Можно ли присутствовать в технической зоне во время ремонта?
|
|
ФоссА - Москва
|
1 |
11:37 |
Четверг, 30 Мая 2013
|
|
Друзья, подскажите, могу ли я наблюдать за ходом работ во время ТО? Зависит ли это от сервиса или есть какие-то общие правила? Просто очень хотелось бы видеть ЧТО делают с моей машиной? Раньше таких проблем не возникало, т.к. у всех официалов хонды и вольвешника всегда была обзорная площадка со стеклом, но вот в Автостарте на Курской её нет и я боюсь, что меня отправят под каким-нибудь предлогом нарушения техники безопасности. Вопрос, наверное, глупый, но очень хочется узнать, каким образом мне настоять на своем?
|
Kia Picanto
Prestige
2011г
АКПП
1,2л
Моська
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
2 |
12:10 |
Четверг, 30 Мая 2013
|
Модератор...
Оффлайн
|
Обсуждалось уже на других форумах сто раз! Юридически - да, ничто не запрещает . Практически - труднодостижимо .
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
3 |
17:07 |
Четверг, 30 Мая 2013
|
|
да легко, мне никто еще не препятствовал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
4 |
16:42 |
Пятница, 31 Мая 2013
|
|
Едьте в те сервисы, где есть обзор ремонтной зоны из зала ожидания.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ФоссА - Москва
|
5 |
17:34 |
Пятница, 31 Мая 2013
|
|
Цитата (M_Swan) Едьте в те сервисы, где есть обзор ремонтной зоны из зала ожидания. Этот мой родной уже, поэтому другим доверяю еще меньше))) Хотя, если не разрешат, то придется менять, наверное.Добавлено (31 Мая 2013, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата (Cofeman) Обсуждалось уже на других форумах сто раз! Юридически - да, ничто не запрещает . Практически - труднодостижимо . На других форумах не бываю почти, а на этом найти не смогла (может просто криво искала как-то). А почему труднодостижимо-то?Добавлено (31 Мая 2013, 17:34) ---------------------------------------------
Цитата (Аццкая_белка) да легко, мне никто еще не препятствовал. А какой именно у Вас сервис, если не секрет?
|
Kia Picanto
Prestige
2011г
АКПП
1,2л
Моська
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
6 |
23:19 |
Пятница, 31 Мая 2013
|
Модератор...
Оффлайн
|
В разных сервисах относятся к этому совершенно по разному - в одних пускают без вопросов, а в других категорически не пускают, даже после приведения всей юридической информации. Судя по отзывам с других форумов, проникнуть туда тяжело, иногда даже невозможно.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
7 |
00:00 |
Суббота, 01 Июня 2013
|
|
У меня Каширка39, там даже сами водят показывают.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
8 |
19:31 |
Понедельник, 03 Июня 2013
|
|
у моего ОД есть камеры ремонтной зоны... в саму зону заводили один раз - показывали, что поменяли бампер (даже не знаю, зачем - и так же видно - поменяли или нет ) еще в одном представительстве ОД - просто стекло в ремзону - и, если повезет, можно увидеть что-то
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
9 |
19:56 |
Вторник, 04 Июня 2013
|
|
Проблема решается просто - как говорят в иных странах: "Хочешь быть в чем-то уверенным - делай сам" В этом случае с доступом в техзону вопросов не будет.
Если серьезно, то я, как находящийся по другую сторону баррикад , посоветую со своей стороны. Вопрос ведь на самом деле не в сложности или в простоте получения возможности Вашего присмотра за ремонтерами. Вопрос глубже: в доверии к именно этому сервису, где обслуживается Ваше авто. Надо выбрать сервис не по дешевизне или близости к Вашим маршрутам, а ТОЛЬКО по качеству работ и ответственности работников. К примеру, у меня обычное дело, когда клиент, обслуживающий Жигули, оставляет 5-10 000 руб на запчасти и уходит на день-два. В назначенное время он приходит, получает стопку товарных чеков за купленные для него запчасти, сдачу, кучу своего старого "железа" в ящике, и уезжает. Абсолютное большинство не тратит время на разглядыванием того, как механик отвинчивает гайки, у людей есть занятия поважнее и поинтереснее.
Повторюсь, вопрос лишь в личном доверии. А если Вы отдаете свою машину в руки тех, кому не доверяете, то это по меньшей мере легкомысленно.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
10 |
22:00 |
Вторник, 04 Июня 2013
|
|
Цитата (martyn) Вопрос глубже: в доверии к именно этому сервису, где обслуживается Ваше авто. Надо выбрать сервис не по дешевизне или близости к Вашим маршрутам, а ТОЛЬКО по качеству работ и ответственности работников. В том-то и вопрос, пока не проверишь, о каком доверии речь? Простой пример когда покупал Пикушку лучшее обслуживание было в УзДЭУ. Когда закончилась гарантия, Уз-ДЭУ ассимилировалось, нормальные мастера ушли. Приезжаю на ТО-4 к "официалам" - начинают "кататься по ушам" искуственно завышая цену ТО, причём настолько явно, что только полному "наезднику" не понятно. Такое ощущение, что клиента считают полным дебилом.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
11 |
22:26 |
Вторник, 04 Июня 2013
|
|
Цитата (oleg-izh) В том-то и вопрос, пока не проверишь, о каком доверии речь? .......... Свои впечатления + отзывы коллег-друзей-знакомых + интернет вполне позволяют составить объективную картину известных в той или иной местности автосервисов. "Чтобы определить, что яйцо тухлое, его не обязательно съедать целиком" (с)
Другое дело, что многим на эту тему задумываться элементарно лень, заезжают куда угодно (чаще - по принципу "ближе к дому-работе" или, еще глупее, "у них очереди не было" ), а потом надеются, что личное наблюдение за ремонтом повысит его качество Совершенно напрасно, между прочим, надеются...
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
12 |
10:26 |
Среда, 05 Июня 2013
|
|
Цитата (martyn) надеются, что личное наблюдение за ремонтом повысит его качество Совершенно напрасно, между прочим, надеются... А вот это верно. Особенно если контролировать с смотровой площадки.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Среда, 05 Июня 2013, 10:28
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ФоссА - Москва
|
13 |
18:02 |
Воскресенье, 16 Июня 2013
|
|
К сожалению, к тем, кому я доверяю, пойти не могу, т.к. авто на гарантии, а уж как делаются рейтинги компании в интернете я отлично знаю, т.к. работала в этой сфере. Чтобы оценить качество ремонта, необходимо в этом разбираться - это я понимаю. Но вот увидеть, поменяли ли мне масло или разбавили старое, я смогу.
|
Kia Picanto
Prestige
2011г
АКПП
1,2л
Моська
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
14 |
19:35 |
Воскресенье, 16 Июня 2013
|
|
Цитата (ФоссА) к тем, кому я доверяю, пойти не могу, т.к. авто на гарантии
Ну, во-первых, лично я полагаю, что автопроизводитель вкупе с дилерами внедряют гарантийную 5-ти летнюю обязаловку вовсе не из желания облагодетельствовать счастливых владельцев КИА. Гораздо вероятнее, что маркетологи с аналитиками прикинули стоимость возможных ремонтов и соответственно высчитали сроки и стоимость "гарантийных" ТО таким образом, чтобы получить гарантированную прибыль. То есть соблюдая условия гарантии, вы заведомо переплачиваете. Опрашивал многих своих клиентов - владельцев самых разных бюджетных авто, у подавляющего большинства затраты на гарантийное ТО оказывались куда выше, чем стоимость реально необходимых ремонтных услуг. С другой стороны, если потребителей это устраивает, то и ладно....
Но можно обслуживаться и по гарантии, дополняя такое дилерское ТО диагностикой в нормальном сервисе у грамотного спеца, которому Вы доверяете. Пример - заезжает наша клиентка на свежей Мазде 3 с вопросом "Что скрипит сзади?". Обнаруживаем скрипящие сайлентблоки, которые мы ей посоветовали поменять вместе с рычагами у дилера по гарантии. Тамошний приемщик был очень удивлен , когда молоденькая маздовладелица, врач по специальности, уверенно попросила заменить задние верхние рычаги И каждый раз эта клиентка визит на дилерское ТО совмещает с контрольно-диагностическим заездом к нам.
А мнимые интернет-рейтинги всегда можно проверить живым общением, примерно как у нас на форуме. Даже в нашем провинциальном Воронеже на местном городском форуме народ вовсю обсуждает качество работ того или иного автосервиса, так что у потребителя услуг всегда есть выбор.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Irra - Кострома
|
15 |
21:19 |
Среда, 19 Июня 2013
|
|
Элементарные правила техники безопасности не могут позволить шляться в техзоне посторонним людям. Мастер, вместо ремонта, должен будет присматривать за тем, чтобы клиент не нашел себе приключений на одно место))) Может соскочить ключ, отлететь какая-нибудь железяка. Кто потом будет отвечать за травму постороннего лица? Мне кажется, для того и поставлены в зонах ремонта видеокамеры, чтобы недоверчивые граждане могли лицезреть процесс в комфортных условиях за чашечкой кофе.
|
Kia Picanto
Luxe
2017г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|