ГБО на kia picanto
11 Апреля 2012
7712
4
5.0
Что тут скажешь.. долго я шёл к ГБО! Поднимал КПД мотора разными способами: мудрил с прошивками, поставил не простые свечи, исключил из выпуска каталитический нейтрализатор, подавал воду во впуск, магнитил топливо, заправляюсь исключительно хорошим бензином, лью не простое масло и т.п. и т.д. Можно долго продолжать. Но к чему всё это если это всё лишено смысла? Вкладывая огромные средства в авто, на выходе только стабильно средний результат: едет лучше чем у всех, быстрее и экономичней! Но! Результат не стоит тех усилий которые были затрачены на его достижение. И как то я стал свидетелем разговора 2х людей которые давно эксплуатируют авто на газу, делясь друг с другом своими проблемами я понял что всё на что они жалуются я уже решил или у меня не возникнет подобного по ряду причин! Т.е. у них есть экономия на топливе и куча "гемороя" а я любитель бороться с проблемами и у меня нет экономии на топливе! Не честно! Примерно в этот момент я и захотел ГБО.... О том что ГБО эвалюционировало и насчитывает целых 5-ть покалений я узнал позже. Немного разобравшись в истории и почитав отзывы я понял что до с 1 по 3 - убивают мотор и/или сложны в эксплуатации, 5-е не приминимо в РФ! А вот 4-е то что доктор прописал! Тут и свой, отдельный компьютер управляет процессом подачи газа и форсунки и испарители с управлением и полная автоматика! Т.е. необходимо только создавать условия для нормальной работы системы и всё будет в шоколаде. Обзвонив кучу контор которые занимаются установкой ГБО был не приятно удивлён! Такой ответственный процесс как монтаж ГБО выполняют синяки и откровенно ни чего не понимающие в процессах горения и образования смеси. А уж про отличия 2х тактного от 4х тактного мотора... в общем сплошная жОпа! В итоге нарыл нормального человека который ответил на большую часть моих вопросов и не начинал злиться когда я ему по 2-3 раза в день названивал и не переставал спрашивать. Потом приехал посмотреть на сервис и людей, малость прих..ел но выдержал, в других местах хуже. В итоге решился, но договорились что при монтаже всегда буду рядом с авто и кстати не зря! Отдав 500 руб залога мне был заказан тор на 34 литра и прочее оборудование. Знакомьтесь: Заливную горловину я поставил в салон, мне кажется так правильней.. не понимаю но знаю! ЭБУ: В пространство между лобовым стеклом и моторым отсеком: был установлен испаритель: Электро клапан подачи газа: А вот испаритель и форсунки: Как проложили магистраль фоты сделаю позже. В итоге за всё было отдано 21,500 рублей. Ощущения и эксплуатация: Сразу оговорюсь! У меня автомобиль (бензиновый ЭБУ) чиповался! И по мнению многих - экстремально! Т.е. я просил изменить УОЗ на более ранее и не много корректировалась топливная карта! 1 - Разницы между езде по городу на газе и бензине я не заметил. Жона сказала что даже по шустрее (возможно необходима регулировка ЭБУ-газового). Сегодня ездил по трассе ошущение что на малых оборотах газа достаточно а на высоких не хватает. Достигнув скорости 140 км/ч эксперементы были прекращены. Вернувшись в город включил кондей.. и был приятно удивлён! Машин не тупит... радостно! 2 - Газовые заправки - зрелище для любителей адреналина! Я видел жидкий газ.. но не текущий из заправочного пистолета! Мне вообще то сказали что я на самых страшных заправлялся... ну буду знать, для сравнения. 3 - Запаска переехала в подвал... её место занял балон - герметик. 4 - сейчас замеряю расход, залил порядка 30 литров в балон катаюсь.. жду когда кончится. Уже 150 км.... пока на газу. 5 - Запах из выхлопухи есть.. но нужно целенапрявлено нюхать чтобы понять что авто работает на газу. 6 - Автоматика переключается на газ примерно на 38-40С, момент переключения не уловить даже если намеренно пытаться. Слышно только как щёлкает газовый клапан и через 4-5 секунд пикает блок-кнопка в салоне (поставил на панеле где прикуриватель и кнопки от попогреек). 7 - нарыл косяк, немного сочит газом из датчика температуры газа. В пнд поменяю, пока капнул клеем, посмотрим, завтра подсохнет. |
Комментарии (4) | |
| |