Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:10
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Машина вошла в сильный занос
Оленька - Москва 16 | 22:51 | Понедельник, 27 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
А у меня в пятницу была точно такая же ситуация , только на матизе. Дело произошло на проспекте мира эстакада в районе метро ВДНХа.Я ехала в крайнем левом ряду и решила перестроится в соседней ряд, причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше.Когда начала перестраиваться передними колесами попала на стык моста(бугорок одним словом) , руль выбило, понять даже толком ничего не успела, мотало по всем 5-и полосам, славо богу что в тот момент на дороге было мало машин и я ни кого не задела. Судорожно начала вспоминать (пока меня мотало) что говорил муж, что нельзя тормозить и не перегазовывать. Короче чудом я остановила машину. Теперь езжу очень аккуратно и потихонечку. Эта ситуация для меня послужила очень хорошим уроком на будущее.Это хорошо что я была без детей.


Жена AMMon
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 17 | 22:53 | Понедельник, 27 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ilyich)
без каких-либо действий водителя машину резко поворачивает на 45-50 градусов вправо.

При экспертизе обратите внимание на электроусилитель руля 033
Если Вы уверенны в своих действиях - вывод напрашивается сам..ИМХО



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Балу - Москва 18 | 07:14 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Хочу лишний раз напомнить - ЛЮБАЯ зимняя резина на зимней дороге НИКОГДА не обеспечит такого же сцепления, как летняя даже на мокром асфальте! 190 Плюс к этому - малый вес Пикантенка и его большая парусность играют свою злую роль. 004
Quote (Val-46)
причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше.

Хочу еще раз обратить внимание, особенно не очень опытных водителей, что МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, разрешенная в населенных пунктах, при ИДЕАЛЬНЫХ условиях - 60 км/час. Для сравнения - в Европе - 50!
И еще - Самыми опасными местами зимой являются мосты, виадуки и открытые возвышенные места, особенно у незамерзших водоемов. Это те, продуваемые места, где обычно образуется тонкий, незаметный для глаз слой инея/льда. Наличие усилителя на руле не дает возможность почувствовать это по снижению нагрузки на руле.
У всех "наворотов", типа усилителя руля, АКПП, которые создают удобства при обычной езде, есть один существенный недостаток - при их использовании у водителя теряется тонкая обратная связь с автомобилем. Это примерно так же, как собирать часовой механизм в перчатках. 004
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 28 Декабря 2010, 07:30


Вскачь не пашут!
Меню форума
Seryjs - Пермь 19 | 08:46 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
если на дороге были колеи, то по любому причина в них: обычно передние колеса выходят из колеи, а задние в ней остаются и по ней катятся - происходит занос. Руль могло выдернуть из-за удара правым передним колесом уже о левую колею. это при развороте влево если. (надеюсь понятно объяснил 010 )


Меню форума
Goa - Москва-Королев 20 | 16:58 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
спасибо всем за ответы) давайте ВСЕ будем аккуратнее 141


Меню форума
ilyich - Москва 21 | 19:44 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Goa, Это нужно на растяжках по всем дорогам писать 001
Меню форума
Балу - Москва 22 | 21:01 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ilyich)
Это нужно на растяжках по всем дорогам писать

----------------------
Это так! Только все-таки хорошо знать, откуда можно ждать потенциальную опасность, и быть к ней заранее готовым. К примеру, мало кто задумывается, что в зимнюю морозную погоду, градусов так -15 - 20 сам поток машин может стать причиной образования тонкого ледяного покрытия на сухом, с виду, асфальте. То, чем "парят машины" оседает на дорогу в виде инея, и это для многих может быть очень неожиданным и неприятным, особенно в повороте. 038
И еще, из личного опыта - видишь иней не деревьях, то же самое у тебя под колесами. Проезжаешь по мосту через незамерзшую реку, будь готов к заносу от сильного порыва ветра, воздушной волны от встречной фуры, или от любой неровности, на которую может попасть машина. Вроде бы все известно и понятно, однако... 004
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 28 Декабря 2010, 21:15


Вскачь не пашут!
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 23 | 21:20 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Val-46 Цитата:
причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше.
Балу, Это не моя цитата 023


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Балу - Москва 24 | 21:26 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Val-46 Цитата:
причем скорость была тоже не большая 50-60км не больше.
Балу, Это не моя цитата

-----------------
Я знаю. Это цитата из поста Оленька,
Я ошибся с цитированием. Извини! 010 Когда писАл, я не тебя имел в виду, а не очень опытных водителей. 018


Вскачь не пашут!
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 25 | 21:28 | Вторник, 28 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу, Это косяк браузера - у меня тоже такое было 019


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Шайтаныч - г.Москва 26 | 11:35 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
что бы по пять минут не приходить в себя нужно тренироваться, создавать похожие аварийные ситуации
Меню форума
bsg - Среднеуральск 27 | 21:30 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Шайтаныч)
что бы по пять минут не приходить в себя нужно тренироваться, создавать похожие аварийные ситуации

это что на скорости крутить руль, или просто стать на дороге и отмораживаться приходить в себя будто бы. 003 001 002


Меню форума
Invalid - Москва 28 | 23:19 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
У меня на 2114 такое было не раз только АБС нет и ГУР.
Это может произойти из за многих факторов но самый важный фактор скорость.
Как тут правильно заметили съезжать или подниматься на лучше на скорости 40 км/чи чем ниже тем безопасней.
Еще старайтесь держатся по середине полосы по бокам лед и если одно ведущие колесо вашем случаи передние попадает на лед то когда вы добавляете газ более резко, одно скользит на месте которое на льду а другое начинает отталкиваться и разворачивать машину.
Выбить руль может из за ямы и даже ГУР не поможет.

Главное скоростной режим и правильно выбранная скорость в маневре.

Меню форума
adalez - Могилев 29 | 22:31 | Воскресенье, 31 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
Еще заметил что если во время поворота попадает неровность под задние колеса, зад подпрыгивает и его начинает утаскивать.
Как вариант, авто дернуло, резко нажала на педаль и понеслась) (причем как нажала можешь и не помнить вообще, все за доли секунды прошло )

Такое со мной часто бывает, надо аккуратней.
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: