Машина вошла в сильный занос
|
|
Оленька - Москва
|
16 |
22:51 |
Понедельник, 27 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А у меня в пятницу была точно такая же ситуация , только на матизе. Дело произошло на проспекте мира эстакада в районе метро ВДНХа.Я ехала в крайнем левом ряду и решила перестроится в соседней ряд, причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше.Когда начала перестраиваться передними колесами попала на стык моста(бугорок одним словом) , руль выбило, понять даже толком ничего не успела, мотало по всем 5-и полосам, славо богу что в тот момент на дороге было мало машин и я ни кого не задела. Судорожно начала вспоминать (пока меня мотало) что говорил муж, что нельзя тормозить и не перегазовывать. Короче чудом я остановила машину. Теперь езжу очень аккуратно и потихонечку. Эта ситуация для меня послужила очень хорошим уроком на будущее.Это хорошо что я была без детей.
|
Жена AMMon
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
17 |
22:53 |
Понедельник, 27 Декабря 2010
|
|
Quote (ilyich) без каких-либо действий водителя машину резко поворачивает на 45-50 градусов вправо. При экспертизе обратите внимание на электроусилитель руля Если Вы уверенны в своих действиях - вывод напрашивается сам..ИМХО
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
18 |
07:14 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
|
Хочу лишний раз напомнить - ЛЮБАЯ зимняя резина на зимней дороге НИКОГДА не обеспечит такого же сцепления, как летняя даже на мокром асфальте! Плюс к этому - малый вес Пикантенка и его большая парусность играют свою злую роль. Quote (Val-46) причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше. Хочу еще раз обратить внимание, особенно не очень опытных водителей, что МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, разрешенная в населенных пунктах, при ИДЕАЛЬНЫХ условиях - 60 км/час. Для сравнения - в Европе - 50! И еще - Самыми опасными местами зимой являются мосты, виадуки и открытые возвышенные места, особенно у незамерзших водоемов. Это те, продуваемые места, где обычно образуется тонкий, незаметный для глаз слой инея/льда. Наличие усилителя на руле не дает возможность почувствовать это по снижению нагрузки на руле. У всех "наворотов", типа усилителя руля, АКПП, которые создают удобства при обычной езде, есть один существенный недостаток - при их использовании у водителя теряется тонкая обратная связь с автомобилем. Это примерно так же, как собирать часовой механизм в перчатках.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 28 Декабря 2010, 07:30
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
19 |
08:46 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
|
если на дороге были колеи, то по любому причина в них: обычно передние колеса выходят из колеи, а задние в ней остаются и по ней катятся - происходит занос. Руль могло выдернуть из-за удара правым передним колесом уже о левую колею. это при развороте влево если. (надеюсь понятно объяснил )
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Goa - Москва-Королев
|
20 |
16:58 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
спасибо всем за ответы) давайте ВСЕ будем аккуратнее
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ilyich - Москва
|
21 |
19:44 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Goa, Это нужно на растяжках по всем дорогам писать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
22 |
21:01 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
|
Quote (ilyich) Это нужно на растяжках по всем дорогам писать ---------------------- Это так! Только все-таки хорошо знать, откуда можно ждать потенциальную опасность, и быть к ней заранее готовым. К примеру, мало кто задумывается, что в зимнюю морозную погоду, градусов так -15 - 20 сам поток машин может стать причиной образования тонкого ледяного покрытия на сухом, с виду, асфальте. То, чем "парят машины" оседает на дорогу в виде инея, и это для многих может быть очень неожиданным и неприятным, особенно в повороте. И еще, из личного опыта - видишь иней не деревьях, то же самое у тебя под колесами. Проезжаешь по мосту через незамерзшую реку, будь готов к заносу от сильного порыва ветра, воздушной волны от встречной фуры, или от любой неровности, на которую может попасть машина. Вроде бы все известно и понятно, однако...
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 28 Декабря 2010, 21:15
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
23 |
21:20 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
|
Val-46 Цитата: причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше. Балу, Это не моя цитата
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
24 |
21:26 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
|
Quote (Val-46) Val-46 Цитата: причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше. Балу, Это не моя цитата ----------------- Я знаю. Это цитата из поста Оленька, Я ошибся с цитированием. Извини! Когда писАл, я не тебя имел в виду, а не очень опытных водителей.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
25 |
21:28 |
Вторник, 28 Декабря 2010
|
|
Балу, Это косяк браузера - у меня тоже такое было
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Шайтаныч - г.Москва
|
26 |
11:35 |
Вторник, 18 Января 2011
|
|
что бы по пять минут не приходить в себя нужно тренироваться, создавать похожие аварийные ситуации
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
27 |
21:30 |
Вторник, 18 Января 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Шайтаныч) что бы по пять минут не приходить в себя нужно тренироваться, создавать похожие аварийные ситуации это что на скорости крутить руль, или просто стать на дороге и отмораживаться приходить в себя будто бы.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Invalid - Москва
|
28 |
23:19 |
Вторник, 18 Января 2011
|
|
У меня на 2114 такое было не раз только АБС нет и ГУР. Это может произойти из за многих факторов но самый важный фактор скорость. Как тут правильно заметили съезжать или подниматься на лучше на скорости 40 км/чи чем ниже тем безопасней. Еще старайтесь держатся по середине полосы по бокам лед и если одно ведущие колесо вашем случаи передние попадает на лед то когда вы добавляете газ более резко, одно скользит на месте которое на льду а другое начинает отталкиваться и разворачивать машину. Выбить руль может из за ямы и даже ГУР не поможет. Главное скоростной режим и правильно выбранная скорость в маневре.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
29 |
22:31 |
Воскресенье, 31 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (unicle13) Еще заметил что если во время поворота попадает неровность под задние колеса, зад подпрыгивает и его начинает утаскивать. Как вариант, авто дернуло, резко нажала на педаль и понеслась) (причем как нажала можешь и не помнить вообще, все за доли секунды прошло ) Такое со мной часто бывает, надо аккуратней.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|