Замена передних тормозных дисков
19 Мая 2014
5463
1
1.5
На ТО 45000 рекомендовали замену передних тормозных дисков: толщина диска меньше рекомендуемой производителем. Да и тормозить стало как-то тяжелее. Скорее всего диски износились так быстро после замены колодок на Sangsin HP1405 Причём, колодки износились только примерно наполовину: жёстковатые. Так дело не пойдет: оригинал точно брать не хотел — безумно дорого. На www.exist.ru выбрал оптимальное соотношение цена-качество: Диск тормозной вентилируемый TRW DF 4458 Колодки тормозные дисковые, комплект TRW GDB 3535 Не хотелось платить кому-то за замену, поэтому решил поменять самостоятельно. Т.к. гаража нет, то замену отложил до майских праздников: в деревне и времени много, и удобно поваляться под машиной на травке. Подставляем кирпичи-упоры под колёса. Ослабляем гайки колес. Домкратим. Снимаем колесо… И тут нарисовалась первая и последняя неприятность: винты крепления тормозных дисков не откручиваются…*(( Жидкостей типа WD-40 в радиусе 40 км не было, поэтому использовал молоток: постучал немного по отвертке… и винты поддались)) Сначала снимаем часть суппорта с цилиндром: откручиваем 2 винта на 14. Вытаскиваем колодки и с помощью собственноручно сделанного приспособления разжимаем цилиндр.
Снимаем направляющую часть суппорта: верхний болт на 17 — с помощью накидного ключа (торцевой не налезает), нижний — с помощью торцевого ключа с трещоткой на 17. Смазываем направляющие медной высокотемпературной смазкой. Смазываем место для диска медной смазкой. Не забываем смазать резьбу винтов крепления тормозного диска: чтобы в следующий раз отрутились полегче. Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его. Возвращаем на место направляющую часть суппорта с установленными пружинами. Кстати, не понятно почему вместе с колодками их не кладут: долго они не проживут. На колодку с датчиком износа устанавливаем металлическую скобу из комплекта колодок: эта колодка устанавливается с внутренней стороны диска и именно на неё давит поршень. Кстати, после профилактики тормозных дисков у одного из дилеров одной скобы на месте не оказалось: они её забыли установить и она упала на дорогу после того, как я поехал от дилера домой — я это услышал и даже нашёл её на дороге…Ставим колодки и ставим оставшуюся часть суппорта на место. Смазываем винты крепления колесного диска и место, к которому он будет прикручиваться: чтобы не «прикипел». Ставим колесо и прикручиваем его. Опускаем машину и подтягиваем колесные гайки. Вторая сторона далась намного быстрее: опыт уже есть)) После замены садимся в машину и сначала не забываем прокачать педаль тормоза: несколько раз на неё нажимаем, пока не станет твердой. Проехал после замены дисков уже километров 500 — тормозит очень хорошо…Цена вопроса: 4 380 рублей Инструмент, который был использован в работе:
Винты, крепящие тормозные диски, закручиваются ударной отверткой. Так что, ни какая ВД-40 автору, скорее всего, не помогла бы. Надеемся, что закрутил он эти винты так же, как и откручивал. |
Читайте также
Комментарии (1) | |
| |