как подтянуть рулевую рейку?
|
|
GANS - Новосибирск
|
16 |
17:00 |
Вторник, 31 Мая 2011
|
|
ну хорошо) как сделаю, напишу)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
17 |
17:09 |
Вторник, 31 Мая 2011
|
|
Quote (GANS) ну хорошо) как сделаю, напишу) "И это правильно! И это верно!"(с) Кстати, я бы еще посмотрел на шаровые, крепления амортизаторов, и, как правильно сказали, на стабилизатор. Согласись, заочно трудно поставить диагноз. Нужно самому услышать звук и понять, на каких режимах он возникает. Удачи! И потом обязательно отпишись. Это будет всем интересно и полезно!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
18 |
13:48 |
Воскресенье, 26 Июня 2011
|
|
Подтянуть можно, ничего не снимая кроме левого колеса. Только нужно изготовить подходящий ключ.
Я делал - только толку нет - стучит у меня с правой стороны. В моем случае - это либо тяга (что маловероятно потому-что при вывернутых до конца колесах стука нет), либо попадалово на рейку. Пробег 106.
Вопрос: Где можно раздобыть каталог или партнамбер рейки Mando на нашу малышку. Рейка с ГУР. Уверен, что рейка наша Mando по аналогии с аммо. На сайте Mando так-же сказано что рейки на Пиканты они делают. На Getz-е, та же история. Рейка от Mando - это и есть оригинальная деталь, только дешевле в 2,5 раза.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
19 |
18:37 |
Среда, 13 Июля 2011
|
|
Из своего опыта с пикантой - как раз к этому пробегу подтерлись заводские тормозные колодки, не до конца, до сигнализатора износа еще миллиметра 4, но этого хватило, чтобы они болтались очень сильно и при проезде мелких неровностей жутко гремели. После замены на новые все прошло, тьфу-тьфу. Ну и смазка направляющих тормозных суппортов (при замене) очень помогает.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
20 |
00:07 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
stepa, я тоже как то писал - у меня стуки как то появились и стучала якобы стойка, на сервисе развала схождения сказали что менять опорный подшипник... но так как я стойку снимал и имею представление какой у нас на покемонах опорный, то пришлось просто поработать молотком и расплющить немного верхнее крепление стойки то самое, которое типа чашки прорезиненное, после этого поехал на развал - посмотрели сказали что все нормально
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
GANS - Новосибирск
|
21 |
15:05 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Quote (stepa) Подтянуть можно, ничего не снимая кроме левого колеса. Только нужно изготовить подходящий ключ. расскажи поподробнее каким ключом подтянуть и как подлезть, перед заменой колодок тоже мелкий металлический стук был, заменил прошло, а вот этот так и остался, не думаю что может что то другое греметь, пробег то смешной ещё.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
22 |
09:14 |
Понедельник, 18 Июля 2011
|
|
almihAM, На сколько "немного ты поработал молотком" - зазор полностью убрал?
Мне кажется, что у меня рейка стучит. Стук этот хорошо слышен, если ногой попинать по колесу в место, отмеченное красным.
Колодки точно не при чем, если бы они гремели, то при нажатой педали тормоза - грохота бы не было, а он есть.
На счет ключа - сфоткаю и выложу.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
23 |
17:27 |
Вторник, 26 Июля 2011
|
|
Вот ключ.
Сам ключ на 13. Его кстати можно чуток укоротить.
"набалдашник" от болта с головкой на 22. Просто отпилен и забит молотком в ключ на 13. Подлезал просто сняв левое колесо.
Там на рейке есть еще стопорная гайка пластмассовая для того, чтобы тот упор, который мы собираемся подтягивать не откручивался. Эту гайку я не трогал - крутил прямо так. Силы прикладывал не много. По правильному,конечно, эту пластмассовую гайку надо предварительно ослабить. Вот как это сделать ничего не снимая я не придумал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
24 |
18:02 |
Среда, 27 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
stepa, тогда зазор полностью убирал... приплющил каждую чашку где то на пол сантиметра
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
25 |
14:05 |
Пятница, 29 Июля 2011
|
|
almihAM, Понял, спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
26 |
17:41 |
Пятница, 29 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (almihAM) приплющил каждую чашку где то на пол сантиметра на моей машинке муж чашки не плющил а просто убрал гайки под этими чашками был тот же результат что и у Вас (правда до тех пор пока не пришлось снимать стойку (как она тогда сиграла))
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vagins73 - Ульяновск
|
27 |
14:59 |
Четверг, 09 Октября 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добрый день! Появился стук при повороте руля в сторону, думаю пора тянуть рулевую рейку. Может кто делал с фото отчетом, поделится? хотя бы какую гайку тянуть, с ключом понял, спасибо. Добавлено (09 Октября 2014, 14:59) --------------------------------------------- Занялся подтягиванием рулевой рейки, по инструкции приведенной выше, сделал ключ на 22, снял колесо, нашел гайку на рулевом механизме которую нужно подтянуть и ФИГ! Она на столько близко расположена с подвеской, что ни один ключ не проходи, там всего расстояние сантиметр! Кто как подтягивал есть мнения?
|
Сообщение отредактировал vagins73 - Пятница, 29 Августа 2014, 22:32
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
m010 - Краснодарский край
|
28 |
20:09 |
Четверг, 09 Октября 2014
|
|
Цитата vagins73 ( ) там всего расстояние сантиметр! Кто как подтягивал есть мнения? Требуется некоторая сноровка, а еще рекомендуется открутить с обеих сторон стойки от самого стабилизатора. (2 рожковых ключа на 14) и вращать последний по часовой до упора. После этой операции расстояние увеличивается до целых 2-3 см.
У меня другой вопрос, на рейках с ГУР шестигранник на 22, а на рейках с ЭМУР какой размер??? 22 маловато оказалось.
|
Kia Picanto
Luxe
2009г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Дмитрий111 - Сургут
|
29 |
03:31 |
Пятница, 10 Октября 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Скиньте кто нибудь вин код машины, поищем рейки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
m010 - Краснодарский край
|
30 |
01:18 |
Вторник, 14 Октября 2014
|
|
Жаль правка не работает. Мой косяк - шестигранник именно на 22.
Беда в другом - так и не смог сдвинуть с места ни гайку, ни контрогайку не снимая рейки. Судя по желтой краске на них, ни разу за 100 т. км рейка не подтягивалась. Теперь скорее всего ремонт через ремкомплект, раз уж рейку снимать.Добавлено (14 Октября 2014, 01:18) --------------------------------------------- Ура, получилось!!! По словам очень уважаемого специалиста по ходовой, крайне необходимо откручивать контрогайку. Для этого стальной пруток диаметром 10 мм был заточен на конус до 5 мм, а конец конуса под тупое зубило. Длина прутка 30-40 см. Далее обеспечил освещение лампой, которую положил на чехол рейки со стороны правого колеса, что обеспечивало точную установку прутка на контрогайку. Несколько ударов молотком через пруток и контрогайка пошла. После этого упорная гайка со скрипом, но начала поворачиваться. Сам шестигранник был отпилен от болта размером под ключ на 22, а сзади сточен под квадрат на 9 (!!!). Ключ использовался короткий, так что вставить его было просто, но толкать приходилось упираясь куском трубы. В три приема гайку повернул на 180 градусов. Контрогайку затянул тем же прутком. Стук и грохот исчез. Закусывания нет. Руль чуть-чуть потяжелел.
Может 180 градусов и много, но за 100 т. км пробега рейка протягивалась первый раз.
|
Kia Picanto
Luxe
2009г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|