Моей машинке уже более 3-х лет. За все это время она меня ни разу не подвела и прекрасно справлялась с возложенной на нее функцией доставки тела хозяйки из точки А в точку Бэ. Однако в голову все чаще приходят мысли о том, что ничто не вечно под Луною и скоро придется покупать что-то новое. Вчера мне выпал шанс оказаться за рулем новенькой Ауди А1, которую представили мировой общественности буквально пару месяцев назад. Было очень интересно посмотреть, что же это такое, маленькое, мощное и безумно дорогое. Машина производит двоякое впечатление. Мне она напомнила Вольво С30, только в урезаном варианте. Пока в России продают 3-х дверки с ДВС объемом 1.2 (механика) и 1.4 (С-тронкс, автомат). Внешность машинки можно создавать самому (за существенную допплату), например, красить зеркала, боковые вставки или делать аппликации на кузов. Интерьер выполнен из высококачественных материалов (еще бы для машины стоимостью от 800 000 руб), однако салон не кожаный. Кожа стоит 100 000 руб к стоимости машины. Но даже в базе интерьер и отделка производят хорошее впечатление. Что не понравилось: 2) На задних сиденьях можно перевозить косметичку, ну или небольшую сумочку. Людям там будет неудобно сидеть. В окошко они тоже особо не попялятся, так как окошек там почти нет. Очень не рекомендую перевозить сзади пассажиров, страдающих клаустрафобией. 3) Электронника. Она думает за водителя. Водиль получается в роли придатка. Лично я не сторонница такого излишниего комфорта. Также сбивает огромное количество кнопочек. Как будто ты в ракете. Можно на день запереться в автомобиле и тыкать на кнопочки. Просто тыкать.. 4) Маленький, спортивный руль. Это дело привычки. Но мне как-то было не удобно на первых парах. 5) Жадность наших барыг. В Европе за топкомплект (двухдверка) просят чуть более 600 000 руб. Тут такая же начинается от 900 000 руб 6) Стоимость обслуживания машины. Первое ТО (протирка фар и замена масла под вашим наблюдением) 9 000 руб. Второе ТО 11 000 руб. Третье 9 000 руб. Четвертое что-то более 20 тыс. 7) Цена опций... Что понравилось: 2) Моторчик и двойная, адаптивная коробка передач. 122 л.с под капотом, с турбиной и максимальным расходом топлива 8-10 литров в режима "тапка в пол". На первых парах, надо привыкнуть к педали газа. Она покажется подтуповатой. Но это не так. Машинка быстро рвет с места, хорошо держит дорогу (в базе уже включены все фишки типа курсовой устойчивости, антипробуксовки и тд и тп). Настройки коробки передач позволяют работать в двух режимах - драйф (тихая городская езда по пробкам) и спорт (отжиг). Разница как между небом и землей. 3) Наличие режима "старт-стоп". Если вы застряли в пробке и стоите на месте более 5 мин, то умная машинка отключает зажигание (приэтом работают все системы), но стоит вам прикоснуться к педали газа, как машинка сразу оживает. Удобно и экономично. Вроде режима сна в копьютерах. 4) Управляемость. На высоте. Отлично дежит дорогу. 5) Отсутствие шумов в салоне и очень хорошая подвеска. Если на Пиканте ты попой чувствуешь то почему едешь, то тут..как будто ты в мягком кожанном кресле. 6) Размер багажника приятно удивил, особенно если сложить задние сиденья. Сумки из Ашана влезут. В целом машинка хорошая. Необычная внешность в сочетании с немецким качеством. Пугает цена в России. У нас то, что в Европе стоит 600 000 руб (топ комплектация, двухдверка), тут продают от 900 000 руб. В Европе эта машина позиционируется не как машина премиум-класса. Жаль, что у нас страна такая дикая. Также от покупки может отговорить стоимость обслуживания машинки и наши офигенно качественные дороги. |
Комментарии (3) | |
| |