Уход за колесами
23 Октября 2011
1790
5.0
На авто должны устанавливаться шины, которые соответствуют размеру диска и грузоподъемности автомобиля. При монтаже шин следует следить, чтобы внутрь не попали грязь и песок, применять только специальные, предназначенные для этого, инструменты. Следует избегать перегрузки шин, нагрузок больше грузоподъемности. Груз необходимо распределять равномерно. Иногда между двойными колесами застревает камень или другой предмет, его нужно сразу же удалить. Не допускайте попадания на шины бензина или минеральных масел. Они разрушают резину. Повышенный износ шин может быть из-за неправильной регулировки тормозов, нарушенных углов развал/схождения, протекания смазки из ступицы колес и из сальников и попадание ее на шины. Покрышки, желательно, регулярно обрабатывать специальными очистителями. Эти средства снимают остатки масла и застарелую грязь. В их состав входят вещества, которые предохраняют шины от растрескивания и обновляют их. Также в состав некоторых входит силиконовое масло. Нужно избегать попадания таких средств на детали тормозной системы и протектор. Составы по уходу за колесами по способу применения бывают двух видов: • Жидкости и пены, которые наносятся из баллончика на сухую боковую поверхность шины. Растирать их не нужно, через несколько минут после нанесения они стекают вниз, удаляя грязь. • При нанесении на шину дается время, чтобы состав впитался в грязь. После этого загрязненные участки трут специальной щеткой, которая встроена в баллончик. После этого колесо окатывается водой, чтобы удалить это средство. Для самостоятельного ремонта проколов шин существуют специальные средства – герметики. Обычно они выпускаются в металлических баллончиках под давлением. Применяются они в случае аварийного ремонта проколотой шины. Подходят для камерных и бескамерных шин. Если в дороге случился прокол, то следует снять поврежденное колесо, потрясти баллон с герметиком, навернуть вентиль колеса на сосок баллона, нажать на кнопку и наполнить шину составом. После этого следует накачать колесо до рабочего давления и можно ехать, периодически проверяя давление в «вылеченном» колесе. При движении герметик равномерно тонким слоем распределится по внутренней поверхности шины. |
Комментарии (0) | |