Как завести машину в мороз
|
|
Останий - Новокузнецк
|
166 |
10:35 |
Вторник, 01 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, с Новым Годом! Вот теперь смотри, ты говоришь о зарядке аккумулятора в домашних условиях, НО разговор о зарядке ХОЛОДНОГО аккумулятора на ХОЛОСТЫХ оборотах, стоящего на машине, а не о зарядке теплого аккумулятора зарядным устройством дома (я даже не буду касаться типов аккумуляторов, хотя это тоже важно, просто общие моменты). Вот основной момент. Что будет с аккумулятором остывшим скажем до -40 и (не разряженным, заметь, отнюдь не разряженным), просто, скажем так, из-за холода снизившим свою активность. Вот приносишь ты его домой и включаешь СРАЗУ в зарядное устройство на 5А , например, Что в этом случае ждет аккумулятор? Правильно. Ты его просто выбросишь. А зарядка аккумулятора на машине начинается именно в таких условиях. Мы не разряжаем холодный аккумулятор при запуске двигателя в мороз полностью почти никогда, если он отказывается крутить в -40, то стоит его занести в тепло и потом поставить на машину теплый аккумулятор, то он очень даже хорошо крутит еще минут 15, его вполне хватает для запуска. Неужели ты считаешь, что современная наука не позволила бы сделать зарядку аккумулятора такой как ты и господа Ом и Фарадей, считаете нужной на любой машине? Конечно смогли бы (тем более, что раньше так и было), но учитывая условия эксплуатации, для безопасности и продления сроков эксплуатации, сделали по другому. Законы физики это хорошо, но теория идеальных условий - это одно, а практическое применении - это совершенно другое, тут вмешиваются и другие законы, например химии, а реакции в разных условиях проходят по разному. В общем, как бы не считала теоретическая наука, но на практике зарядка (а правильнее будет говорить подзарядка ) аккумулятора происходит током 1.8-2.0А всегда и на любых оборотах Если господам Ому и Фарадею в этом что-то не нравится, то я могу лишь рекомендовать им обратиться к автопроизводителям и высказать им свои претензии в письменном виде
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
маэстро - Орехово-Зуево
|
167 |
01:40 |
Среда, 02 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Здравствуйте .Балу прав на все 99,9%. Но хотелось бы немного добавить именно эту 0,1. Если быть точным то 0,2 . Напряжение бортсети авто 14,2В. Это напряжение должно быть именно таким и на инжекторных двигателях всегда выдерживается твёрдо при любых доступных для работы оборотах ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Поддержание бортсети авто в заданных пределах +,- 0,1В - условие необходимое и достаточное для нормальной зарядки АКБ(аккумуляторной батареи). Если напряжение бортсети по каким либо причинам будет больше или меньше, то АКБ будет либо кипеть, либо не дозаряжаться. АКБ при нормальной работе генератора и регулятора напряжения будет стараться (если ей позволит генератор) отобрать ток заряда такой силы который ей необходим в данный момент. При сильно разряженном АКБ ток заряда максимальный,и по мере зарядки ток заряда будет уменьшаться автоматически. Хотелось бы добавить несколько слов по поводу графика(1;2) приведенному ранее. Оптимальный режим работы генератора (и не только этого)в точке пересечения этих двух кривых.Исходя из приведенного графика (а он типичный) видно, что обороты ротора должны быть 3500-3800 об/мин,при значениях КПД (коэффициент полезного действия)0,45 т.е. 45%.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
everesko - Россошь
|
168 |
14:55 |
Воскресенье, 02 Февраля 2014
|
|
Здравствуйте! Давненько я тут не появлялась, даже немного соскучилась:) более года назад я продала свою Пикачуху 2007 года рождения и приобрела новую модель 2012 года.. была механика, на этой автомат... машине не могла нарадоваться до прошлой недели, пока она у мне не отказалась заводиться в -30:( прошлую зиму вообще без проблем заводилась, а тут ни в какую и все.. а самое обидно что за 3 дня до этого я на ней прошла 2 ТО у официалов в г. Воронеж....меня насторожило что по пути с ТО у меня замерзла незасмерзайка в омывателе, хотя на улице было всего -16 и я заливала жидкость на -30.... еще три дня она нормально заводилась, с автозапуска и без всяких вторых попыток и вот в четверг она отказалась это делать. я естесственно подумала на аккумулятор, но так как опаздывала на работу в этот день залезть под капот не получилось.... кстати об аккумуляторе- в новой модели он расположен еще менее удобно,чтобы до него добраться нужно изрядно попотеть и если в прошлой машине я могла подлезть рукой к болту крепления, то здесь мне мешает фара.... у меня есть другой аккум, он заряжен и я попробовала запустить от него( сняв клеммы и через провода для прикуртвания подсоединив к новому аккуму). вроде она попыталась, но так и не смогла..... самое интересное в машине включается печка, радио и ближний и дальний свет тоже.... я в замешательстве если честно:( пол часа назад я попробовала еще раз, зарядив новый аккум еще раз, но теперь слышны только щелчки и никаких попыток завестись нет вообще:( Помогите разобраться в чем дело, я без машины как без рук...живу в очень отдаленном месте и до ближайшего магазина топать очень далеко, а в холодильнике скоро мышь повесится.... Очень очень прошу помочь в данной ситуации!!!!!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
169 |
16:45 |
Воскресенье, 02 Февраля 2014
|
|
Единственным гарантом запуска на морозе является сигнализация с функцией автозапуск по температуре.
В Вашей ситуации необходимо заряжать АКБ и как-то прогреть мотор. Т.к. впускные коллектора теперь пластиковые - лить из чайника кипяток - не вариант. Так что оттащите Ваш авто в автосервис где Вам поставят сигналку с автозапуском.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
170 |
19:44 |
Воскресенье, 02 Февраля 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Вам поставят сигналку с автозапуском. Цитата everesko ( ) ... с автозапуска и без всяких вторых попыток... worker, оно уже есть. Только не понятно, почему не используется автозапуск по температуре. Но тут настораживает другое Цитата everesko ( ) попробовала еще раз, зарядив новый аккум еще раз, но теперь слышны только щелчки и никаких попыток завестись нет вообще Вот здесь описывается подобная проблема и ее решение.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Slava - Москва
|
171 |
11:27 |
Среда, 19 Ноября 2014
|
|
Все, началась зима и движок опять остывает, а потом медленно прогревается и не заводится... Хочу попробовать в этот сезон поездить с автоодеялом, правда пока не определился, какого размера его надо брать. Наверно все-таки возьму автотепло-2
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lebom - Томск
|
172 |
15:43 |
Среда, 19 Ноября 2014
|
|
Slava, Цитата какого размера его надо брать №20
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
173 |
19:12 |
Среда, 19 Ноября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Slava, в магазинах в наличии на 270 рублей дешевле чем на указанном сайте, а ведь сайт еще и за пересылку насчитает.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
174 |
20:26 |
Среда, 19 Ноября 2014
|
|
Тут ещё дешевле!!
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alex81 - Барнаул
|
175 |
14:54 |
Среда, 26 Ноября 2014
|
|
Привет всем! Ни кто не подскажет, у нас компьютер не блокирует пуск в сильный мороз? А то на ниссановских формах полно страшилок, что мол если ЭБУ видит температур ниже то ли -25, то ли -30, то хоть что не делай не заведёшь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
176 |
15:50 |
Среда, 26 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата alex81 ( ) на ниссановских формах полно страшилок У нас такое тоже мелькало пару раз.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
177 |
16:02 |
Среда, 26 Ноября 2014
|
|
Цитата alex81 ( ) Привет всем! Ни кто не подскажет, у нас компьютер не блокирует пуск в сильный мороз? А то на ниссановских формах полно страшилок, что мол если ЭБУ видит температур ниже то ли -25, то ли -30, то хоть что не делай не заведёшь. Блокирует! Была Пиканта 2010 года рестайлинг с АКПП. Так вот там при -20 и ниже почти невозможно было ее завести, хотя и свечи и аккумулятор новые. Крутит стартер,а вспышек нет!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
178 |
16:10 |
Среда, 26 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Павел@ ( ) Была Пиканта 2010 года рестайлинг А вот дорестайлинговые этим практически не страдали.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
179 |
16:13 |
Среда, 26 Ноября 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) А вот дорестайлинговые этим практически не страдали. Так точно!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dok - прокопьевск
|
180 |
18:09 |
Среда, 26 Ноября 2014
|
|
У нас зимой температура за -30 - норма. Стоит машина на улице. Заводится до -35 без проблем. Главное-заряженный аккумулятор
|
Сообщение отредактировал dok - Среда, 26 Ноября 2014, 18:10
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|