Диски+шины 14''
|
|
SunnyP - Воронеж
|
241 |
00:33 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) Зто остаток плохо обработанного облоя, оставшегося от литьевой формы или штампа.
Мы об одном и том же? Я цветом выделил: жёлтым - у оснований спиц, красным - особо испорченное место, которое испорчено не равномерно по кругу, а с одной стороны - сильнее.
Может, есть какие-то доступные технологии инструментальной проверки дисков на внутреннюю целостность? Уж очень озадачивающе выглядит, я не про эстетику.
|
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
242 |
12:12 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата SunnyP ( ) Мы об одном и том же? Просто плохо изготовленный диск. После литья-ковки диски обязательно обрабатываются на токарных и фрезерных станках с целью снятия облоя, подгонки размеров, посадочных поверхностей и т.д. Ну а какой-то пьяный китайский токарь криво установил диск. В результате небольшого биения облой неровно содрался. С одного места (выделенного красным) сточилось меньше. В результате получился выступ. Это отлично видно на фото. Ну а в процессе притирания диска к бордюру самое выступающее место содралось больше. В принципе ездить это не мешает. Ведь колесо отбалансировано уже с учетом этого лишнего металла. Да и его там доли грамма. Ну а если это нарушает эстетические чувства, то можно поступить, как я уже описывал.
P.S. А что там нет трещины - это абсолютно точно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SunnyP - Воронеж
|
243 |
13:55 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
|
Ок, почти убедили А как объяснить кучу параллельных трещинок эмали в области, обведённой красным? Те, которые параллельны содранному месту, но поодаль от него, а также те, которые от гайки крепления колеса идут к проёму между спицами? Там-то уже облоя, вроде, нет, да и характер группирования этих трещинок наводит о мысли о картинке распределения каких-то усилий.
|
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
244 |
15:03 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата SunnyP ( ) А как объяснить кучу параллельных трещинок эмали Если честно, я думал, что это царапины. А наличие трещин попытаюсь объяснить тем, что в этом месте слишком толстый слой эмали, натекшей при покраске как раз с тех не снятых выступов. Как известно, чем толще слой, тем он более хрупкий. Какой-то небольшой удар диска все-таки был. Вот от него-то и пошли трещинки по эмали. Но убедиться в этом окончательно можно только соскоблив эмаль на небольшом участке, или, что лучше, слегка постучав по нему молотком. Под легкими ударами эмаль должна отвалиться небольшими кусочками, а поверхность металла останется не тронутой. Затем надо наверное взять лупу посильнее, и постараться рассмотреть металл на наличие трещин. Или поискать контору, у которой есть дефектоскоп. Я всё-таки почти уверен, что трещин там нет. Иначе действительно, лучше менять диск(и).
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|