Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:27
Установка прикуривателя на Kia Picanto 2011++
Гаечный ключ
10 Ноября 2012
10947
2
5.0
В моей максимальной комплектации была установлена только розетка 12В, а прикуриватель отсутствовал. В связи с этим я озадачился установкой прикуривателя и вот что у меня получилось ...



Помня , что на предыдущей машине у меня в комплектации был прикуриватель , не было розетки , а вот кабель с разъемом болтался впустую под панелькой , я справедливо предположил , что и здесь кабель должен быть. И точно! Кабель со штатным разъемом прикуривателя нашелся за панелькой, ожидая воссоединения с родным девайсом.

Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .



Улегшись на пол , удалось заглянуть за боковину и вот что я там увидел:
    панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
    номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
    номером 2 обозначены три защелки - их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
    номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля




На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)



Красным обозначены ответные части защелок



Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой - такой же)



А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .



Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык - ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто - "снимите ручку АКПП" , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!

Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место.


Красным обозначены два нижних крючка



[color=blue]Для работы понадобятся:
    - крестовые отвертки , обычная и короткая
    - головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
    - шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
    - сам прикуриватель P/N 95120 0S000


Снятие ручки АКПП Brain Химки
    Ручка просто сдергивается вверх с небольшим усилием и проворотом из стороны в сторону вдоль оси рычага КПП



Комментарии (2)

avatar
Зачёт 009
avatar
интересно, а в самой пустой комплектации для USB блока проводка подведена?
avatar