Дергается АКПП
|
|
dcrane - Москва
|
1 |
00:10 |
Воскресенье, 09 Ноября 2014
|
|
Случилось как-то все и сразу. Завел машину, проехал примерно 15 км. Все было замечательно, ничего не предвещало беды. Припарковался, через пару часов собрался в обратный путь. Первое что насторожило - при переводе селектора с "паркинга" на "драйв" почувствовал два-три толчка, когда селектор оказался в "драйве". То же самое при переводе на заднюю передачу. Самое интересное началось при движении. Загорелась лампочка "check engine" и коробка просто поехала на одной скорости, как бы без переключений. Подскажите, что делать?
|
Сообщение отредактировал dcrane - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 00:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shuraev - Москва
|
2 |
01:13 |
Воскресенье, 09 Ноября 2014
|
|
dcrane, что с уровнем масла в АКПП?
|
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dcrane - Москва
|
3 |
12:43 |
Воскресенье, 09 Ноября 2014
|
|
shuraev, Сейчас пойду смотреть. Думаешь из-за уровня масла? У меня тоже была эта мысль, но разве в один момент оно может утечь в никуда? Вообщем, допью кофе и сбегаю посмотреть. По результату отпишусь.Добавлено (09 Ноября 2014, 13:43) --------------------------------------------- Проверил уровень масла в двигателе и коробке. Все в норме. Check engine горит, коробка все еще производит толчки при переключении. Клему аккумулятора скидывал, не помогает. ХЗ что делать...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
4 |
22:06 |
Воскресенье, 09 Ноября 2014
|
|
На диагностику. Судя по резкому появлению неисправности - отказ датчика. Вероятнее всего проблема в датчиках оборотов валов на АКПП, но это просто предположение. Хотя на Хундае Санте (АКПП которой я перебирал) после сборки просто забыли одеть фишку на датчик оборотов выходного вала (хз как он правильно - второй вал, короче) и симптомы были похожие - коробка с пинками добиралась до 3-ей и становилась в аварийный режим и оставалась на 3-ей скорости. Просто тупо чтоб дотянуть до сервиса.
|
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 22:07
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
delete - Волжский
|
5 |
01:19 |
Понедельник, 10 Ноября 2014
|
|
Если машинка на гарантии - однозначно потихоньку добираться до дилера, пускай разбираются и ремонтируют. Могут разом окупиться все затраты, понесённые на гарантийное обслуживание. Либо при наличии у друзей\знакомых OBD сканера - просканировать ошибки и в зависимости от них уже думать что является причиной неисправности.
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
ВЖИК!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dcrane - Москва
|
6 |
09:04 |
Понедельник, 10 Ноября 2014
|
|
Съездил на сервис. Все оказалось намного прозаичнее, чем я думал. Какое-то животное (белка, мышь, крыса) залезло под капот и перегрызло один из проводов, подходящих к датчику скорости АКПП)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
7 |
10:37 |
Понедельник, 10 Ноября 2014
|
|
Я оказался прав?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dcrane - Москва
|
8 |
10:59 |
Понедельник, 10 Ноября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) Я оказался прав? Да, спасибо за подсказку)) Сам не ожидал, что такое может быть
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
9 |
13:50 |
Понедельник, 03 Августа 2015
|
|
У меня как бы уже пару раз было замеченно , что при небольшой скорости (20-30 км) на ,,Д,, в пробках было небольшие толчки коробки. Хотя сами передачи при езде переключаються Плавно Пробег 22000 км Слышал я ,что можно перепрошить Акпп - можно ли это в этой ситуации? Стоя на месте и переключая с положения N-D-R и обратно толчки слабо ощущаються Также капнув немного масло из коробки на прозрачную салфетку , оно практически между малиновым и оранжевым цветом и еле-еле видны на капле масло немного черной пыли. Может стоит сменить частично масло? Хочу Сбросить "-" клемму ,что преведет к сбросу на заводские настройки и соответственно плавное переключение. Как первый вариант - сбросить клемму на 1-2 минуты- хуже уж точно не станет, а там посмотрю................ Добавлено (03 Августа 2015, 13:50) --------------------------------------------- Привет, всем. Заметил в эти несколько жарких дней (Стоит аномальная жара +47), именно на маленькой скорости около 20-25 км.ч, происходит из коробки пинок, может масло перегреваеться?. По трассе едет хорошо без толчков.У меня как то было, что стоишь на месте и переключаешь Драйф-Реверс-Нейтраль и при этом тоже не удар , а толчёк (тоже редко и споймать не просто) Что это может быть?Может нужно прописать программу в Бортовом компьютере? Был я на ТО, как мне сказал один спец, что типа масло в АКПП жидковатое и Жара, масло не вязкое ,а менять рано ещё (пробег 27,000км) Масло в пределах нормы по уровню
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:36
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shuraev - Москва
|
10 |
04:19 |
Вторник, 04 Августа 2015
|
|
leonid65, есть решение — снимаем поддон АКПП и смотрим на улавливающие магниты. Если на них "ёжик" или хотя бы налёт из металлической стружки и пыли — коробке скоро конец. Если они в норме — заливаем новое масло (лишним не будет на любом пробеге) и моем оба радиатора для исключения перегрева. Пыль в масле это уже подозрительно.
Перепрошивка ничего не даст и не факт что возможна. Сброс адаптаций — не факт что на этой коробке они вообще есть.
Вообще на всех АКПП допускаются мелкие(!) толчки при включении передач на стоящей машине. Вот если б пиналось на ходу. А так не стоит заморачиваться. Страшно, знаете ли, когда при разгоне растут обороты, но переключения вверх не происходит, а потом "как будто товарный поезд в ж*пу въезжает" © клиенты. Или при торможении вместо плавного понижения передачи как будто включают первую и бросают сцепление. Вот это красивая смерть АКПП
|
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
11 |
18:44 |
Вторник, 04 Августа 2015
|
|
Слышал я , что в последних моделях Кия- Юндай таки есть адаптация и даже на станции мне электрик советовал раз в год стоит снимать минус, обнулить типа Эбу. Хуже однозначно небудет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
12 |
20:19 |
Вторник, 04 Августа 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) Хуже однозначно небудет Хуже не будет. А заодно и другие накопившиеся ошибки слетят.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shuraev - Москва
|
13 |
20:22 |
Вторник, 04 Августа 2015
|
|
Цитата Oleg ( ) накопившиеся ошибки слетят А не лучше ли заехать на диагностику и почитать ошибки для начала?
|
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
14 |
20:46 |
Вторник, 04 Августа 2015
|
|
Хорошо, спрошу так. А вот, если меняем акумулятор, то тоже ведь и + и- снимаем и как минимум на 3-5 минут обесточиваем авто и ведь при этих условиях тоже , если есть мелкие ошибки, они же тоже обнуляються? И при этом нужно обучать ЭБУ при смене Акб?
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Вторник, 04 Августа 2015, 20:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shuraev - Москва
|
15 |
20:47 |
Вторник, 04 Августа 2015
|
|
Цитата leonid65 ( ) нужно обучать ЭБУ при смене Акб? Не пришлось ни при смене АКБ ни при других длительных отключениях питания. Проблем не возникало.
|
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Меню форума
| |
|
|