Четверг - 21 Ноября 2024 - 19:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
про автомат.
YAMAHA - 1 | 13:58 | Четверг, 07 Мая 2009
Удаленные
biggrin Привет всем добрый день, я новичёк раскажите что автомат, любит а что нет ? и как ездить правельно чтоб ,не загубить его ? и сколько оборотов при разгоне лучше чтоб не прывышало ? мотор у меня 1.1 нового образца, ездию я акуратно )
Сообщение отредактировал YAMAHA - Четверг, 07 Мая 2009, 14:07
Меню форума
Rezya - Калуга 2 | 16:15 | Четверг, 07 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Есть предельно простын описания принципа работы "автоматов" из них и надо делать выводы:
Возможно повторю чьи-то уже сказанные слова, но для меня, например, было полезным почитать этот материал cool

"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Добавлено (07 Май 2009, 16:15)
---------------------------------------------
А еще как-то где-то нашла целую статейку неплохую про то, как жить с автоматической коробкой передач. если интересно, могу прислать. просто она большая достаточно и здесь будет несколько ни к месту dry



Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 18:51 | Четверг, 07 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Rezya, А может быть поместить эту статью в Журнал?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Rezya - Калуга 4 | 21:44 | Четверг, 07 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Всегда за! а как это сделать? Нужна косультация cool

Добавлено (07 Май 2009, 21:44)
---------------------------------------------
А для журнала есть еще более развернутые ответы. так что рассказывайте как что делать? smile



Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
AMMon - Москва 5 | 22:38 | Четверг, 07 Мая 2009
Администратор
Оффлайн
Quote (Rezya)
Всегда за! а как это сделать? Нужна косультация
у нас есть главный редактор журнала Пользователь: Bentley от может дать консультацию! wink
Меню форума
Rezya - Калуга 6 | 18:34 | Воскресенье, 10 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Отлично! Обязательно предложу ему материал об автоматах для публикации

Добавлено (10 Май 2009, 18:34)
---------------------------------------------
ВО! В журнале появился расширенный материал про коробку-автомат. Как с ней жить и что можно-нельзя smile
Так что теперь все в подробностях можно там почитать. Спасибо Bentley за содействие и поддержку, а Останию за дельный совет

Сообщение отредактировал Rezya - Четверг, 07 Мая 2009, 22:53


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: