20 |
Понедельник, 01 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (adalez) Напишу потом, как и что предпримут сервисмены. Вот это уж обязательно!!!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|