ТО-1
|
|
Pet81 - Подольск
|
1 |
19:24 |
Вторник, 07 Ноября 2017
|
|
Сегодня было пройдено ТО-1. Пробег составил 15100 км. Стоимость составила 9070 рублей, из них 4200 стоимость расходников. По работам: Замена масла, масленого фильтра, замена салонного фильтра. Диагностика всех систем автомобиля. Замена воздушного фильтра в ТО не входит. Предлагают поменять за отдельную плату.
|
Kia Picanto
Luxe
2017г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Iceblink - Санкт-Петербург
|
2 |
15:08 |
Пятница, 13 Июля 2018
|
|
Работы по ТО-1 стоят 3700. Расходники всегда вожу свои, вместе с воздушным фильтром обошлись 3500. Итого 7200 р.
|
Picanto 2017 GT Line
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Karetniy - СПб
|
3 |
17:42 |
Вторник, 21 Мая 2019
|
|
Цитата Iceblink ( ) Расходники всегда вожу свои А разве так можно, если машина на гарантии?
|
KIA Picanto Luxe 2018
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
4 |
21:00 |
Вторник, 21 Мая 2019
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Karetniy ( ) А разве так можно, если машина на гарантии? Можно. Официалы вписывают в сервисную книжку все расходники, привезённые владельцем и меняют без вопросов.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
s_pl - Липецк
|
5 |
10:38 |
Среда, 22 Мая 2019
|
|
Цитата Oleg ( ) Можно Только гарантийные обязательства по своим расходникам несет тот, кто их покупал, и если какая проблема - они будут все списывать на твое "левое" масло...
|
Picanto 2011 G3LA 1.0 МКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
16:18 |
Среда, 22 Мая 2019
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Думаю да. Но пока за почти 11 лет пользования пикантами таких проблем с официалами не было. Может просто везёт?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Iceblink - Санкт-Петербург
|
7 |
22:54 |
Среда, 22 Мая 2019
|
|
Цитата s_pl ( ) если какая проблема - они будут все списывать на твое "левое" масло... Поэтому я приезжаю с оригинальными запчастями (просто покупаю их не у дилера), а на масло всегда беру сертификат. А списывать они могут всё, что угодно, пока не докажут путём экспертизы, что именно моё масло привело к поломке. Гораздо проще им всё списать на плохой бензин. Именно поэтому я храню все чеки с заправок В случае серьёзной проблемы мне всё равно с кем судиться: дилером, продавцом-импортёром масла или топливной компанией. Но за 7 лет не было ни единого намёка на серьёзную проблему - автомобили Киа надёжны. Все мелочи исправляли по гарантии без вопросов.
|
Picanto 2017 GT Line
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ха-ха-туshка - Санкт-Петербург
|
8 |
20:21 |
Вторник, 07 Января 2020
|
|
Цитата Iceblink ( ) Поэтому я приезжаю с оригинальными запчастями (просто покупаю их не у дилера), а на масло всегда беру сертификат. Iceblink, Добрый вечер! Ура! На третьи сутки непрерывного чтения форума нашла то, что мне более-менее подходит! Мою предыдущую машинку обслуживало очень хорошее СТО, поэтому голова никогда о расходниках не болела. А с покупкой Пиканты этот вопрос встал. Да еще и по качеству проведения ТО. Очень надеюсь на ответ-совет. Комплектация у меня такая же, год 2018. Поэтому расходники будут такими же. Мне по первому ТО уже в Прагматике Купчино ответили - стоимость под 10 тысяч. А у Вас по стоимости просто шоколадно вышло. Так скажите, пожалуйста, где берете расходники и где обслуживаетесь?
|
Kia Picanto
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
9 |
22:14 |
Вторник, 07 Января 2020
|
Модератор...
Оффлайн
|
Добавлю еще, что ТО можно проходить в любом сертифицированном центре, а не обязательно у дилера. И на гарантию это не влияет никак ! Гарантию дает производитель, а не дилер. Задача дилера - всякими "страшилками" привязать вас к себе, что у них неплохо получается, надо заметить.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ха-ха-туshка - Санкт-Петербург
|
10 |
23:50 |
Вторник, 07 Января 2020
|
|
Cofeman Ну так может посоветуете этот самый сертифицированный центр?
|
Kia Picanto
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
11 |
10:19 |
Среда, 08 Января 2020
|
Модератор...
Оффлайн
|
В Питере - Кореана, Коравто, например - у них даже есть своя сервисная книжка с печатями, если это кому-нибудь важно. Запчасти можно у них брать (но можно и дешевле найти), можно со своими. По цене выходит всяко меньше, чем у дилера. Но не на все работы, надо сравнивать. Масло в коробке, к примеру, я менял у дилера - вышло чууть дешевле, но операция ответственная, отдался официалам. А обычное ТО, масло, антифриз, колодки - всяко дешевле выходит. Я у них лет пять ТО проходил, никаких нареканий. Расходники брал тоже у них, просто потому что удобно.
Конечно, каждый решает сам, что ему важнее. Просто надо трезво подумать: "а за что я, собственно плачу"? У дилера точно такие же механики, как и в остальных конторах, ни лучше, ни хуже. Дилер не ответил мне ни на один серьезный вопрос по матчасти. Но цены на расходники и на работу у них бешеные. Про гарантию уже писал. А наличие отштампованной гарантийной книжки будет греть душу только вам. При продаже все равно будут смотреть на реальное техническое состояние, да и когда эта продажа еще будет..
Вот, для примера расценки на ТО-1:
Все написанное - просто для размышления. Никого не агитирую, выбор за вами.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ха-ха-туshка - Санкт-Петербург
|
12 |
11:47 |
Среда, 08 Января 2020
|
|
, Цитата Cofeman ( ) Все написанное - просто для размышления. Никого не агитирую, выбор за вами. Cofeman, Спасибо за информацию к размышлению. Т.е., если я правильно понимаю, ТО я могу пройти в любом сертифицированном центре, а по гарантийному ремонту обращаться надо к официалам. Так? А официалы не откажут, если ТО проходила не у них? И какие документы надо просить, чтобы убедиться, что сервисный центр сертифицирован? И еще вопрос. Как оказалось, Кореана - это целая сеть сервисных центров. И рейтинги у них разные. Хотелось бы знать конкретный сервис. Можно шепотом на ушко, чтобы не посчитали рекламой)))
|
Сообщение отредактировал Ха-ха-туshка - Среда, 08 Января 2020, 12:03
Kia Picanto
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
13 |
14:54 |
Среда, 08 Января 2020
|
Модератор...
Оффлайн
|
Ха-ха-туshка, по всем законам РФ мы можем проходить ТО не у дилера. Их угрозы, что они снимут нас с гарантии - противозаконны. Юридически. А практически, случись что, они будут бодаться. Плюс внимательно читаем условия гарантии, а именно, что подпадает под нее, а что нет. Читаем и видим, что расходники, включая ремни, резинки и жидкости не подпадают, при условии нормальной эксплуатации. Т.е., меняя масло, фильтры, антифриз и тормозуху (а это, собственно все, что делается на TO), мы ничего не нарушим.
Но! Читаем еще раз условия гарантии по ЛКП, цитата: "В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым официальным дилером за счет Изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров дилеров Изготовителя, для прохождения очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке". Вот тут подвох..
Гарантия на ЛКП вещь важная, сам два раза красил по гарантии крышку багажника на 4-м и 5-м году. ТО4 и 5 делал уже не у официалов . Но дилер и отметок мне никаких не ставил на первых ТО, и красил без лишних вопросов.
Вот такая информация к размышлению... Решайте, что важнее, спокойствие или деньги.
P.S. Какие документы просить, не знаю, не спрашивал, не интересовало. Идеальный вариант, наверное, как описывал наш коллега Iceblink, - со своими расходниками к официалам. Так и дешевле, и спокойнее, особенно поначалу. Ну а через пять лет - ну их, этих официалов, совсем..
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ха-ха-туshка - Санкт-Петербург
|
14 |
15:54 |
Среда, 08 Января 2020
|
|
Cofeman, Спасибо. Очень помогли.
|
Kia Picanto
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
villermont - Санкт-Петербург
|
15 |
22:35 |
Пятница, 05 Июня 2020
|
|
Цитата Cofeman ( ) При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке".Вот тут подвох..
Гарантия на ЛКП вещь важная сам столкнулся с этой проблемой на предыдущем Chevrolet Spark, облез лак после поездки на юг, в итоге - полный перекрас по гарантии. Если бы ТО делал не-пойми-у-кого, думаю, красил бы за свой счет.
На пикачушке теперь требую проведения осмотра ЛКП при каждом ТО и проставления отметок.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|