За год поменяли по гарантии
11 Сентября 2012
2041
5.0
1. Сайлентблок. Спереди справа. Какой именно - не уточнил. Симптомы: при езде по ямам появлялся характерный звук резины по резине. Со временем развивался и становился всё сильнее и перерос от резинового скрипа в металлический стук. Вопрос времени: около 4 часов 2. Блок управления климат-контролем Началось беспокойство с того, что начал отключаться кондиционер. На экране написано А/С, температура 21 градус, дует тёплый воздух. По началу решалось путём выключения\включения кондиционера. Затем и это перестало помогать. Затем стали твориться чудеса и выключенный климат-контроль начал сам по себе включаться. Вопрос времени: около 6 часов "диагностики" (из них диагностики часа 2, остальное время ожидании у подъёмника) 3. Втулка в рулевом (?) Знак вопроса не случайно. Проблема проявлялась в скрипе в рулевом при нагретой машине (чем жарче на улице тем лучше) при повороте руля. Опять таки скрип резины по резине. Со временем развивался и становился всё сильнее. Отдавал в ремонт вместе с проблемой по кондёру. Поэтому оперативно установить причину не смогли, т.к. за время простоя машина остыла. Мастер уверял, что будут заказывать некую втулку. В итоге ничего не заказано, в наряде написано что промазали всё и на этом успокоились. Однако не скажу что замечал скрип в дальнейшем. К следующему лету посмотрим. |
Комментарии (0) | |