Среда - 04 Декабря 2024 - 12:09
ГлавнаяБлогиОбщий раздел
А так ли нужна гарантия?
Общий раздел
12 Апреля 2010
2493
10
5.0
Гарантия..С покупкой нового авто каждый из владельцев сталкивается с выбором пользоваться ли официальной гарантией или же сервисом "Дядя Вася и Ко". Многие делают выбор в пользу сервиса официального. Происходит это по разным причинам: кто-то боится нарушить правила пользования, написанные мелким шрифтом в сервисной книжке, кто-то просто не имеет рукастого мастера, а кто-то думает, что пронесет.

Я попала в число людей, у которых не было своего "дяди Васи" + машинка была первой и я была просто не знакома с гарантией по-русски. А жаль. Целых три года я ездила к официальному дилеру на официальный сервис. Отстегивала официальные деньги за работы. С каждым разом качество этих работ меня напрягало все больше и больше. И вот, гарантия кончилась в марте сего года. Дилер порекомендовал сменить тормозные колодки (правда, в рекомендациях это письменно не обозначил). Я стала готовиться к ТО60 тыс, попутно заказывая у знакомого новые диски. Я уже почти было собралась ехать к дилеру, как друг предложил приехать к нему на сервис (недавно открывшийся), получить свои диски и заодно при желании проверить машинку.

"Чем черт не шутит? Тем более, с меня не убудет - гарантия то кончилась", подумала я и поехала к нему. Был субботнее утро. В сервис я приехала в 10 утра. Сервис был серым. Неофициальным, но с мастером-золотые руки.

"Что это у тебя гремит в моторе?", - спросил мастер.- "Открой капот, так звучать не должно". Вот именно с этой фразы все и началось. В общей сложности, я провела в сервисе 10 часов. Мы почти вынули мотор и перебрали пол-автомобиля. Я только кратко опишу итоги такой визуальной инспекции и трех лет официального обслуживания у официального дилера. И так:

1) Гремели клапана. Мы вскрыли клапанный механизм и увидели ЭТО. Зазоры клапанного механизма никто никогда не регулировал. Несмотря на то, что по регламенту положено их регулировать каждые 30 тысяч км. Несмотря на то, что эти работы включены в ТО30 тыс. Их не трогали. Ни разу. Посему, зазоры вместо допустимых максимальных 0.20мм (на холодном двс) были под 0.30 а то и более.

2) Моторное масло. Его или не меняли или меняли неправильно или меняли абы как (сливая литр старого и заливая литр нового, остальное пускали "налево"). Клапанная крышка была в толстом слое нагара. Клапанный механизм был в толстом слое этого же нагара. Само масло больше напоминало расплавленный гудрон. Абсолютно черное и очень вязкое. Оно не стекало, а тянулось. Даже принимая во внимание каждодневный пробег авто с неравномерной скоростью, я не могу поверить, что масло за 10 тыс км могла так вот выработаться. Что твориться в моторе даже страшно представить. В итоге, решили промывать маслом каждые 3 000 км. Потом промыть дроссельную заслонку, форсунки и прочее.

3) Ролик ГРМ был почти мертв. Сменили. Кстати, тем, кто будет менять ролик и ремень ГРМ по гарантии на официальном сервисе - желаю очень большой удачи. Есть мнение, что неграмотные и неквалифицированные сервис-мены не смогут грамотно провести разборку и сборку элементов ДВС.

4) Тормозная жидкость. К ней ни разу не прикасались, хотя по регламенту ее следует менять каждые 30 тыс км. Когда мы ее слили, то жидкость была просто темного цвета. Ближе к черной.

5) Втулки на суппортах. Их должны были промывать или продувать во время каждого ТО. Эта втулка держит 2 половинки суппорта. Она их сводит и разводит. У меня эти втулки не работали. Их ни разу никто до нас даже не трогал. Грязь, тормознуха спрессовали втулки намертво. мы их еле вынули. Отчистили, смазали и вставили на место. Зато теперь машина стала нормально тормозить без сноса влево при торможении (на что я в сервисе официально неоднократно обращала внимание. Но мне говорили "мы все посмотрели, все нормально"). кстати говоря, тормозные диски в принципе так же можно было бы сменить.

6) Общее состояние подвески, то, что осматривается каждое ТО. Его не проводили. Амортизаторы задние разбиты. Передняя стойка, возможно, так же повреждена.

7) Подзасрался бензонасос. Но его мы не стали трогать, так как просто устали от 10 часов работы.

После увиденного, мастер был удивлен, как вообще машина сохраняла способность ездить своим ходом и тормозить. После пережитого шока, я себя спрашиваю, нафига мне надо было придерживаться мнимой ничего не значащей гарантии? Ведь все три года машину просто убивали за мои же деньги! Для себя я решила, что на следующей машине мне не нужна будет никакая гарантия. Спасибо, но я наелась по горло таким "сервисом". На будущее, очень советую всем людям решать для себя вопрос о нужности этой гарантии. Лучше найти хорошего мастера и обслуживаться у него, чем платить за воздух. Хорошо, если Вы не убьетесь на такой машине после такого сервиса официалов.




Комментарии (10)

avatar
очень интересно было почитать, спасибо за инфу!!!
потому и обслуживаю сам!!! помогу и другим - приезжайте!!!
avatar
Мдаааа! Задумаешься тут!....
avatar
2. Oleg
Мдаааа! Задумаешься тут!

Я уже не думаю - самому полюбому надо приспосабливаться....
Здесь главное - пособие по ремонту толковое...ну и руки не из ....

Может на сервисах тоже нет книг по ремонту - вот и не делают что не знают.Хотя судя по статье они там ни..я
не знают....

avatar
раскрой данные своего мастера, а то у меня нет дяди Вани. С удовольствием съездил бы к нему, проверить машинку.

по поводу обслуживания у официальных дилеров, 1 правило: необходимо присутствовать при проведении сервисных работ, доставать мастера с вопросами, что он делает и зачем, при необходимости все записывать!

avatar
А предварительно самой все изучить и стать теоретиком-мастером >(
avatar
Контакты по сервису: Андрей Попов + 7 926 395 79 20. Звоните, далее он скоординирует. Сервис реально рекомендую.
avatar
Этих официалов надо озвучить на форуме. Дабы другие не пользовались их серсисом
и на завод рекламацию направить.
Ладно бы только не знали, так ещё и деньги берут и "все нормально" говорят
avatar
Блин, ну и отзыв... Был бы у меня прям сейчас знакомый сервис-мен, не задумывваясь бы оставила гарантию... а ща ломаю голову - надо оно или нет......
Спасибо, что поделились 152
avatar
При покупке своего пики, я сервисную книжку посоветовал засунуть этим горе сервис-менам,понимаете, куда. Сэкономил кучу денег. Но вот понадобилось сменить ГРМ.. Приехал... Сменили... Еду обратно, под капотом стук. Металлический. Развернулся - обратно приехал. Стучит - говорю, после вашей работы. Они собрались в количестве 4 х "МАСТЕРОВ" , слушали этот отчетливый звон и так и этак, и фонендоскопом, и на разных режимах, и подняли машину и снизу послушали.. Не можем найти причину стука - отвечают.. Езжай,говорят.. Ничего страшного, стук неопасен.. (за повторный осмотр, тоже деньги взяли, суки) ! Поехал к "дяде Васе" - молоденький парнишка, нырнул в яму и через несколько секунд оттуда кричит - все нормально, они тебе НАСОС КОНДИЦИОНЕРА - ЗАБЫЛИ ПРИВЕРНУТЬ !! Поэтому об кронштейн крепления и стучит.. Только на ремне все и держалось.. За три минуты он привернул насос и я поехал, заплатив всего 100(!) руб.
И вообще,я считаю,что гарант. обслуга - это выкачка денег и убийство машин! Ну, не ломаются Пепелацы, пока спецом не станешь ломать. По крайней мере у меня за 4 года ничего не ломалось. Масло и расходники менять - тут квалификации вообще не требуется.Добавлю еще - езжу очень жестко, Пепелац не жалею. Газ в пол - всегда. На поворотах - со свистом резины.
avatar
Мне шумку официалы не смогли напылить. Им было лень чистить низ у машины.
avatar