Устранение стука подвески заменой верхней опоры
18 Мая 2014
8031
2
5.0
При переезде через лежачего полицейского был стук при отбое подвески. Отдомкратил и снял переднее колесо. В результате обноружил вертикальный люфт. Такой люфт появляется при износе верхней опоры. Снять несложно, для удобства хорошо иметь два домкрата, один родной, второй подкатной, съемник пружин (будет виден на следующем фото). Снимаем поводки дворников, откручиваем саморезы, крепящие декаротивную панель. Выдергиваем резиновую заглушку. Под ней гайка под ключ на 17. Откручиваем её (лучше на не поднятой машине, тогда шток амортизатора не будет вращатся). Лучше не до конца, пару витков оставить. 1 - откручиваем стойку стабилизатора, шаровую будет перекашивать, чтоб убрать перекос, потдомкрачиваем рычаг. Можно просто поставить опору и опускать машину на опору. Вынимаем стойку стабилизатора. 2 - откручиваем две гайки и выбиваем болты. Болты сперва не пойдут, чтоб их сорвать лучше повращать их ключём за голову. До конца откручиваем верхнею гайку и вытаскиваем стойку. ставим стяжки. Откручиваем сверху гайку. Удобно будет если есть удлиненная голова на 17, или приспособление для откручивания гаек амортизатора (на 17, шлиц на 8). Все, снимаем опору и подшипник. В виду того, что ценны на то и другое не большие, на оригинал, рекомендую менять их вместе (я потратил 700 р. на обе стороны). Ну, вот и всё. Так что если есть вертикальный люфт всей стойки, побороться с ним не дорого и по времени не должно занять более 3 часов на обе стороны. Добавлю фото, на котором хорошо видна верхняя опора, стрелкой показана гайка, крепящая опору. Откручивать только со стяжками пружины, иначе пружина отстрелит все, что крепит гайка.
Подшипник: 5461207000 Опора: 5461107000. Думаю, что лучше поменять и шайбу, называется пыльник опоры: 5462707000. П.с. Люфта такого быть не должно, ударные нагрузки в кузов не допустимы, так же будет влиять на упровляемость машины на ухабистой дороге. |
Комментарии (2) | |
| |