Замена ГРМ на Киа Пиканто 2004-2011 часть 2
18 Июля 2021
3568
0.0
Поддамкрачиваем двигатель, чтобыпосле откручивания крепления двигателя, он не упал. Я это сделал за крепление кондиционера Далее снимаем подушку-крепление двигателя. В общей сложности 3 болта и 3 гайки (головка на 14) Снимаем ремень и переходим к натяжителю ремня грм. Натяжитель держится на болту (ключ на 17) и подпирается пружинкой. С помощью плоской отвертки сдергиваем пружинку сначала снизу, потом с самого натяжителя. Затем откручиваем болт и снимаем натяжитель. Т.к. давал машинку на 2 года поездить сестренке, она меняла грм в мастерской у дяди Васи и ей поставили неоригинальный натяжитель, который потёк и разбросал смазку по всему отсеку Стягиваем звезду с коленвала и нашему взору предстаёт сальник. Сальник коленвала тоже вроде стоит новый, но вокруг него подтёки, решил тоже заменить до кучи. Сальник распредвала был сухой, т.к. давления в распредвале нет, решил оставить старый Итак по материалам получилось следующее: ремень грм, натяжитель ремня грм, сальник коленвала. Сальник коленвала снялся легко с помощью плоской отвертки. Засунул её между коленвалом и сальником и выковыривал. Старый сальник был забит заподлицо, новый у меня зашел чуть дальше, использовал старый сальник приложив к новому и с помощью молоточка запрессовал Дальше начинаем собирать всё обратно, не забыв протереть каждую деталюшечку. Ставим звезду обратно на коленвал предварительно пометив метку по которой выставляется зажигание. Я помечал белым маркеров (думаю можно каким-нибудь лаком у любимой позаимствовать) Т.к. изначально я метки не выставлял у меня получилась метка не на своем месте Далее берем натяжитель, выискиваем выпуклость на двигателе и дырочку на самом натяжителе и совмещаем их. Затем вкручиваем ранее открученный болт, сдвигаем натяжитель влево Далее ставим пружину (разницы перед-зад не нашел) и заводим за натяжитель С помощью плоской отвёртки приложив усилие заводим вторую часть пружинки на своё место. Затем сдвигаем натяжитель влево затягиваем болт натяжителя Берем новенький ремень грм, нанем есть обозначение вращения. Ремень крутиться по часовой стрелке. Устанавливаем ремень, я заводил сверху, установил сначала на зубчики распредвала, затем снизу натянул правую сторону ремня (противоположную от натяжителя) и надел на зубчики коленвала, остатки завел за натяжитель. Откручиваем болт натяжителя, он сам натянет ремень и закручиваем его обратно. Ремень установлен, теперь проверяем его натяжку. У меня когда то был ВАЗ-2115 в книжке которой сказано, если ремень в самой длинной его части с максимальным усилием попытаться вывернуть ремень, то при хорошей натяжке он повернётся на 90 градусов. Я так проверил натяжку перед снятием, и она осталось такой же после замены Устанавливаем крепление-подушку двигателя, убираем домкрат Окончание - Замена ГРМ на Киа Пиканто 2004-2011 часть 3 |
Комментарии (0) | |