Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
Я лью Mobil 1 5W50, каждые 7-8 т.км... А зачем - так это в сервисной книжке даже написано, про тяжелые условия экплуатации... или вы думете у нас легкие? Пробки, смена климата, любовь к разгону до 50 на первой... А учитывая что замена масла, особенно собственными силами, недорогая операция, то попросту я не вижу смысла экономить.
Выписка из инструкции по эксплуатации: "Гидравлическое масло для заправки ручной коробки скоростей - эксплуатационный класс API GL-4 (SAE 75W-85, бессрочная заправка)."
Интервал замены масла в механической коробке при сложных (российских ) условиях эксплуатации - каждые 90 тыс. км.
Я остановил свой выбор зимой на Texaco Havoline Synthetic 0W-40,это масло пожалуй единственное,из тех,что я знаю,которое сохраняет свои свойства и когда на улице больше -40'С Летом- Tехасо Havoline 5W-40.
Синтетика. Castrol SLX Professional C3 – разработано совместно с ведущими автопроизводителями специально для бензиновых и дизельных двигателей с современными комплексными системами снижения токсичности выхлопных газов, включая двигатели с турбонаддувом и без него. Разработано по технологии “Clean Performance Technology TM”.
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл - 0.8467 относительная Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1 Индекс вязкости ASTM D2270 - 165 Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7 Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4 Температура застывания ASTM D97 °C -48 Полностью синтетические базовые масла и использование технологии “Clean Performance Technology TM” продлевают ресурс современных комплексных систем выпуска отработавших газов и способствуют уменьшению количества вредных выбросов в окружающую среду. Уникальные разработки позволяют увеличить экономию топлива и ресурс двигателя.1 250 руб. за 4 литра.Менять надо не более чем через 10000 пробега.
Очередная разработка LIQUI MOLY GmbH – новейшие моторные масла специально для двигателей японского, корейского и американского производства - LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30. Индекс "АА" в названии этих масел так и расшифровывается: "Азия-Америка".
Для специалистов не секрет, что двигатели азиатского и американского производства традиционно отличаются, скажем, от европейских моторов, целым рядом специфических конструктивных особенностей. В частности, масляная система этих моторов рассчитана под применение специальных особо текучих моторных масел, традиционной для Японии, Кореи и США вязкости - 5W-30 и 10W-30. Дело в том, что двигатели, производимые в этих странах, в течение последних 10 лет, как правило, имеют чрезвычайно малые зазоры между трущимися деталями. Делается это для того, чтобы жидкое масло надежно удерживалось в таких зазорах, и не вытекало под воздействием высоких температур и нагрузок. Что это дает? Преимущества немалые: очень жидкое при рабочей температуре масло обеспечивает ощутимое уменьшение износа деталей мотора и заметное снижение расхода топлива.
Чтобы обеспечить такие маленькие зазоры между деталями двигателя, все основные азиатские и американские производители, начиная с 1998-2000 года, перешли на так называемую селективную сборку двигателей. Кроме того, в новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются самые передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), двухступенчатое изменение фаз газораспределения (VTEC), система впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел.
Новая серия моторных масел LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30 разработана таким образом, чтобы максимально полно соответствовать техническим требованиям японских, корейских и американских моторостроителей. Отличительная особенность новых масел – с одной стороны минимальный коэффициент трения и износ трущихся деталей, с другой максимальная текучесть и экономия топлива.
КЛАССИФИКАЦИИ: API SM/CF, ACEA A3-04/B3-04/B4-04, ILSAG GF-2
Ты меня прямо успокоил Теперь могу смело масло менять,а то я переживала , что может какой-нибудь ггг... купила. Как я рада Останий, что ты сказал , что оно хорошее)
Не знаю сама про это масло ничего, но в инете было написано вот что: Visco 5000 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для применения в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Техническая информация
Visco 5000 SAE 5W-40
Допуски и спецификации:
API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-98 MB 229.3 Porsche
Описание:
Visco 5000 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для применения в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Применяется во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом.
Основные преимущества:
максимальная защита двигателя стабильной масляной пленкой даже при экстремально высоких температурах;
совместимость с катализаторами;
превосходная способность предотвращать образование отложений;
обеспечивает превосходный пуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до –30 оС;
оптимизированные вязкостные свойства при высоких температурах, отвечающие требованиям фирмы Volkswagen и других автомобилестроительных компаний;
позволяет экономить топливо и снижать выбросы вредных веществ с выхлопными газами.
Применение:
Visco 5000 - предназначено для самых современных высоконагруженных, четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него.
Совместимость и утилизация:
Visco 5000 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям изготовителя. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.855
Вязкость при 100 оС, сСт 14.3
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -39
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0
Сообщение отредактировал Tay1987 - Пятница, 27 Марта 2009, 12:27
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.