Суббота - 23 Ноября 2024 - 01:47
Не заводится!!!
дюша - Красноярск 1036 | 07:38 | Воскресенье, 22 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Свечи все поменял месяц назад, масло эниос залил тоже месяц назад и аккумулятор новый поставил. В сервисе сказали проблема с иммобилайзером. Постояла в сервисе и завелась с первого раза. Не знаю в чём проблема. Два года вообще не было проблем, в любой мороз заводилась. Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 1037 | 10:15 | Воскресенье, 22 Декабря 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата дюша ()
Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
Говорят это наверняка люди никогда не владевшие корейцами, скорее всего люди владеющими праворукими иномарками. Не обращай внимание - это отклонения психики у них такие, для владельцев праворуких - это нормально. Не стоит на них обижаться. 
Постояла в салоне и завелась - это скорее всего просто высохла и контакт стал лучше,  контакты окисляются, нужно просто снять их и почистить, смазать специальной смазкой. Вообще-то это должны делать дилеры, часть общего осмотра, но дилеры в России... В общем, придется делать самому, или стоять в сервисе над душой мастера, возможно даже с палкой.

Добавлено (22 Декабря 2013, 10:15)
---------------------------------------------
Oleg, а у меня не было автозапуска и я ее ночью не заводил ни разу  023 , утром выходил, заводил и ехал в любую погоду. 
Buena, может быть сама свечи залила при пуске? Это не мороз для машины. Заполни линеечку, чтобы знать о какой машине речь.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
дюша - Красноярск 1038 | 17:07 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Ну не знаю. Посмотрю может и вправду контакты. Сейчас на диагностику загнал.

Добавлено (23 Декабря 2013, 17:07)
---------------------------------------------
Всем привет. Сделал диагностику, выдало две ошибки, не могу определить что это за ошибки. Подскажите кто нибудь, может у кого было такое? P1693 IMMOB. TRANSPONDER ERROR  и  1696 IMMOBILIZER AUNTH. FAIL  Подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были! В сервисе не знают что за ошибки, они их просто стёрли и всё, машина начала заводиться.

Меню форума
juvellir - Киев 1039 | 17:20 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
P1693 - неисправность транспондера (антены) иммобилайзера.
P1696 Immobilizer-Authentication Fail ( неверный код ключа).
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:26


Kia Picanto Comfort 2008г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1040 | 17:27 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Ну вот, как я и предполагал...
Цитата Oleg ()
Может проблемы с иммобилайзером?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
дюша - Красноярск 1041 | 18:21 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. А как понять не верный код ключа? Что? кто то мне код перепрошил чтоли?

Добавлено (23 Декабря 2013, 18:21)
---------------------------------------------
А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

Меню форума
Останий - Новокузнецк 1042 | 19:28 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
дюша, да нет, это скорее всего и правда контакты. Было у меня на Гранд Витаре точно такое-же. Мне поджали и почистили контакты и сбросили ошибки. Сказали делать ежегодно, типа это нормально. Еще интереснее  на наших ВАЗах "последних поколений" - у них в наборе ключей даже мастер ключ есть, чтобы активировать иммобилайзер, ключи прописать, если что....  ;)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
дюша - Красноярск 1043 | 19:30 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. Если не трудно то пропишите.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1044 | 19:50 | Понедельник, 23 Декабря 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата дюша ()
А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

Антенна (катушка) иммобилайзера находится в корпусе ключа вместе с чипом. Ответная ее часть (катушка) находится в замке зажигания (надета на сам замок).

Цитата дюша ()
Если не трудно то пропишите.

Ключ можно "переписать" или "прописать" новый только у дилера. Ну или у "Дяди Васи" в какой-нибудь гаражной мастерской.
Для этого надо предоставить им оригинальный ключ или болванку. И желательно еще бирку с кодом, которая была прикреплена к ключам во время покупки машины.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
juvellir - Киев 1045 | 14:19 | Вторник, 24 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
В первую очередь антенну иммобилайзера можно проверить вторым ключом.
Если и с вторым таже история то проблему нужно искать не в ключе а в самой антенне.
И тут два варианта:
1.
Цитата
это скорее всего и правда контакты
2. Полетела катушка антенны.


Kia Picanto Comfort 2008г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 1046 | 17:41 | Воскресенье, 19 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Зима. Холод. И как обычно возможны проблемы с пуском двигателя.
Сегодня утром жена вышла и захотела проехаться по делам домашним. Но, не тут-то было. Стартер весело покрутил, двигатель дал несколько вспышек и ... такой ненавистный звук щелкающего тягового реле, говорящий о том, что емкость иссякла.
В расстроенных чувствах вернулась домой и пришлось подключаться мне. Сначала анализ - почему емкость просела. У машины 3-я зима, так что рановато бы. Смотрим, в чем может быть причина. Имеем: жена поменяла место работы от дома до работы 1,5 км., или 20-25 мин. пешком. Правила обязывают ездить с головным освещением. Естественно, аккумулятор просто физически не успевает зарядиться, тем более что на обратном пути домой заезд в пару магазинов по пути, а это еще пара пусков. В результате имеем хронически недозаряженную батарею с уменьшенной плотностью и повышенной температурой замерзания.
Этой ночью температура упала в район -23С, утром было - 21С. Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. Пошел с ней к машине, прихватив зарядку и удлинитель - благо было от чего "запитаться". Что удивило - зарядка-автомат работала в режиме так, если бы батарея была заряжена. Подождал с час, при этом амперметр, показав изначально 3 А тут же ушел на 1 А. В режиме "десульфатации" (импульсный режим) начальный прыжок тока был до 2 А, вместо стандартных 4-х при зарядке в домашних условиях, после чего переходил на 1 А, затем в "0".
Пришлось вручную затолкать машину в теплый бокс (расстояние 15 метров, для АКПП не страшно) и оставив АКБ на подзарядке подождать где-то с 1,5 часа. За это время стрелка амперметра стала возвращаться к обычному режиму: начальный прыжок до 4 А, затем держит 2 А, затем на "0".
И тут я сообразил в чем причина. При такой температуре в электролите начался образовываться лед и... в первую очередь оседать на пластинах АКБ, сокращая активную поверхность, что явилось причиной дополнительного уменьшения емкости холодной батареи.
На мой взгляд подобное может быть одной из неочевидных причин затрудненного пуска в холодное время года.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1047 | 19:42 | Воскресенье, 19 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Балу ()
Правила обязывают ездить с головным освещением.

И вот тут некоторую помощь может оказать установка светодиодных ДХО...

Цитата Балу ()
Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла.

...а так же сигнализация с автозапуском по температуре.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
SunnyP - Воронеж 1048 | 00:03 | Понедельник, 20 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Пока не применял, но слышал такую рекомендацию: для подогрева аккумулятора перед запуском включить ненадолго (не знаю, сколько это :) ) фары. После этого аккумулятор, вроде бы, стартер будет крутить веселее.

По поводу неисправности антенны иммобилайзера - у шефа такое было на его Гетсе. Он сам почистил контакты антенны иммобилайзера, и неисправность исчезла.
Сообщение отредактировал SunnyP - Понедельник, 20 Января 2014, 00:04


Kia Picanto 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Балу - Москва 1049 | 03:23 | Понедельник, 20 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Всё это так. Только в позапрошлом году мы на Новый Год ездили в Нижегородскую область. Тогда температура была -30С. Машина приехала с полностью заряженной АКБ и чистыми свечами после 8-ми часового шоссейного режима. После того, как она простояла под окнами 5-ть суток, она пустилась с первой попытки после 5-го "вжика".
Здесь же имеется совокупность ряда отрицательных моментов:
1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя у нее закопченные свечи;
2. Короткие поездки с включенными фарами и вентилятором отопителя в пробках (поездка занимает те же 30-40 мин, что и ходьба) не дают возможность АКБ полностью зарядиться, в результате чего падает плотность электролита и повышается температура его замерзания;
3. С понижением емкости у АКБ понижается токо-отдача и искра становится менее мощной. Ее способность воспламенять топливную смесь понижается;
4. При низкой температуре ухудшается испарение впрыскиваемого бензина и его капли, попадая на нагар электродов делают их влажными (свечи "заливает"), искра при этом не достаточно мощная, чтобы такую смесь воспламенить;
5. Появление кристаллов льда на пластинах снижает и без того уменьшившуюся на холоде емкость АКБ, что уменьшает возможное время работы стартера и снижает количество электричества, идущее на образование искры. Пластины являются концентраторами образования кристалликов.
Вот такой "букет бабушки" сегодня и не позволил жене пустить машину самостоятельно. Двигатель при пуске начал давать вспышки, и тут важно было ПОЧУВСТВОВАТЬ, стоит ли крутить дальше, или повторить пуск секунд через 30-ть, когда от сработавших цилиндров хоть чуть-чуть, но двигатель прогреется в районе впрыска топливной смеси. Объяснить КОГДА нужно делать одно, а когда другое, я не могу. Это нужно чувствовать.
Хотелось бы, чтобы все сказанное было бы кому-нибудь полезно. <_<

SunnyP, Действительно, кратковременное включение дальнего света способно несколько повысить температуру электролита в месте его соприкосновения с пластинами АКБ, за счет чего немного повышается емкость аккумулятора. Обычно достаточно посчитать до "10-ти". Только в описываемом случае как раз площадь соприкосновения электролита с пластинами уменьшилась из-за образовавшегося на них кристалликах льда. 107


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1050 | 17:14 | Понедельник, 20 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Балу ()
1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя....
Всё правильно. Только ведь аккумулятор у тебя - не мальчик. У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет. Поэтому и говорю, что пожилому аккумулятору нужно по мере возможности помогать и облегчать жизнь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Поиск: