Не заводится!!!
|
|
дюша - Красноярск
|
1036 |
07:38 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013
|
|
Свечи все поменял месяц назад, масло эниос залил тоже месяц назад и аккумулятор новый поставил. В сервисе сказали проблема с иммобилайзером. Постояла в сервисе и завелась с первого раза. Не знаю в чём проблема. Два года вообще не было проблем, в любой мороз заводилась. Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
1037 |
10:15 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата дюша ( ) Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться. Говорят это наверняка люди никогда не владевшие корейцами, скорее всего люди владеющими праворукими иномарками. Не обращай внимание - это отклонения психики у них такие, для владельцев праворуких - это нормально. Не стоит на них обижаться. Постояла в салоне и завелась - это скорее всего просто высохла и контакт стал лучше, контакты окисляются, нужно просто снять их и почистить, смазать специальной смазкой. Вообще-то это должны делать дилеры, часть общего осмотра, но дилеры в России... В общем, придется делать самому, или стоять в сервисе над душой мастера, возможно даже с палкой.Добавлено (22 Декабря 2013, 10:15) --------------------------------------------- Oleg, а у меня не было автозапуска и я ее ночью не заводил ни разу , утром выходил, заводил и ехал в любую погоду. Buena, может быть сама свечи залила при пуске? Это не мороз для машины. Заполни линеечку, чтобы знать о какой машине речь.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
дюша - Красноярск
|
1038 |
17:07 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
|
Ну не знаю. Посмотрю может и вправду контакты. Сейчас на диагностику загнал. Добавлено (23 Декабря 2013, 17:07) --------------------------------------------- Всем привет. Сделал диагностику, выдало две ошибки, не могу определить что это за ошибки. Подскажите кто нибудь, может у кого было такое? P1693 IMMOB. TRANSPONDER ERROR и 1696 IMMOBILIZER AUNTH. FAIL Подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были! В сервисе не знают что за ошибки, они их просто стёрли и всё, машина начала заводиться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
juvellir - Киев
|
1039 |
17:20 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
|
P1693 - неисправность транспондера (антены) иммобилайзера. P1696 Immobilizer-Authentication Fail ( неверный код ключа).
|
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:26
Kia Picanto
Comfort
2008г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1040 |
17:27 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Ну вот, как я и предполагал... Цитата Oleg ( ) Может проблемы с иммобилайзером?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
дюша - Красноярск
|
1041 |
18:21 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
|
Спасибо. А как понять не верный код ключа? Что? кто то мне код перепрошил чтоли? Добавлено (23 Декабря 2013, 18:21) --------------------------------------------- А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
1042 |
19:28 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
дюша, да нет, это скорее всего и правда контакты. Было у меня на Гранд Витаре точно такое-же. Мне поджали и почистили контакты и сбросили ошибки. Сказали делать ежегодно, типа это нормально. Еще интереснее на наших ВАЗах "последних поколений" - у них в наборе ключей даже мастер ключ есть, чтобы активировать иммобилайзер, ключи прописать, если что....
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
дюша - Красноярск
|
1043 |
19:30 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
|
Спасибо. Если не трудно то пропишите.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1044 |
19:50 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата дюша ( ) А где антенна иммобилайзера находится, на ключе? Антенна (катушка) иммобилайзера находится в корпусе ключа вместе с чипом. Ответная ее часть (катушка) находится в замке зажигания (надета на сам замок).
Цитата дюша ( ) Если не трудно то пропишите. Ключ можно "переписать" или "прописать" новый только у дилера. Ну или у "Дяди Васи" в какой-нибудь гаражной мастерской. Для этого надо предоставить им оригинальный ключ или болванку. И желательно еще бирку с кодом, которая была прикреплена к ключам во время покупки машины.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
juvellir - Киев
|
1045 |
14:19 |
Вторник, 24 Декабря 2013
|
|
В первую очередь антенну иммобилайзера можно проверить вторым ключом. Если и с вторым таже история то проблему нужно искать не в ключе а в самой антенне. И тут два варианта: 1.Цитата это скорее всего и правда контакты 2. Полетела катушка антенны.
|
Kia Picanto
Comfort
2008г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
1046 |
17:41 |
Воскресенье, 19 Января 2014
|
|
Зима. Холод. И как обычно возможны проблемы с пуском двигателя. Сегодня утром жена вышла и захотела проехаться по делам домашним. Но, не тут-то было. Стартер весело покрутил, двигатель дал несколько вспышек и ... такой ненавистный звук щелкающего тягового реле, говорящий о том, что емкость иссякла. В расстроенных чувствах вернулась домой и пришлось подключаться мне. Сначала анализ - почему емкость просела. У машины 3-я зима, так что рановато бы. Смотрим, в чем может быть причина. Имеем: жена поменяла место работы от дома до работы 1,5 км., или 20-25 мин. пешком. Правила обязывают ездить с головным освещением. Естественно, аккумулятор просто физически не успевает зарядиться, тем более что на обратном пути домой заезд в пару магазинов по пути, а это еще пара пусков. В результате имеем хронически недозаряженную батарею с уменьшенной плотностью и повышенной температурой замерзания. Этой ночью температура упала в район -23С, утром было - 21С. Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. Пошел с ней к машине, прихватив зарядку и удлинитель - благо было от чего "запитаться". Что удивило - зарядка-автомат работала в режиме так, если бы батарея была заряжена. Подождал с час, при этом амперметр, показав изначально 3 А тут же ушел на 1 А. В режиме "десульфатации" (импульсный режим) начальный прыжок тока был до 2 А, вместо стандартных 4-х при зарядке в домашних условиях, после чего переходил на 1 А, затем в "0". Пришлось вручную затолкать машину в теплый бокс (расстояние 15 метров, для АКПП не страшно) и оставив АКБ на подзарядке подождать где-то с 1,5 часа. За это время стрелка амперметра стала возвращаться к обычному режиму: начальный прыжок до 4 А, затем держит 2 А, затем на "0". И тут я сообразил в чем причина. При такой температуре в электролите начался образовываться лед и... в первую очередь оседать на пластинах АКБ, сокращая активную поверхность, что явилось причиной дополнительного уменьшения емкости холодной батареи. На мой взгляд подобное может быть одной из неочевидных причин затрудненного пуска в холодное время года.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1047 |
19:42 |
Воскресенье, 19 Января 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Балу ( ) Правила обязывают ездить с головным освещением. И вот тут некоторую помощь может оказать установка светодиодных ДХО...
Цитата Балу ( ) Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. ...а так же сигнализация с автозапуском по температуре.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SunnyP - Воронеж
|
1048 |
00:03 |
Понедельник, 20 Января 2014
|
|
Пока не применял, но слышал такую рекомендацию: для подогрева аккумулятора перед запуском включить ненадолго (не знаю, сколько это ) фары. После этого аккумулятор, вроде бы, стартер будет крутить веселее.
По поводу неисправности антенны иммобилайзера - у шефа такое было на его Гетсе. Он сам почистил контакты антенны иммобилайзера, и неисправность исчезла.
|
Сообщение отредактировал SunnyP - Понедельник, 20 Января 2014, 00:04
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
1049 |
03:23 |
Понедельник, 20 Января 2014
|
|
Oleg, Всё это так. Только в позапрошлом году мы на Новый Год ездили в Нижегородскую область. Тогда температура была -30С. Машина приехала с полностью заряженной АКБ и чистыми свечами после 8-ми часового шоссейного режима. После того, как она простояла под окнами 5-ть суток, она пустилась с первой попытки после 5-го "вжика". Здесь же имеется совокупность ряда отрицательных моментов: 1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя у нее закопченные свечи; 2. Короткие поездки с включенными фарами и вентилятором отопителя в пробках (поездка занимает те же 30-40 мин, что и ходьба) не дают возможность АКБ полностью зарядиться, в результате чего падает плотность электролита и повышается температура его замерзания; 3. С понижением емкости у АКБ понижается токо-отдача и искра становится менее мощной. Ее способность воспламенять топливную смесь понижается; 4. При низкой температуре ухудшается испарение впрыскиваемого бензина и его капли, попадая на нагар электродов делают их влажными (свечи "заливает"), искра при этом не достаточно мощная, чтобы такую смесь воспламенить; 5. Появление кристаллов льда на пластинах снижает и без того уменьшившуюся на холоде емкость АКБ, что уменьшает возможное время работы стартера и снижает количество электричества, идущее на образование искры. Пластины являются концентраторами образования кристалликов. Вот такой "букет бабушки" сегодня и не позволил жене пустить машину самостоятельно. Двигатель при пуске начал давать вспышки, и тут важно было ПОЧУВСТВОВАТЬ, стоит ли крутить дальше, или повторить пуск секунд через 30-ть, когда от сработавших цилиндров хоть чуть-чуть, но двигатель прогреется в районе впрыска топливной смеси. Объяснить КОГДА нужно делать одно, а когда другое, я не могу. Это нужно чувствовать. Хотелось бы, чтобы все сказанное было бы кому-нибудь полезно.
SunnyP, Действительно, кратковременное включение дальнего света способно несколько повысить температуру электролита в месте его соприкосновения с пластинами АКБ, за счет чего немного повышается емкость аккумулятора. Обычно достаточно посчитать до "10-ти". Только в описываемом случае как раз площадь соприкосновения электролита с пластинами уменьшилась из-за образовавшегося на них кристалликах льда.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1050 |
17:14 |
Понедельник, 20 Января 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Балу ( ) 1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя.... Всё правильно. Только ведь аккумулятор у тебя - не мальчик. У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет. Поэтому и говорю, что пожилому аккумулятору нужно по мере возможности помогать и облегчать жизнь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|