Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:13
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Про переключение передач
Tuman17 - Санкт-Петербург 1 | 16:23 | Вторник, 08 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Добрый день.
Подскажите пожалуйста не опытному водителю! smile
Раньше я каталась на Volkswagen Passat, автомобиль отца и он мне говорил, что: "1-я передача- только для того, чтобы машина тронулась с места, не надо ехать на первой передаче, сразу переключайся на вторую" А как на Пиканточке, на какой скорости надо переключаться на 2-ю передачу? И ещё один вопрос по переключению передач - в салоне, где я покупала авто, мне сказали, что по городу на скорости 60 км/ч надо ездить на 3-ей передаче - это правильно?

Спасибо


Меню форума
AMMon - Москва 2 | 16:32 | Вторник, 08 Сентября 2009
Администратор
Оффлайн
Где то такая тема была!

да первая чтобы тронуться, но иногда если едешь в пробке еле еле около 10 км в час, и нужно резко рвануть то находясь на второй передаче ты этого сделать не сможешь!

А у тебя тахометр есть? если есть то переключай как стрелка дойдет до 3000 об.

или 1 передача до 20км/ч
или 2 передача до 40км/ч
или 3 передача до 60км/ч
или 4 передача до 80км/ч
или 5 передача от 80 до 160км/ч

Quote (Tuman17)
в салоне, где я покупала авто, мне сказали, что по городу на скорости 60 км/ч надо ездить на 3-ей передаче - это правильно?
нет если идешь в потока на этой скорости то смело переходи на 4 передачу будит экономнее
Меню форума
Sensuelle - Москва 3 | 17:04 | Вторник, 08 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Хм, у меня лучше как-то переключаться на 5ю со 100 км/ч. А то провал получается.


Меню форума
Tixas - Уфа 4 | 17:18 | Вторник, 08 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Лена по Уфе катаюсь на 5 начиная с 50, 1 только трогаться, те даже если скорость менее 1 км/ч продолжаю движение со 2, в пробках машина движется сама на 2 или 3 передаче (не нажимая на педали), оптимально двигаться все время даже на светофоре тормозить заранее подальше от впереди стоящего авто сохраняя минимальную скорость. Расход топлива составит меньше официальных цифр тех. характеристики (крутящий момент двигателя 1.1 растет раза 2 быстрее 1.0, сделайте линейку). Учитесь ездить плавно, но со скоростью потока.


Меню форума
Sensuelle - Москва 5 | 17:41 | Вторник, 08 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Переключаться слишком рано — тоже ничего хорошего, кроме экономии топлива. Чувствуется же, что машинке тяжело


Меню форума
Tixas - Уфа 6 | 17:57 | Вторник, 08 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Это да, двигатель перегружать не стоит из-за экономии литра топлива, все индивидуально для рельефа дороги загрузки авто, качества топлива.
Поддерживать скорость двигателю легче чем набирать, в нашей коробке 4 и 5 передачи отличаются незначительно, иногда на 3 разгоняюсь и сразу на 5 поддерживаю набранную скорость.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 18:01 | Вторник, 08 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Sensuelle)
тоже ничего хорошего, кроме экономии топлива.

И ничего хорошего, и сплошной РАСХОД топлива. Придерживайтесь таблицы, которую дал AMMon, и машине будет лучше, и вам спокойнее. Проверено миллионами водителей и десятилетиями.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
AMMon - Москва 8 | 18:04 | Вторник, 08 Сентября 2009
Администратор
Оффлайн
Все зависит от ситуации, Лучше всего когда начинаешь смотреть по тахометру, а позже начнешь чувствовать машинку! все будет на автомате!!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 9 | 18:07 | Вторник, 08 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (AMMon)
все будет на автомате!

Имеется ввиду автомат в голове (но не у головы...)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Tixas - Уфа 10 | 18:11 | Вторник, 08 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Да и обгон делать на 3 передачи, вот динамика набора скорости от 60 до100 км/ч, на 3 – 10с, 4-17с, 5-28с.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 11 | 18:45 | Вторник, 08 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Tixas)
Да и обгон делать на 3 передачи, вот динамика набора скорости от 60 до100 км/ч, на 3 – 10с, 4-17с, 5-28с.

Да, конечно. Идет небольшая перегрузка движка, но он на эти режимы расчитан. И вообще, хорошо, когда передачи длинные. Все приходит с опытом.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Tuman17 - Санкт-Петербург 12 | 00:07 | Среда, 09 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Огромное ВСЕМ СПАСИБО за консультацию!
Можно ещё один вопросик на эту же тему?
А если поторопилась переключиться на более высокую передачу ( даже чувствуется, что машинке тяжело разгоняться),то как лучше- вернуться на предыдущую передачу и разогнаться до нужной скорости или уже просто жать на педаль газа и разгоняться так? flirt

Спасибо.



Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 08:30 | Среда, 09 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Tuman17, А это уже зависит от ситуации и от того,насколько рано и насколько тяжело двигателю, например, если вместо третьей включили пятую, то лучше все же вернуться на третью


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 14 | 13:56 | Среда, 09 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Tuman17)
просто жать на педаль газа и разгоняться так?

Не лучше. Хуже значительно. Движку от таких маневров весьма тяжело и неуютно. nono
Лучше вернуться на пониженную, если обстановка на дороге позволяет.
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 09 Сентября 2009, 13:57


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Tixas - Уфа 15 | 18:56 | Среда, 09 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Вытягивать повышенной передачей можно при спуске, слегка нажимая на «газ». Вам лучше распечатать таблицу из сообщения №2 и наклеить на руль. И будьте аккуратны при снижении скорости, включайте 1 при замедлении до скорости спешащего пешехода. Скорость при отсечке 1-39км, 2-73км, 3-114км, 4-150, 5-15?


Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: