В Сеуле еще не жарко, но все новые Picanto, безусловно, горяченькие штучки! Автомобиль второго поколения Picanto, известный как Morning на некоторых рынках, стал для меня самым удивительным из всех автомобилей класса А, которыми мне довелось управлять. Честно говоря, я имел предубеждение об этом сегменте автомобилей, как и большинство корейских мужчин. Но все мои предрассудки были оспорены в течение поездок по улицам города на прошлой неделе, когда я получил доступ к базовым Picanto с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешний вид нового Picanto смел и уникален. Мне понравились передняя решетка и боковые линии - это два элемента, представляющие двусторонность нового Picanto - спортивность и привлекательность. Вот несколько фотографий, которые показывают разницу между предыдущим поколением и новыми Picanto.
Мы катались на базовой модели, но есть несколько огромных функциональных улучшений по сравнению с первым поколением Picanto, которые, как правило, зарезервированы для автомобилей класса В или более дорогих автомобилей. В этот холодный зимний день, я наслаждался подогревом рулевого колеса и сиденья, а также другими удобными функциями, такими как AUX и USB в магнитоле, парктроник, электрические складывающиеся наружные зеркала и освещение зеркала на солнцезащитном козырьке в стиле «взлетно-посадочной полосы». Подогрев рулевого колеса - лучшая опция на сегодняшний день, и я хотел бы перенести ее на мою машину! Чтобы разогреть рулевое колесо хватает около двух минут, и я был счастлив согреть руки!
Вот видео электрических складывающиеся наружных зеркал, освещения зеркала на солнцезащитном козырьке в стиле «взлетно-посадочной полосы» и… (позволю себе оставить гугловский перевод) обладателей Кубков!
Внутри нового Picanto просторно и комфортно. Дизайн интерьера прост и ориентирован на водителя. Особенно заставил задуматься спортивный руль, хват которого мне понравился больше, чем в моей машине! (У меня Kia Forte Koup, между прочим.)
Передние сиденья оставляют много места для ног и головы. На задних сиденьях не столь просторно, как на передних, но все еще достаточно места для пассажиров. Пространства для ног достаточно, я ростом 169 см, а мой пассажир 176 см, и мы могли удобно располагаться спереди и сзади, с большим количеством свободного места.
О багажном отделении – его объем составляет около 200 л, и, хотя этого места не достаточно для меня, этого достаточно для ежедневных поездок из дома на работу.
Если требуется поездка с багажом и одним или двумя пассажирами, вы можете сложить спинки заднего сиденья 6:4 для загрузки большого багажа. Как видите, нам удалось почувствовать себя комфортно в заднем пространстве автомобиля.
Вождение было стабильным и контролируемым с двигателем Kappa 1,0 - более мощным, чем я мог бы подумать про двигатель такого объема. Я даже не мог признать, что я веду автомобиль класса А. Уровень шума в салоне низкий и значительно улучшен.
Мы записали видео, чтобы показать вам объем и звук двигателя Kappa 1,0.
Это было великолепно, и мы надеемся, что вы все воспользуетесь опытом вождения нового Picanto также как и я, как только он станет доступным в вашей стране. Следующее поколение Picanto официально представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2011 года.
Оригинал статьи здесь. |
Комментарии (17) | |
| |