Четверг - 21 Ноября 2024 - 12:59
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
кондиционер
zhaba14 - Санкт-Петербург 16 | 22:41 | Среда, 19 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, написала в личку :) могу отдать дезинфектор кондея (только что проходила ТО - отдали лишнее)
у меня тоже попахивало - теперь все ок :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
nisiar - москва 17 | 09:19 | Четверг, 20 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
а кто что думает про очистители кондея которые надо распылять в салоне

Air Conditioning Cleaner Средство для очистки системы кондиционирования. Уничтожает бактерии, грибки, плесень и вирусы, которые вызывают неприятный запах, симптомы сенной лихорадки и другие аллергические реакции, в любых системах кондиционирования воздуха.
Очищает всю систему за 10 минут. Дезодорирует обивку и коврики, оставляя запах «нового» автомобиля. Продукт отвечает европейским стандартам согласно Директиве BS EN 13697.
Применение:
1. Убедитесь, что все окна автомобиля закрыты.
2. Передвиньте кресло переднего пассажира вперед до отказа.
3. Заведите двигатель.
4. Включите кондиционер на полную мощность в режиме рециркуляции и направьте основной поток воздуха через вентиляционные решетки панели приборов.
5. Установите Air Conditioning Cleaner на коврик заднего пассажира в вертикальном положении.
6. Нажмите выключатель вниз до защелкивания.
7. Покиньте автомобиль и убедитесь, что все двери закрыты.
8. Когда флакон полностью опустеет, дайте кондиционеру поработать еще 5 минут.
9. Выключите двигатель и осторожно удалите пустой флакон.
Внимание!
На рукоятках управления (рычаг ручного тормоза, ручка КПП и т. п.) может появиться влага. Эта влага безопасна и ее следует удалить сухой чистой тряпкой. Запах препарата будет ощущаться приблизительно 24 часа и затем исчезнет, оставив запах «нового» автомобиля


Kia Picanto 2006г МКПП 1,0л
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 18 | 22:23 | Понедельник, 24 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
сложно сказать, не пробовала :) чистили на ТО в салоне...
а как, к примеру, убедиться, что флакон опустел?)))


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
nisiar - москва 19 | 06:54 | Вторник, 25 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
ну не знаю там имхо визуально видно что чета еще дует ну и потом ну поработает после окончания не 5 10 мин не страшно наверное вообще я не пользовал 001 такая штука даже есть liquimoly я в том смысле что это не совсем какая то дикая фантазия


Kia Picanto 2006г МКПП 1,0л
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 20 | 11:19 | Вторник, 25 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
интересно было бы узнать эффект такой чистки :)
хотя в салоне сама дезинфекция стоила 640 р. + стоимость баллончика с жидкостью...


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Lemon - Москва 21 | 20:21 | Понедельник, 19 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Перед поездкой в деревню пиканта «обрадовала»: в пробке сначала отключился кондиционер. Воздух дул, но он был тёплым. А потом загорелась лампочка перегрева двигателя. Выключил кондиционер, температуру и обдув — на максимум. Лампочка погасла.
При этом: вентилятор охлаждения радиатора работает, антифриз недавно менялся и он на месте, масло в ДВС — в норме.
Потом опять это повторилось через 20 минут.
Записался на диагностику к дилеру. Конечно же приехал к ним, когда всё работало. Они часа 4 искали неисправность… и не нашли… Хорошо, что денег за диагностику не взяли. Но задумались о том, что может поменять термостат…
Съездил в деревню — всё работает как часы.
Начались рабочие будни и соответственно, пятничные пробки: кондиционер перестал работать и дуло тёплым воздухом. Лампочка перегрева загоралась раз 5…
Оставлять так было нельзя — уж очень это напрягает.Решил проверить количество хладогента в кондее: может из-за него это происходило. В первом сервисе по заправке кондиционера проверили: количество в норме. Сказали, езжай на обычную мойку — пусть промоют радиатор. Как то меня это не впечатлило…
Позвонил коллеге, который на L200 разбирался с кондиционером: ему чистили радиатор кондиционера и после этого кондей заработал вовсю. Оказалось, что этот сервис совсем рядом — едем!
Продиагностировали. Сказали, нужно чистить радиатор кондея со снятием бампера. Загнали на подъемник и с трудом скинули бампер: много грязи оказалось под ним, поэтому так тяжело и снимался.


Выяснилось, что радиатор кондиционера у нас нужно снимать, чтобы его хорошо промыть — а это плюс дополнительные 2500 за заправку кондея. Делать нечего — разбираем дальше.

Сняли радиатор, промыли кёрхером. Грязи было очень много: без снятия её не смыть. Промыли обычный радиатор — он тоже был забит (видно на фото).



Поставили радиатор на место. Заправили. На минимальной температуре холодит так, что пальцы сводит от мороза)))

Поставили бампер на место.
Надеюсь, лампочка перегрева больше не загорится…

Цена вопроса: 7 000 рублей
Прикрепления: 9663222.jpg (49.4 Kb) · 4883013.jpg (63.2 Kb) · 8721870.jpg (61.0 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 19 Мая 2014, 20:21
Меню форума
Останий - Новокузнецк 22 | 08:14 | Понедельник, 17 Ноября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Вот попалась на глаза табличка, может быть кому-то будет интересно?

Прикрепления: 1652960.jpg (75.2 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 23 | 21:48 | Воскресенье, 30 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Сегодня обнаружил посторонний шелест при включении кондиционера, как только муфта отключается, звук тут же исчезает. Что это может быть? Малый уровень масла/фреона? или же самому компрессору приходит конец? Если так, то он у нас разборый, кто-нибудь в курсе?
 ЗЫ Холдит вроде нормально...


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
plut16 - Москва 24 | 00:33 | Четверг, 25 Октября 2018
Пользователь
Оффлайн
Основные претензии были к трем вещам

1. Нужно четко знать, сколько фреона уже в системе и сколько нужно туда доливать в граммах, чтобы долить ровно столько, сколько нужно.
2. Контролировать достаточность или недостаточность залитого количества фреона только по давлению, неверно, потому что этот параметр может оставаться одним, для разного количества залитого фреона.
3. Перед заливанием фреона необходимо ваккумировать систему, т.е. сливать из нее все что там внутри, вместе с попавшей туда из воздуха влагой, а потом уже заливать фреон по количеству, не забывая еще долить нужное количество масла.

Подумал, что в моем случае просто ушло немного фреона (или весь :-)), который вместе с маслом заливали год назад и ничего страшного не будет, если я просто подолью туда фреона, надеясь на то, что масло там никуда не делось. В моей системе еще было давление, но что препятствовало попаданию туда воздуха, так что решил просто дозаправить то, что есть.

Первоначально, хотел купить набор Xado для дозаправки, состоящий из тест коннектора и балона с фреоном.

По сути, этот коннектор представляет собой набор из двух шлангов и манометра, плюс наконечники. На манометре, шкала размечена цветом в зависимости от давления в системе. Если ниже 25, то требуется подзарядка, если больше 45, то это означает перебор. Т.е. зона нормальной работы от 25 до 45, все просто.

Тест коннектор позволяет не только проверить давление в системе, но и дозаправить систему, ориентируясь по манометру. В системе обычно установлен датчик, который отключает компрессор при пониженном или повышенном давлении, так что, вполне логично ориентироваться по давлению при дозаправке.

Для дозаправки обычно используются баллоны с фреоном 135а, который могут быть как с маслом, так и без него.

В этом варианте упаковки, фреон идет сразу вместе с маслом, что избавляет от добавления масла в систему.

Такой вот простой набор позволяет вернуть работоспособность кондиционеру, если нет времени ехать в сервис. Заказываете в интернет магазине, вам все привозят, идете к машине и вся процедура занимает минут 15-20.

Но нигде не смог найти этот самый тест коннектор. Во всех магазинах, куда я звонил он отсутствовал в продаже. Как вариант, можно было просто купить манометрическую станцию, но выходило значительно дороже. Зато там было уже 2 манометра и можно было контролировать как низкое, так и высокое давление (до компрессора и после компрессора). Решил не мелочиться и взять то, что есть.
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: